Я имею в виду была ли у Фантома в ближнем бою потеря управляемости..
Если она имело место в целомла, то как и где она проявлялась
Вывод из штопора требовал высокую квалификацию пилота Ф4 (в то время)..Миг21 ведь подобным не страдал..
Я имею в виду была ли у Фантома в ближнем бою потеря управляемости..
Если она имело место в целомла, то как и где она проявлялась
Вывод из штопора требовал высокую квалификацию пилота Ф4 (в то время)..Миг21 ведь подобным не страдал..
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Встречается упоминание в отечественной литературе, что первые модели Фантомов отличались страшными багами с оперением и механизацией. Набили дофига и на взлетах и на посадках. Не только отсутствие подготовки пилотов мешало им вести БВБ... Они еще и боялись выводить машину на опасный режим.А это откуда?
I'm in the way, aren't I?!
Очень даже страдал по первой. Так же фиксили по ходу эксплуатации. Обе машины отправились на фронт сырыми и не обкатанными. Просто Фантом идеологически более сложная машина.Миг21 ведь подобным не страдал..
I'm in the way, aren't I?!
а ссылочку не приведете? потому как не встречал такого. в конечном счете, фантом-палубник, с соответствующими требованиями.Сообщение от Max Ader
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Это сказывалось на результативности его боевого использования ( с истребителями проивника в том числе). Такое встречал...Сообщение от Max Ader
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Ссылок под рукой нет. Читал в бумаге.
I'm in the way, aren't I?!
Да...вот и начало войны...Доработки, доработки...
Т.е. всегда так..
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
На разборках с 21-ми - не сказавалось. К их появлению баги уже правили, а у самих 21-х проблем с БВБ было и поболе.Это сказывалось на результативности его боевого использования
I'm in the way, aren't I?!
Фантом2, вообще, слабые стороны имел? А то куда не копни, Миг21 везде курит в сторонке..Кроме как успешно бил Фантом2 с 6 часов...
И
Можно узнать о чем именно?Ф-15 и Ф-16 тоже имели в виду главным противником МиГ-21 (что уже говорит о многом)
Крайний раз редактировалось Mustang; 17.01.2006 в 12:48.
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Слабые стороны есть у всего. Без этого никуда. В данном случае - он на много сложнее и дороже.Фантом2, вообще, слабые стороны имел?
А вообще, машины-то разных классов. Да и Фантом на диво удачен для потомка штурмовикаНе стоит сравнивать винтовку Баррета с винтовкой Драгунова не оговаривая условия
![]()
I'm in the way, aren't I?!
ПринимаетсяСообщение от Chizh
по поводу спора, но вот эта их классификация вызывает у меня глуюокое (глубочайшее) недоумение.
Ф-106 - коренная переработка Ф-102 - машины одного поколения? МиГ-19 и МиГ-21 (отличающиеся наличием БРЛС и УРО) - одноклассники?? Ф-105 - второе поколение, а Су-17 - третье????
В общем, ИМХО, это никак не правильно.
Mortui vivos docent
:confused: :confused: :confused:Сообщение от Max Ader
В первый раз такое вижу. Никаких проблем у F-4B и F-4G (самые первые палубные модификации) при базировании на АВ не было.
Доработок в серии по механизации/управлению также не припомню, за исключением появления т.н. "маневренного предкрылка" с Ф-4Е блок 41 начиная. Нужен был предкрылок для улучшения горизонтальной маневренности.
Mortui vivos docent
Насколькоя помню, минимальная высота вывода из штопора МиГ-21 - 5000 м (помню не очень точноСообщение от Mustang
). Ниже уже только катапультирование.
Ф-4 из штопора выводился с заметным трудом. С еще большим трудом он в него попадал. Не доводилось встречать, что это как-то серъезно на что-то сказывалось. Случаи потери самолетов в связи со сваливанием и штопором имели место.
Так и Су-27 после сваливания терялись.
Mortui vivos docent
Горизонтальной маневренностью (до Блок 41). Кроме того, я не уверен что заметное превосходство на вертикалях и разгоне над 21ПФ было, у скажем, F-4B.Сообщение от Mustang
О том, что способность противостоять конкретно в БВБ МиГ-21 выдвигалась требованием к самолетам нового поколения говорит о его, МиГ-21 высокой оценке.И
Можно узнать о чем именно
Mortui vivos docent
какого?Сообщение от Max Ader
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
mr_tank
В девичестве Phantom II был штурмовиком (Douglas YAH-1 Phantom II). Одноместным, с четырьмя 30-мм пушками и броней. Но к празднику жизни не успел и был переделан в перехватчикИМХО, для ЛА с такой судьбой ЛТХ и ТТХ у него феноменальные.
Крайний раз редактировалось Max Ader; 17.01.2006 в 15:27.
I'm in the way, aren't I?!
ссылокой не поделитесь, а то я знаю толькоСообщение от Max Ader
В мае 1958 года первый опытный YF4H-1 был из сборочного цеха. Многим внешний вид не понравился. Звучали даже фразы, что кто-то "наступил самолету на нос и дал пинка под зад".
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Так, масса Мига21 гораздо ниже Фантома+эксплуатационные перегрузки 8 против 6 (или это снова мурзилка?). Разве это не давало примущество Мигу21 в ближнем маневренном бою?
