???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 364

Тема: Вызов FS2004?

  1. #226
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Вызов FS2004?

    ulmar , и под какое определение эта скорость попадает ? ,TAS , IAS , истиная , путевая ?? и вдогонку для уточнения , по каким методикам это все вычисляетяс ? сносочки плс в студию , если не трудно..
    зы , народ . мы вас не утомили нашими "принципиальными " спорами ? , мож нам в бомберскую ветку спрыгнуть ? ulmar , ты как ? готов иль облом ?
    ЗЫЫ моя радостно потирает руки...

  2. #227
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Вызов FS2004?

    по поводу тяги/скорости , мож и среды не те . НО ! стоит обратить внимание
    возьмем морские винты (у судов ) хоть и среды и скорости разные но общие принципы теже
    берем буксир . у него какой винт ?? 2-3 лопасти с очень большим шагом , если не вообще "винт архимеда" и при этом малые обороты , основное назначение - это тяга буксира , скорость не важна . а у скоростных судов типа "комета" , "ракета" лопасти узкие , хоть и больше(4-6) , там важна скорость и кстати кто занимался кордовыми скоростными должны знать что были варианты с 1 (одной) лопастью , а вместо второй стоял балансир (противовес) ... в общем к чему этоя ? ааа.. на винте получить две максимальные составляющие (тяга-скорость) весьма проблематично , поэтому и придумали винт с изменяемым шагом , а на реактивных нет винта . поэтому и тяга более стабильна и больше, чем выше обороты тем больше тяга, хотя по поводу реактивных может и ощибаюсь , не спец я

  3. #228
    Курсант
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    UIII
    Возраст
    51
    Сообщений
    286

    Ответ: Вызов FS2004?

    Вроде как истинная скорость вычисляется исходя из высоты, так как приборы барометрические то с увеличением высоты постоянно приходится делать поправку. С наскоку формулу не вспомню, в MSFS давненько не летал (спасибо Ил-2).

  4. #229
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Да какой долго! 2-3 попытки (причем без катастроф), и вуаля. Общее время подбора - 2 минуты.А причем тут техподдержка? Это не баг, а фича. И уж точно проблема не решается переустановкой Ил-2 или винды.
    ну а раз фича,то тогда сидите и помалкивайте
    или все таки баг и стоит написать разработчикам?
    а то блин развелось умных,да мастеров учить как что где и почему,и все главное на форуме,причем адресовано людям далеким от разработки ил-2,но как дело доходит до того,чтоб обратиться на официальный ящик поддержки,сразу начинается а зачем,а нафига,вот тогда и не говорите,что тут не УНВП,права такого не имеете,если даже шага в сторону разработчиков сделать не в состоянии.
    извиняюсь за излишнюю резкость,но потрптить несколько минут на письмо не так уж и сложно,а ну как это действительно баг...
    Крайний раз редактировалось Allary; 18.01.2006 в 20:57.

  5. #230
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    При том, что он летает очень похоже на то, что описывают реальные пилоты. На Су-25 невозможно сразу после отрыва рвануть ручку на себя и сразу сделать боевой разворот, как это с легкостью выполняет любой истребитель в Ил-2. На Су-25 невозможно перелеть гору, просто потянув ручку на себя, если ты и так уже идешь в режиме максимальной скороподъемности. Ну и так далее.
    а еще су-25 штурмовик,а не истребитель,посмотрите что на авиасалонах вытворяют исторебители,там не только боевой разворот сразу с полосы,некоторые и петли закручивают...ах,вы сейчас скажите,что то современные истребители,так я вам скажу,а какого рожна вы сравниваете су-25 и ла-7?

  6. #231
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Вызов FS2004?

    King Size , неее.. я имел ввиду относительно чего эта скорость измеряется . про барометрические поправки я знаю

  7. #232
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=657165&postcount=126
    На треке угол тангажа идет где-то градусов 45, а угол атаки действительно небольшой, даже предкрылки не выпущены.

