Цитата Сообщение от timsz
На треке угол тангажа идет где-то градусов 45, а угол атаки действительно небольшой, даже предкрылки не выпущены.

Прикинем?

Если у Як-3 тяга полторы тонны на взлете, на Лавке, думаю, тоже будет тонны полторы. Где-то тонну подъемной силы имеем. Если пара тонн останется от подъемной силы крыльев (а почему бы ей не остаться, если на посадке она 3 тонны), то вполне можем лететь вверх.

В общем, серьезных противоречий сразу не наблюдается.

Насчет скороподъемности. При 130 км/ч (40 м/с) и 45 градусах вертикальная составляющая будет почти 30 м/с.
Действительно, а почему бы и нет? Помнится тут ругались на "вертолетность" чего-то с мотором DB60Х? Теперь исправили?