Ну, например, в Ил-2 штурвальчик управления шагом винта достаточно далеко от РУД (на рисунке РУД-поз40, шаг-поз.56) и вообще КОНТРИЛСЯ на взлете!!!Сообщение от Hohlick
И ведь не зря, наверное, контрился - нас всегда учили, что все инструкции и руководства в авиации написаны кровью. А тут народ его вместе с газом менять собирается!!!
![]()
А вообще, лучше, конечно, если есть отдельная ось, на которую его можно повесить.




На яках они совсем рядышком стояли - только ручечки в разные стороны. Вот на лавках - там да, там рукоятка шага (ну, автомата оборотов
) стояла под рукояткой газа башкой вниз. Но вообще их рядом ставили - на многих литаках. Хотя, в общем, действительно, никакой разницы, где они стояли, если его пользовать редко.
Ответить с цитированием