    Прикинем?

    Если у Як-3 тяга полторы тонны на взлете, на Лавке, думаю, тоже будет тонны полторы. Где-то тонну подъемной силы имеем. Если пара тонн останется от подъемной силы крыльев (а почему бы ей не остаться, если на посадке она 3 тонны), то вполне можем лететь вверх.

    В общем, серьезных противоречий сразу не наблюдается.

    Насчет скороподъемности. При 130 км/ч (40 м/с) и 45 градусах вертикальная составляющая будет почти 30 м/с.

  8. #233
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А причем тут техподдержка? Это не баг, а фича. И уж точно проблема не решается переустановкой Ил-2 или винды.
    Может, опять винт от другого самолета приделали...

  9. #234
    Курсант
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    UIII
    Возраст
    51
    Сообщений
    286

    Ответ: Вызов FS2004?

    Кстати о конкуренции, в МСФС пусть и сторонними разработчиками реализована возможность создания виртуальной кабины, в которой каждый вид обслуживается отдельным компьютером, и никто не говорит о том что не каждый может себе позволить такую роскош, каждый кто хочет и имеет возможность может раскошелиться и получать удовольствие, а в Ил-2 таких возможностей нет, создание кабины имеет смысл только для боев с ботами, хороше если в ВОВ эта функция станет доступной, назвать это читерством рука не подымается.
    Так ведь можно и педали запретить, и джойстики крутые, ведь не у каждого они есть...

    Хотя как показывает практика, летающий народ не из бедных, и даже самая слабая машина способная тянуть Ил-2 может залихватски пересчитывать FPS в стрелялках и стратегиях, зачастую компы для Ила это нехилые графические станции, может и не самого крутого пошива но всеже...

    З.Ы. Насчет приборной и истинной скорости, нужно прибавлять 2% к приборной скорости на каждые 1000 футов.
    Крайний раз редактировалось King Size; 18.01.2006 в 21:49.

  10. #235
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от King Size
    и даже самая слабая машина способная тянуть Ил-2 может залихватски пересчитывать FPS в стрелялках и стратегиях
    Я бы не стал этого утверждать...

  11. #236

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    На треке угол тангажа идет где-то градусов 45, а угол атаки действительно небольшой, даже предкрылки не выпущены.

    Прикинем?

    Если у Як-3 тяга полторы тонны на взлете, на Лавке, думаю, тоже будет тонны полторы. Где-то тонну подъемной силы имеем. Если пара тонн останется от подъемной силы крыльев (а почему бы ей не остаться, если на посадке она 3 тонны), то вполне можем лететь вверх.

    В общем, серьезных противоречий сразу не наблюдается.

    Насчет скороподъемности. При 130 км/ч (40 м/с) и 45 градусах вертикальная составляющая будет почти 30 м/с.
    Действительно, а почему бы и нет? Помнится тут ругались на "вертолетность" чего-то с мотором DB60Х? Теперь исправили?

  12. #237
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от King Size
    Кстати о конкуренции, в МСФС пусть и сторонними разработчиками реализована возможность создания виртуальной кабины, в которой каждый вид обслуживается отдельным компьютером, и никто не говорит о том что не каждый может себе позволить такую роскош, каждый кто хочет и имеет возможность может раскошелиться и получать удовольствие, а в Ил-2 таких возможностей нет, создание кабины имеет смысл только для боев с ботами, хороше если в ВОВ эта функция станет доступной, назвать это читерством рука не подымается.
    вот тут не понятно,что имеется ввиду?чтоб в одном самолете было несколько игроков?если нет,то что..?

  13. #238
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    На треке угол тангажа идет где-то градусов 45, а угол атаки действительно небольшой, даже предкрылки не выпущены.

    Прикинем?

