
Сообщение от
Allary
при таком подходе модель должна быть еще сложнее,вообще ,Чем сложнее,тем лучше,но её уже не сможет молотить даже самая навороченная видеокарта,а у нас цель помните какая?несколько моделей в кадре,а еще точнее и за кадром,тк уровень загружается целиком и волей неволей движок вынужден считать все,что на нем находится,визуализации это не касается,с ней то научились бороться,чтоб считалось приоритетно то,что непосредственно в кадре,но вот другие расчеты не отбросишь,плюс куча дополнительных объектов,а мы пока разговор ведем только лишь об одной единственной,абстрагированной от всего...вывод то какой в конечном итоге,ради чего все разговоры и были,такой,что слишком уж это сложная задача в первую очередь для вычислительной техники,вы и сами это упоминаете. никто только не предложил способа обойти эту проблему и вряд ли предложит.
а по поводу только внешней оболочки...я не согласен,она не будет вормировать внутреннюю структуру,кусок отрвавшейся обшивки вряд ли сможет покорежить крыло,ну да не будем об этом,главное то,Что сказано выше.просто так ничего не сделается.