Самолет летает в воздушной среде, и состояние этой среды, то есть метеоусловия (или, проще говоря, погода) играет в авиации огромную, иногда решающую, роль.
К сожалению, в MSFS многие погодные факторы не учитываются, и это сильно уменьшает реализм подготовки к полету, и самого полета.
Команда Project Tupolev сделала попытку немного расширить рамки MSFS. В реальной жизни большое значение имеют такие факторы, как температура воздуха и состояние ВПП.
От температуры воздуха на земле сильно зависит мощность двигателей, особенно турбореактивных. Часто при взлете в жаркую погоду, при температуре выше +30*С, приходится ограничивать взлетный вес самолета, чтобы обеспечить безопасность взлета и начального набора высоты.
Длина пробега после посадки на мокрой или покрытой снегом ВПП будет существенно больше, чем на сухой, а посадка на залитую водой, или покрытую льдом ВПП может привести к катастрофе.
Эта работа только начата, она открывает новые горизонты реализма в MSFS. Предстоит сделать еще очень многое, но уже сейчас у вас появляется возможность почувствовать, как может меняться привычное поведение самолета в разную погоду, почему в авиационной литературе так много внимания отводится таким, ранее малозначащим для виртуальных пилотов факторам, как жара, дождь или снег, какая погода может таить в себе большую опасность.