???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 364

Тема: Вызов FS2004?

  1. #201

    Ответ: Вызов FS2004?

    мне все понятно , мне непонятно зачем в этих "расчетах" присутствует параметр который настолько смехотворно влияет на общий результат что его в практике НИКОГДА не применяли
    действительно, разговор глухонемослепого с немоанглоговорящим африканцем.
    берем линейку.
    300кмч при 0 ц на 3км превращаются в 351кмч, при -20 в 339кмч, при +20 в 365 кмч.
    очень такие незначительные и смехотворные разницы, не правда ли?
    подумаешь, бомба на пол-километра дальше перелетит (если даже считать по формуле вакуума).
    или мы опять о разном говорим?
    .

  2. #202
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вызов FS2004?

    Нигде не буду соглашатся. Тут ты принципиально не прав =)
    Со мной не надо соглашаться или не соглашаться. Мне надо показать, где я не прав.
    Опиши на пальцах, как сделана ФМ в МСФС, если мое описание не врено. Вот что я хочу.
    По ссылке, что ты дал ничего об этом нет, к тому же я не нашел на этой странице переход к следующей (может это из-за броузера?).
    Все вычисления, которые там приведены - это всего лишь подготовка исходных, постоянных данных.

  3. #203
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    И ещё хочу добавить.

    Я сам вхожу в сквад =KAG= и регулярно летаю с друзьями. Получаю массу удовольствия! В иле меня динамика устраивает - я не считаю её реалестичной в полной мере (для себя) но она меня устраивает. Она в меру сложная, в меру "живая" (иногда правда слишком).

    МСФС же - хороший процедурник. Динамика в ней я считаю имеет второстепенное значение - но и она имеет очень неплохое качество (при полётах на самолётах стороних разработчиков). Я верю и знаю, что её можно сделать лучше... Более сложной чем в Ил2 и вообще в каком либо симе.

    А вообще - МСФС мне помог сдать не один зачёт по навигации, по ПНК, по радиообеспечению и т.д. МСФС даёт правильное предстваление о современной авиации... Конечно, когда дело не доходит до боевого применения оружия.

    Мир дружба ребята! Это всё мне кажется щас офтоп... И даже не офтоп, а вообще офф... Незачем спорить...

  4. #204
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    Обьясняю... Где я стобой не соглашаюсь - там ты не прав. Понятно? Нет? =)

    Вобщем, я же сказал, что ты прав, насчёт принципа постройки динамического процесса в МСФС. Я не соглашусь с некоторыми деталями, о которых говорил выше.
    Тоерию о создании самолёта с продвинутой динамикой в МСФС расскажу завтра, ладно?
    Только ещё добавлю...
    Эфект рельс у вас ребята возникает от того что нет эфекта ускорений и пергрузок, которые чувствует пилот (это сделано в Ил2).
    Скачайте (тоесть купите этот пресловутый спит для МСФС), поставьте последнюю версию Active Camera - и вуаля! Другие ощущения1 =)

  5. #205
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Какие интересные предположения! Еще пару постов на эту тему и тут будет настоящая оранжевая революция под лозунгом "Долой подлых разработчиков зажимающих супер ИИ!"
    А речь, всего-то, шла о 4.03 (ну, или в худшем случае о БзБ), насколько я понимаю.
    да я тоже считаю,что это либо патч,либо,что скорее всего БоБ,просто хотел развить идею и донести почему не выложили...более просто показать,видимо неправильно сказал

  6. #206
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Можно, также, пытаться обяснить что-либо дереву породы "дуб" (либо любой другой), но толку-то...
    Дереву объяснять не обязательно. Достаточно просто в трех словах объяснить хотя бы специалистам (типа Yo-Yo), почему (раз уж модель полета настолько супер, что уже речь идет о моделировании тонких переходных процессов) самолет Ла-7 с 25% топлива и полным боекомплектом на высоте 1000 м без выпуска закрылок устойчиво набирает высоту со скоростью 15 м/с (по егоному климбометру), летя с постоянной приборной скоростью 130 км/ч, в то время как посадочная скорость у него километров на 25 в час выше, причем упомянутая посадка производится с выпущенными закрылками и при наличии ground effect? Трек я уже публиковал тут, могу еще раз это сделать.

    А уж Yo-Yo добрый, он сумеет перевести и для деревьев.
    JGr124 "Katze"

  7. #207
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    почему (раз уж модель полета настолько супер, что уже речь идет о моделировании тонких переходных процессов) самолет Ла-7 с 25% топлива и полным боекомплектом на высоте 1000 м без выпуска закрылок устойчиво набирает высоту со скоростью 15 м/с (по егоному климбометру), летя с постоянной приборной скоростью 130 км/ч, в то время как посадочная скорость у него километров на 25 в час выше,
    "Потому что может" (анекдот старый)

    Может по той же самой причине, по которой Су-26 может практически на винте висеть? (Это предположение, отстаивать не буду.)

  8. #208
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    Может по той же самой причине, по которой Су-26 может практически на винте висеть?
    Ключевые слова моей фразы "устойчивый", "с постоянной скоростью", etc. Я понимаю, что можно "практически висеть" недолго на Су-26, может, и Ла-7 так может, но меня не это интересует в данный момент.

    Почему-то Су-25 из соседней игры, имея посадочную скорость в районе 230 (на закрылках), на скоростях менее 280 (без закрылок) высоту практически совсем не набирает, даже на полной тяге, а попытка задрать нос повыше приводит только к просадке самолета + потеря скорости. При этом максимальный климб у Су-25 (без навесного вооружения) на "правильной" скорости заметно лучше, чем у Лавки.

    Что же так тащит лавку вверх, да еще и позволяет ей управляться? Обдув крыла винтом? Но не дофига ли он вносит дополнительной подъемной силы, ведь размах крыла куда больше диаметра винта?
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 18.01.2006 в 16:18.
    JGr124 "Katze"

  9. #209
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Что же так тащит лавку вверх, да еще и позволяет ей управляться? Обдув крыла винтом? Но не дофига ли он вносит дополнительной подъемной силы, ведь размах крыла куда больше диаметра винта?
    Похоже, что винт и тащит. Не дополнительным обдувом, а тягой. Крылья при этом работают в нормальном режиме, так как углы атаки незначительные.

    Хотя назвать это управляемым полетом можно с большой натяжкой. Кренит влево. Закончилось все штопором, из которого не удалось выйти. )

    Лучше попробовать в горизонтальном полете 130 удержать. )

  10. #210
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    Похоже, что винт и тащит. Не дополнительным обдувом, а тягой.
    Тяга и у Су-25 есть, причем запас ее поболее, чем у Ла-7. А вот обдува нету.
    Цитата Сообщение от timsz
    Крылья при этом работают в нормальном режиме, так как углы атаки незначительные.
    Во-во. А, имхо, угол атаки должен быть более чем значительным.
    Цитата Сообщение от timsz
    Хотя назвать это управляемым полетом можно с большой натяжкой. Кренит влево. Закончилось все штопором, из которого не удалось выйти. )
    Ну, подобный полет не слишком прост, но за пару минут можно подобрать нужное положение рулей, и дальше действовать уверенно.
    Цитата Сообщение от timsz
    Лучше попробовать в горизонтальном полете 130 удержать. )
    Ну тягу убрать - и будет вместо 15 м/с климба горизонтальный полет. Опять же, надо только подобрать режим, чтобы самолет не разгонялся.
    JGr124 "Katze"

  11. #211
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Тяга и у Су-25 есть, причем запас ее поболее, чем у Ла-7. А вот обдува нету.Во-во. А, имхо, угол атаки должен быть более чем значительным.Ну, подобный полет не слишком прост, но за пару минут можно подобрать нужное положение рулей, и дальше действовать уверенно.Ну тягу убрать - и будет вместо 15 м/с климба горизонтальный полет. Опять же, надо только подобрать режим, чтобы самолет не разгонялся.
    мазохизм какой то поллучается...долго подбирать,чтоб потом сказать неправильно...хотя,вот таких людей надо в тестеры.
    тут можно посоветовать трек в техподдержку направить,а не на форуме нам показывать,игроки тут вряд ли что подскажут.

  12. #212
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Тяга и у Су-25 есть, причем запас ее поболее, чем у Ла-7. А вот обдува нету.
    А Су-25 тут причем? Ну и наличие обдува, конечно, помогает.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Во-во. А, имхо, угол атаки должен быть более чем значительным.
    Почему? Подъемная сила создается винтом, от крыла обычной подъемной силы не требуется, угол атаки может быть некритическим. К тому же у Ла предкрылки есть.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну тягу убрать - и будет вместо 15 м/с климба горизонтальный полет. Опять же, надо только подобрать режим, чтобы самолет не разгонялся.
    Попробуй. Придется выходить на большИе углы атаки. Сваливается как-то обреченно. Хотя, может, все дело в мастерстве.

    Ссылочки на трек не осталось?

  13. #213
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Allary
    мазохизм какой то поллучается...долго подбирать,чтоб потом сказать неправильно...хотя,вот таких людей надо в тестеры.
    Вот именно, совсем не очевидно, что такое нельзя сделать на настоящей Лавке. Просто никто не пробовал. А у тех кто пробовал попыток мало.

    Интересно, как бы народ оценил симулятор Су-30МКИ, если бы не было Аверьянова? Наверное, тоже бы называли аркадой, раз позволяет вокруг хвоста крутиться.

  14. #214

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    ...Подъемная сила создается винтом, от крыла обычной подъемной силы не требуется, угол атаки может быть некритическим. К тому же у Ла предкрылки есть.

    Чего-чего????

  15. #215

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Почему-то Су-25 из соседней игры, имея посадочную скорость в районе 230 (на закрылках), на скоростях менее 280 (без закрылок) высоту практически совсем не набирает, даже на полной тяге, а попытка задрать нос повыше приводит только к просадке самолета + потеря скорости. При этом максимальный климб у Су-25 (без навесного вооружения) на "правильной" скорости заметно лучше, чем у Лавки.
    как ответил знающий человек:

    " у винта с падением скорости тяга драматически растет - у свистка - нет"

    насколько данное мнение верно/ошибочно?

  16. #216
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от ValeryK
    Чего-чего????
    Спасибо, но незаслуженно.

    Не вырывай из контекста.

  17. #217
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Allary
    мазохизм какой то поллучается...долго подбирать,чтоб потом сказать неправильно...
    Да какой долго! 2-3 попытки (причем без катастроф), и вуаля. Общее время подбора - 2 минуты.
    Цитата Сообщение от Allary
    тут можно посоветовать трек в техподдержку направить
    А причем тут техподдержка? Это не баг, а фича. И уж точно проблема не решается переустановкой Ил-2 или винды.
    JGr124 "Katze"

  18. #218
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    А Су-25 тут причем?
    При том, что он летает очень похоже на то, что описывают реальные пилоты. На Су-25 невозможно сразу после отрыва рвануть ручку на себя и сразу сделать боевой разворот, как это с легкостью выполняет любой истребитель в Ил-2. На Су-25 невозможно перелеть гору, просто потянув ручку на себя, если ты и так уже идешь в режиме максимальной скороподъемности. Ну и так далее.
    JGr124 "Katze"

  19. #219
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    " у винта с падением скорости тяга драматически растет - у свистка - нет"
    Я бы перефразировал - "с увеличением скорости тяга драматически падает".

    И современные самолеты (в том числе и Су-25Т) - это не Швальба, у которой тяга была мизерная по сравнению с винтовыми самолетами того времени, но и падение этой тяги с ростом скорости было тоже небольшим - и поэтому по скорости Швальба превосходила винтовые самолеты.

    У современных самолетов тяговооруженность вполне себе ничего, в том числе и на низких скоростях - взять хотя бы процесс разбега. Я не сидел с секундомером, но Су-25 по ощущениям разбегается не сильно медленнее (если вообще медленнее) Ла-7...
    JGr124 "Katze"

  20. #220
    Зашедший
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Las Palmas,España
    Возраст
    55
    Сообщений
    19

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Можно, также, пытаться обяснить что-либо дереву породы "дуб" (либо любой другой), но толку-то...


    В огороде бузина, а в Киеве - дядька?

    Кстати, что-то в приведенном далеко выше списке продаж CFS3 не заметно. С чего бы это?
    И все (почти) почему-то упорно сравнивают Ил-2 с MSFS, хотя эти две игры никогда не были конкурентами на самом деле, а Олег даже и думать не собираеться о гражданских симах. Ибо там рулит дядюшка Билл без вопросов.


    Какие интересные предположения! Еще пару постов на эту тему и тут будет настоящая оранжевая революция под лозунгом "Долой подлых разработчиков зажимающих супер ИИ!"
    А речь, всего-то, шла о 4.03 (ну, или в худшем случае о БзБ), насколько я понимаю.
    A почему ж не сравнить, разве MSFS- симулятор танков? жанр у обоих один, поджанр разный- это да, поэтому некоторые элементы можно сравнивать, некоторые- нет,MSFS не лишён недостатков, но самолёты там на скорости автомобиля вверх не прут, как ракеты, даже пожалуй Extra не может.

  21. #221
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я бы перефразировал - "с увеличением скорости тяга драматически падает".

    И современные самолеты (в том числе и Су-25Т) - это не Швальба, у которой тяга была мизерная по сравнению с винтовыми самолетами того времени, но и падение этой тяги с ростом скорости было тоже небольшим - и поэтому по скорости Швальба превосходила винтовые самолеты.

    У современных самолетов тяговооруженность вполне себе ничего, в том числе и на низких скоростях - взять хотя бы процесс разбега. Я не сидел с секундомером, но Су-25 по ощущениям разбегается не сильно медленнее (если вообще медленнее) Ла-7...
    Вы бы внимательней читали, сказано ведь у винта. Может не совсем правильно. Но факт в том, что винтовые самолеты с падением скорости действительно имеют больше КПД винта чем с большой скоростью. Больше скорости - больше потока пролетает не попав на винт, а следовательно не сделав полезной работы.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 18.01.2006 в 18:26.

  22. #222
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    Ссылочки на трек не осталось?
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=657165&postcount=126
    JGr124 "Katze"

  23. #223
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от vasmann
    Вы бы внимательней читали, сказано ведь у винта.
    Ну а я про что? Я тоже про винт. Это у него тяга "драматически падает с ростом скорости".
    JGr124 "Katze"

  24. #224
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    как ответил знающий человек:

    " у винта с падением скорости тяга драматически растет - у свистка - нет"

    насколько данное мнение верно/ошибочно?
    На старте у Як-3 тяга около полутора тонн , и неуклонно падает с ростом скорости .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #225
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Вызов FS2004?

    Вот такая картинка у Пышнова есть .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	И-16.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	40.4 Кб 
ID:	50374  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •