???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 249

Тема: январьский ДВД

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от vasmann
    Ведь имея из треугольников поверхность, имея нормали к этим треугольника и зная их площади, мы можем посчитать силу действующую на этот треугольник, так?
    Как? По какой формуле?

    Есть большие сомнения, что такой обсчет даст правильные результаты.

  2. #2
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от timsz
    Как? По какой формуле?

    Есть большие сомнения, что такой обсчет даст правильные результаты.
    Это только сомнения.
    Формулу не помню, но что то на подобии:
    (школа, сам возьми да подумай)
    вектор(F)=вектор(P)*вектор(S) (P - давление, S - площадь)
    P - прямопропорционально скорости, и из гидрогазо динамики можно посчитать чему она равна на такой то скорости
    веткор(S) - вектор площади (и такое бывает) = модуль(S) * ветор(n), где n - нормаль к площади. Вот собсно и все. Единственное я не помню расчета P(V), но при желании мона найти (я ща просто на работе)
    И я немного обшипся - суммой мы получим силу действия потока, а силу тяжести и все такое нужно прибавить для получения всей силы.
    R = R(потока) + R(тяжести) + R(другое, при желании можно найти).

    И по поводу сомнений - это действительно только сомнения, ибо имея более менее точную модель можно обсчитать много параметров. Ведь так вам не нужно иметь уравнений кривых консолей, уравнений обтекания и .т.д, у вас есть точная модель, при разумной реализации (а такие есть) имеете более чем мене точное решение (дешево и сердито).
    Ну а если уж так интересно, то серьезные расчеты никогда ведуться ведуться одним методо, а несколькими - дабы находить верные решения, больше способов решения = больше способов проверить результаты.
    Основная проблема, как я уже говорил - ресурс, в играх это бесполезно делать полный расчет, кто за это должен платить? В играх используются упрощения (которые с погрешностями).
    Спасибо.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: январьский ДВД

    Понял - модель математическая, требуется только знание геометрии. :о)))

    Цитата Сообщение от vasmann
    Единственное я не помню расчета P(V), но при желании мона найти (я ща просто на работе)
    Вот именно это и нужно. Понятно, что если есть давление, то посчитать силу проблемы нет. Но нужно именно формулу для давления. Тогда модель будет не только математической.

    Когда будешь искать формулу, сразу учти, что V там скорее всего будет местной скоростью потока, а не скоростью самолета. Поэтому, для правильного рассчета еще надо знать распределение V. Отдельный вопрос, что такое V в турбулентном потоке. А также критерий при котором происходит турбулизация течения.

  4. #4
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от timsz
    Понял - модель математическая, требуется только знание геометрии. :о)))



    Вот именно это и нужно. Понятно, что если есть давление, то посчитать силу проблемы нет. Но нужно именно формулу для давления. Тогда модель будет не только математической.

    Когда будешь искать формулу, сразу учти, что V там скорее всего будет местной скоростью потока, а не скоростью самолета. Поэтому, для правильного рассчета еще надо знать распределение V. Отдельный вопрос, что такое V в турбулентном потоке. А также критерий при котором происходит турбулизация течения.
    Послушайте, я прекрасно знаю какую V использовать и прекрасно знаю что она распредена не равномерно, пример почему сверхзвуковой самолет выходя на сверхзвук имеет два хлопка? Потому что скорость по корпусу распределна не равномерна, сверху консоли быстрее - сначала на консоли хлопок, потом на корпусе. И я не в коем случае не говорю что расчет легкий, я гворю что способ довольно простой - имея геометрическю модель, полученную из триугольников, и зная формулы этого самого P(V, треугольник[i]) (при желании порою дома и найду - мне это не принципиально)

    И если для Вас геометрия не математика, то простите, может я чего не знаю.

    И еще раз повторю в играх это не к чему (такие сложные расчеты), в играх нужны приближения, от правильного приближения зависит хорошая ФМ/ДМ.
    Спасибо.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от vasmann
    И я не в коем случае не говорю что расчет легкий, я гворю что способ довольно простой - имея геометрическю модель, полученную из триугольников, и зная формулы этого самого P(V, треугольник[i]) (при желании порою дома и найду - мне это не принципиально)
    Да, очень интересно было бы посмотреть простую формулу P(Vнабегающегопотока, Треугольник).

    Цитата Сообщение от vasmann
    И еще, я смотрю у Вас нет желания вникнуть в суть в метода расчета, а есть желание показать какой Вы классный и знаете такие слова, которые людям не связанным и не интересующимися с авиацией кажуться сверх классными. Может я и ошибаюсь, чего бы больше хотелось.
    Да мне как-то вбили на подкорку, что задача найти решение уравнения Навье-Стокса (я и такое красивое слово знаю) в общем виде очень сложна.

    Может, действительно можно разбить самолет на треугольники и получить модель, но я не представляю, как это сделать, чтобы модель была правильной. Хотя в конструкторский методах моделирования полета я действительно не силен, поэтому и интересно.

    ОФФ

    Цитата Сообщение от vasmann
    почему сверхзвуковой самолет выходя на сверхзвук имеет два хлопка? Потому что скорость по корпусу распределна не равномерна, сверху консоли быстрее - сначала на консоли хлопок, потом на корпусе.
    Гм... Не понял... А когда самолет выйдет на сверхзвук, сколько будет хлопков? И если просто плоскую пластину на свехзвуке протащить, будет по-другому хлопать?
    Крайний раз редактировалось timsz; 18.01.2006 в 17:22.

  6. #6
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от timsz
    Да, очень интересно было бы посмотреть простую формулу P(Vнабегающегопотока, Треугольник).

    ОФФ



    Гм... Не понял... А когда самолет выйдет на сверхзвук, сколько будет хлопков? И если просто плоскую пластину на свехзвуке протащить, будет по-другому хлопать?

    Почему-то у меня создается впечатление что вы вообще не знаете о чем говорите. Вы сами только что сказали что скорости в разных точках разные, так откуда такие вопросы про два хлопка? И вообще Вы то хоть знаете от чего хлопки-то?
    А про уравнение P(...) - я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ФОРМУЛА ПРОСТАЯ, я сказал МЕТОД РАСЧЕТА ПРОСТОЙ

    То Old_Pepper - полностью согласен - никак не ДВД :-)

    Спасибо.

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от vasmann
    Почему-то у меня создается впечатление что вы вообще не знаете о чем говорите. Вы сами только что сказали что скорости в разных точках разные, так откуда такие вопросы про два хлопка? И вообще Вы то хоть знаете от чего хлопки-то?
    Всегда (не, не всегда на самом деле) считал, что два хлопка идут из-за того, что один спереди, а второй сзади самолета, когда самолет на свехзвуке мимо пролетает.

    А до этого действительно считал, что хлопоки возникает в момент преодоления звукового барьера.

    Неужели ошибаюсь?

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от vasmann
    А про уравнение P(...) - я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ФОРМУЛА ПРОСТАЯ, я сказал МЕТОД РАСЧЕТА ПРОСТОЙ
    Надеюсь, выложишь хотя бы идею?

  9. #9
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от timsz
    Надеюсь, выложишь хотя бы идею?
    Поищу дома и выложу.

  10. #10
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от timsz
    Понял - модель математическая, требуется только знание геометрии. :о)))



    Вот именно это и нужно. Понятно, что если есть давление, то посчитать силу проблемы нет. Но нужно именно формулу для давления. Тогда модель будет не только математической.

    Когда будешь искать формулу, сразу учти, что V там скорее всего будет местной скоростью потока, а не скоростью самолета. Поэтому, для правильного рассчета еще надо знать распределение V. Отдельный вопрос, что такое V в турбулентном потоке. А также критерий при котором происходит турбулизация течения.
    И еще, я смотрю у Вас нет желания вникнуть в суть в метода расчета, а есть желание показать какой Вы классный и знаете такие слова, которые людям не связанным и не интересующимися с авиацией кажуться сверх классными. Может я и ошибаюсь, чего бы больше хотелось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •