Даже без знания точных наук (которые мне, как гуманитарию, неведомы) можно догадаться, что, раз обшивка несёт нагрузку, то и элементы, жестко с ней связанные и составляющие силовой каркас самолёта, будут также в той или иной степени нести нагрузку.Сообщение от vasmann
Теперь о разрушениях: сорвите с хвостовой части Як-1 (7,9,3 - неважно) обшивку (от кабины до оперения) - и что, он рассыпется?Возможно, только вследствие аэродинамического сопротивления, но никак не от потери прочности
Опять же, как же тогда быть с носовой частью, скажем, Бф-109? Ведь там (о Боже!) обшивка вообще не несёт нагрузки, а выполняет лишь функцию капотов. Почему же он не разваливается?
Умозаключение "каркас нужен только для того, чтобы держать обшивку" - в корне ложное.