Только что посмотрел "60 витков восходящей спирали"
Студия "Крылья России" -к 60-летию ОКБ МИГ.
О Миге21 сказано просто следующее-ШЕДЕВР, как факт..
Как Факт- о Вьетнами ничего, Но Корея есть (Миг15)
По ОРТ ,одно время, шли передачи этой студии о наших самолетах во Вьтнаме.Там также упомяналось о...( кассета у меня записана) Строгости пилотирования Фантома...
Картинка 1-это мурзилка или нет?
Картинка 2-модернизированный румынский Миг21
Картинка 3- чем не Ф16?
Крайний раз редактировалось Mustang; 17.01.2006 в 16:37.
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Да это даже не "мурзилка" это "замполит"Только что посмотрел "60 витков восходящей спирали"
Студия "Крылья России" -к 60-летию ОКБ МИГ.
О Миге21 сказано просто следующее-ШЕДЕВР, как факт..
Как Факт- о Вьетнами ничего, Но Корея есть (Миг15)
По ОРТ ,одно время, шли передачи этой студии о наших самолетах во Вьтнаме.Там также упомяналось о...( кассета у меня записана) Строгости пилотирования Фантома...![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
mr_tank
Например его упоминают тут:
http://www.personal.psu.edu/users/d/...s/nattack.html
и здесь:
http://home.att.net/~jbaugher4/usnavyattackdesig.html
I'm in the way, aren't I?!
Привет!
Миг-21 очень неплохо поработал в Индии против самолетов 1 и 2 поколения.
У Купера значится только 1 подтвержденный сбитый Миг-21ФЛ:
17Dec71 18 Sqn Sabre F.Mk.6 M.Amir 12.7mm MiG-21FL “C-116” 29 or 45 Sqn/IAF (pilot T.Singh)
При этом сами Миг-21 сбили несколько самолей:
2 F-6 и 4 Старфайтера.
У Фантома ЕМНИП 8. Надо РЛЭ глянуть.Сообщение от Mustang
А масса сама по себе никаких преимуществ не дает
Mortui vivos docent
Какими проблемами со штопором "страдал" МиГ-21?Сообщение от Max Ader
![]()
Каких проблем?Сообщение от Max Ader
"Папрашу птичку нашу не обижать!"(с)![]()
Откуда дровишки?Сообщение от Polar
"..при достижении мин.скорости самолет,как правило,начинает крениться с крыла на крыло в пределах +/-30гр.,периодически опуская и поднимая нос и соответственно увелич. или уменьш. скорость. При отклонении РУС от себя к нейтральному положению колебания прекращаются и самолет переходит к пикированию с набором скорости.Потеря высоты за сваливание и вывод из пикирования в ГП составляет 1200-1500м.."
"...На сверхзвуковых скоростях полета самолет в штопор не входит.."
"..Режим нормального штопора самолетов МиГ-21УС(УМ) характеризуется большой нестабильностью,наличием энергичных колебаний по крену,тангажу и рысканью,неустойчивым вращением с произвольными изменениями направления,иногда переходом из нормального штопора в перевернутый.Верт.скорость снижения в штопоре на Н=10000-12000м в среднем составляет 100-120м/сек."
"..правый штопор более устойчив,чем левый."
"Внешние подвески(ракеты Р-3С и ПТБ) практически не оказывают влияния на поведение самолета в штопоре."
"Вывод самолета из нормального штопора производить..Чаще самолет выходит из штопора практически без запаздывания.Потеря высоты за вывод при начале вывода на Н=10000м составляет 3,5-4км.
В случае невыхода самолета из штопора при первой попытке(запаздывание превышает два витка или 15-20сек.) рули необходимо.."
"Вывод самолета из перевернутого штопора..Потеря высоты за вывод из перевернутого штопора в начале вывода на Н=10000-12000м составляет 4-5км."
Инструкция пилотам МиГ-21УМ(УС).1973г.
Хм..Читал,что попадал он в штопор как раз без труда..Сообщение от Polar
Так может они отсюда?Сообщение от flogger
А вот я сейчас ТАКОЙ МУРЗИЛКОЙ отвечуСообщение от flogger
![]()
![]()
всем лежать!
Небезызвестная статья небезизвестного Ильина "Америка России показала самолет"
В Лэнгли нашим пpедоставили возможность полетать на F-15D. По их мнению, "Игл" - хоpошо yпpавляемая машина с отличным обзоpом. Пpактически не сваливается в штопоp (по штопоpy "Игл" огpаничений не имеет). Каpабасов несколько pаз пытался заставить F-15D штопоpить из pазных положений, однако, тот лишь водил носом из стоpоны в стоpонy, не желая начинать вpащение. Очевидно, пpи создании "Игла" фиpма Мавдоннелл-Дyглас yчла печальный опыт его пpедшественника, истpебителя F-4 "Фантом"-2, котоpый пpактически не выводился из штопоpа (хотя и с тpyдом в него попадал), что послyжило пpичиной гибели многих десятков экипажей. В ходе маневpиpования самолет выходил на yглы атаки до 30 единиц (что соответствyет 25 гpад.).
Крайний раз редактировалось Polar; 18.01.2006 в 07:08.
Mortui vivos docent