Ключевые слова моей фразы "устойчивый", "с постоянной скоростью", etc. Я понимаю, что можно "практически висеть" недолго на Су-26, может, и Ла-7 так может, но меня не это интересует в данный момент.Сообщение от timsz
Почему-то Су-25 из соседней игры, имея посадочную скорость в районе 230 (на закрылках), на скоростях менее 280 (без закрылок) высоту практически совсем не набирает, даже на полной тяге, а попытка задрать нос повыше приводит только к просадке самолета + потеря скорости. При этом максимальный климб у Су-25 (без навесного вооружения) на "правильной" скорости заметно лучше, чем у Лавки.
Что же так тащит лавку вверх, да еще и позволяет ей управляться? Обдув крыла винтом? Но не дофига ли он вносит дополнительной подъемной силы, ведь размах крыла куда больше диаметра винта?