    Если у Як-3 тяга полторы тонны на взлете, на Лавке, думаю, тоже будет тонны полторы. Где-то тонну подъемной силы имеем. Если пара тонн останется от подъемной силы крыльев (а почему бы ей не остаться, если на посадке она 3 тонны), то вполне можем лететь вверх.

    В общем, серьезных противоречий сразу не наблюдается.

    Насчет скороподъемности. При 130 км/ч (40 м/с) и 45 градусах вертикальная составляющая будет почти 30 м/с.
    Собственна у лавки скорость сваливания 180кмч примерно реальная , как и у Як-3
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #239

    Ответ: Вызов FS2004?

    ulmar , и под какое определение эта скорость попадает ? ,TAS , IAS , истиная , путевая ?
    TAS = истинная скорость.

    методикам это все вычисляетяс ? сносочки плс в студию , если не трудно..
    зы , народ . мы вас не утомили нашими "принципиальными " спорами ? , мож нам в бомберскую ветку спрыгнуть ? ulmar , ты как ? готов иль облом ?
    ЗЫЫ моя радостно потирает руки...
    вот почитайте бомберскую ветку сперва.
    я там частенько жил.
    и формулы там есть, и ссылки на туториалы и калькултеры и пр.
    и даже распечатка для тех, кто хочет НЛ-10 сам сделать.
    .

  15. #240
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Вызов FS2004?

    ulmar ни на один вопрос не получил ответа...хотя если и сказать нечего тогда ясно
    ЗЫ если непонятно - роясняю.. понятия ИСТИНАЯ СКОРОСТЬ в штурманских расчетах НЕТ ! есть только приборная и путевая
    Крайний раз редактировалось Blek; 18.01.2006 в 23:10.

  16. #241
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Blek
    ulmar ни на один вопрос не получил ответа...хотя если и сказать нечего тогда ясно
    ЗЫ если непонятно - роясняю.. понятия ИСТИНАЯ СКОРОСТЬ в штурманских расчетах НЕТ ! есть только приборная и путевая
    Со штурманскими расчетами вам в МСФС

  17. #242
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    На треке угол тангажа идет где-то градусов 45, а угол атаки действительно небольшой, даже предкрылки не выпущены.

    Прикинем?

    Если у Як-3 тяга полторы тонны на взлете, на Лавке, думаю, тоже будет тонны полторы. Где-то тонну подъемной силы имеем. Если пара тонн останется от подъемной силы крыльев (а почему бы ей не остаться, если на посадке она 3 тонны), то вполне можем лететь вверх.

    В общем, серьезных противоречий сразу не наблюдается.

    Насчет скороподъемности. При 130 км/ч (40 м/с) и 45 градусах вертикальная составляющая будет почти 30 м/с.
    Тим, на счет предкрылков не факт, на треках они не выходят. Не помню только, не выходят ваабще или не выходят при определенных обстоятельствах.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #243
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Allary
    ах,вы сейчас скажите,что то современные истребители,так я вам скажу,а какого рожна вы сравниваете су-25 и ла-7?
    Тяговооруженность примерно сравнимая. Кроме того, Су-25 - единственный самолет с АФМ. И еще немаловажно, что это - дозвуковой самолет.

    А у современных истребителей тяговооруженность намного выше, чем у истребителей ВМВ. Всякие МиГи (которые легкие), по идее, должны чуть ли не вертикально скорость набирать... Как Me-163.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 19.01.2006 в 12:07.
    JGr124 "Katze"

  19. #244
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Тяговооруженность примерно сравнимая. Кроме того, Су-25 - единственный самолет с АФМ.

    А у современных истребителей тяговооруженность намного выше, чем у истребителей ВМВ. Всякие МиГи (которые легкие), по идее, должны чуть ли не вертикально скорость набирать... Как Me-163.
    я думаю тут вообще не стоит сравнивать современное с тем,что было и еще один момент нужно упомянуть...
    вот вставить бы ла-7 в локон или наоборт су-25 в ил-2,сугубо ради эксперимента и посмотреть как данные крафты поведут себя в разных игровых движках,тогда уже и делать выводы,правда это чистой воды фантастика,никто такого эксперимента не поставит...
    к сожалению и в реале сравнить невозможно...ввиду отсутствия одного из участников спора...

  20. #245
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    На треке угол тангажа идет где-то градусов 45, а угол атаки действительно небольшой, даже предкрылки не выпущены.
    Тут трудно судить, это в Су-25 есть соответствующий прибор, но похоже, что все действительно так. Но почему?
    Цитата Сообщение от timsz
    Если у Як-3 тяга полторы тонны на взлете, на Лавке, думаю, тоже будет тонны полторы. Где-то тонну подъемной силы имеем. Если пара тонн останется от подъемной силы крыльев (а почему бы ей не остаться, если на посадке она 3 тонны), то вполне можем лететь вверх.
    А сила сопротивления? Сдается мне, что у "правильного" самолета на подобном режиме вся моща двигателя будет уходить на преодоление силы сопротивления воздуха, в силу большого угла атаки, который требуется для создания достаточной подъемной силы на малой скорости. Вследствие этого установившегося режима никак не получится - даже, если удастся удержать самолет от провала, он все равно потеряет скорость и рухнет в итоге вниз.
    Цитата Сообщение от timsz
    Насчет скороподъемности. При 130 км/ч (40 м/с) и 45 градусах вертикальная составляющая будет почти 30 м/с.
    Таки это указывает, что угол крыльев относительно горизонта и наклон вектора скорости относительно него же - очень разные вещи, разница как раз на угол атаки. И угол этот существенный (должен бы быть).
    JGr124 "Katze"

  21. #246
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Действительно, а почему бы и нет? Помнится тут ругались на "вертолетность" чего-то с мотором DB60Х? Теперь исправили?
    Лавку я использовал просто как пример. Мессер в качестве примера не так хорош, потому что к его климбу все уже привыкли. А так все самолеты в Иле на малых скоростях ведут себя аналогично примеру с Лавкой.
    JGr124 "Katze"

  22. #247
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Собственна у лавки скорость сваливания 180кмч примерно реальная , как и у Як-3
    На треке видно, что "реальная" скорость сваливания у лавки - 100 км/ч, на такой скорости я ее уже удержать не мог. В диапазоне скоростей 100-130 км/ч она тоже климбится, просто сильно виляет и устойчивого равномерного набора у меня не получилось - то климб скачет, то скорость... А вот на 130 получалось четко идти с весьма ровным климбом и постоянной скоростью, по паре-тройке десятков секунд подряд.
    JGr124 "Katze"

  23. #248
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Allary
    я думаю тут вообще не стоит сравнивать современное с тем,что было
    С чего это? Разве законы аэродинамики изменились со времен ВМВ? Да, самолеты сейчас другие, отличия, конечно, должны быть. Но только не такие фундаментальные.
    JGr124 "Katze"

  24. #249
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Лавку я использовал просто как пример. Мессер в качестве примера не так хорош, потому что к его климбу все уже привыкли. А так все самолеты в Иле на малых скоростях ведут себя аналогично примеру с Лавкой.
    да вот поэтому самому и не стоит сравнивать с современными, вот же,сам указал,это не только лавкин косяк,так что её можно не трогать и не цепляться,это значить может 2 варианта,либо правильно,либо ошибка в пресловутых формулах,считающих фм,третьего не дано,не фича это...
    надо просто сделать несколько треков с разными самолетами и аналогичной ситуацией и на почту мг,пусках голову ломают.

  25. #250
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Allary
    это значить может 2 варианта,либо правильно,либо ошибка в пресловутых формулах,считающих фм,третьего не дано,не фича это...
    Как грится БЖСЭ )))
    Так что слава симулятора Илу не грозит )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •