-
Ответ: Вызов FS2004?
по поводу тяги/скорости , мож и среды не те . НО ! стоит обратить внимание
возьмем морские винты (у судов ) хоть и среды и скорости разные но общие принципы теже
берем буксир . у него какой винт ?? 2-3 лопасти с очень большим шагом , если не вообще "винт архимеда" и при этом малые обороты , основное назначение - это тяга буксира , скорость не важна . а у скоростных судов типа "комета" , "ракета" лопасти узкие , хоть и больше(4-6) , там важна скорость и кстати кто занимался кордовыми скоростными должны знать что были варианты с 1 (одной) лопастью , а вместо второй стоял балансир (противовес) ... в общем к чему этоя ? ааа.. на винте получить две максимальные составляющие (тяга-скорость) весьма проблематично , поэтому и придумали винт с изменяемым шагом , а на реактивных нет винта . поэтому и тяга более стабильна и больше, чем выше обороты тем больше тяга, хотя по поводу реактивных может и ощибаюсь , не спец я
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума