???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 249

Тема: январьский ДВД

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от vasmann
    Чем проще тем лучше. Ведь имея из треугольников поверхность, имея нормали к этим треугольника и зная их площади, мы можем посчитать силу действующую на этот треугольник, так? Теперь находим равнодействующую очень просто R= Сумма(Ri) для i=[1..КолвоТреугольников] из нее очень просто получить подьемную. Имея отверстие в консоли, у нас нет некоторых треугольников, некоторые ориентированы по другому (что дает силу по другому ориентированную), следовательно равнодействующая будет другой. И заметте, я говорю о равнодействующей как о векторе, что дает большие преимущества (не буду говорить какие, думаю не надо). Тфким образом штампуя отверстия в консолях в фюзеляже (снарядом, птицей, плевком), в киле и.т.д мы имеем разные векторы силы, действующие на самолет в целом, откуда имеем разные конечные решения уравнений. В играх проблема именно в уравнениях, они очень ресурсоемки (не надо обьяснять), в итоге нужно находить упрощения - которые за собой тянут погрешности, так как некоторые части не обсчитаваются а просто заменяются каким-то коэффициентом (табличным) или значением. Граничные условия - имеется ввиду что погрешность начинает быть настолько велика, что дальнейшие расчеты нельзя принимать как верные, поэтому берут, заранее обсчитанное значение из таблицы, и уравнение начинает плясать от него, тоесть заново натсраивают параметры уравнения, тем самым корректируя его, и в итоге уравнение выдает приближенные к жизни значения. А внутренние нагрузки действующие на все что хотите можно получить из того что я уже описал выше и на соновании этого ломать крушить самолет и вообще делать что хотите.
    Спасибо.
    при таком подходе модель должна быть еще сложнее,вообще ,Чем сложнее,тем лучше,но её уже не сможет молотить даже самая навороченная видеокарта,а у нас цель помните какая?несколько моделей в кадре,а еще точнее и за кадром,тк уровень загружается целиком и волей неволей движок вынужден считать все,что на нем находится,визуализации это не касается,с ней то научились бороться,чтоб считалось приоритетно то,что непосредственно в кадре,но вот другие расчеты не отбросишь,плюс куча дополнительных объектов,а мы пока разговор ведем только лишь об одной единственной,абстрагированной от всего...вывод то какой в конечном итоге,ради чего все разговоры и были,такой,что слишком уж это сложная задача в первую очередь для вычислительной техники,вы и сами это упоминаете. никто только не предложил способа обойти эту проблему и вряд ли предложит.

    а по поводу только внешней оболочки...я не согласен,она не будет вормировать внутреннюю структуру,кусок отрвавшейся обшивки вряд ли сможет покорежить крыло,ну да не будем об этом,главное то,Что сказано выше.просто так ничего не сделается.

  2. #2
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Allary
    при таком подходе модель должна быть еще сложнее,вообще ,Чем сложнее,тем лучше,но её уже не сможет молотить даже самая навороченная видеокарта,а у нас цель помните какая?несколько моделей в кадре,а еще точнее и за кадром,тк уровень загружается целиком и волей неволей движок вынужден считать все,что на нем находится,визуализации это не касается,с ней то научились бороться,чтоб считалось приоритетно то,что непосредственно в кадре,но вот другие расчеты не отбросишь,плюс куча дополнительных объектов,а мы пока разговор ведем только лишь об одной единственной,абстрагированной от всего...вывод то какой в конечном итоге,ради чего все разговоры и были,такой,что слишком уж это сложная задача в первую очередь для вычислительной техники,вы и сами это упоминаете. никто только не предложил способа обойти эту проблему и вряд ли предложит.

    а по поводу только внешней оболочки...я не согласен,она не будет вормировать внутреннюю структуру,кусок отрвавшейся обшивки вряд ли сможет покорежить крыло,ну да не будем об этом,главное то,Что сказано выше.просто так ничего не сделается.
    Я рассказал принцип - довольно простой для расчета (с точки зрения реализации). То что она не приемлима в играх, более того чрезмерна - не спорю, но на основании нее делают упрощенные расчеты некоторых элементов.
    По поводу обшивки:
    Срыв обшивки на консоли, действительно не так разрушителен как на фюзеляже, поясню.
    Консоль - основной несущий элемент - силовой/ые лонжерон/ы (максимум 2) (если не ошибаюсь)
    Физеляж - основной несущий элемент именно обшивка, как бы это не звучало смешно и не правдоподобно. Т.о. консоль (точнее ее силовой элемент) выдержит срыв обшивки (в рамках приличного есесно), есесно упадет подьемная сила на этой консоли, но не об этом.Фюзеляжу - срыв обшивки более критичен, в военном самолете стрингеры расположены довольно часто - дабы удержать как можно больше обшивки, и выполнить часть ее задачи (тоесть получается более менее равномерный цилиндр), в транспортном самолете - основной критерий... - полезная масса - то что он может нести, так как изначально считается что по транспорту/пассажирскому стрелять никто не будет и надежное крепление обшивки гарантировано, то кол-во стрингеров можно поубавить, ибо нагрузок поменьше будет чем в боевом. Но не дай Бог транспорту на фюзеляжу потерять обшивку - сложится пополам за счет подьемных сил консолей. Заранее заню ща приведете реальный пример когда у Боеинга сорвало обшивку - даже кин был - это реальное везение, и счастье пассажиров.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от vasmann
    По поводу обшивки:
    зависит от конструктива, Якам должно быть безразлично, Мустангам сильно поплохеет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •