На Харитонах замерзало оружие на больших высотах.
Записал?
Еще секлись лопасти, деревянные они были из-за этого куча Харитонов стояла на приколе, также трескались пневматики на Кавказе.. и т.д. Кислородные баллоны разных типов самолетов с разными штуцерами. (сел у соседей на миге, а соседи яки юзают вот и нечем заправить кислородный болон. Кругом война Кр. Армия отступает все улетают на восток, а у летчика беда жаль самолет бросить. А все из-за какого то там штуцера. Пришлось лететь с выпущенными шасси.)

Вы не о том говорите, речь вроде была про отказы от неправильного пользования мат. частью или от повреждений противника. Пример с игры всеми нами такой любимой:
109 при не правленой работе шагом, двигло портит себе—почему бы не испортить УБС длиной очередью.
Ломаем мы шасси при скольжении по полосе —вот бы и 87 при пикировании раскрутку моторчика получал бы (если шаг не прибрал)
Клинят закрылки —вот бы клинили они не одновременно а левое или правое, так же получали и от пулек повреждения.(сразу бы решили бы проблему чита с закрылками на виражах!)
Ведь при юзании клавиш Ctrl+E пилот свежий прыгает быстрей раненого, при открытом фонаре пилот прыгает быстрей чем при закрытом —хотелось бы что бы не могли открыть(сбросить в игре фонарь) при больших скоростях пилоты на некоторых типах техники. (анимация сброса фонаря на 109 ужасная, не сбрасывался он так)
Есть перебои в работе двигателя на некоторых самолетах при отрицательной перегрузке в игре—так пускай у всех у каких они были будут!
Ломаем мы крылья от флатэра или от перегрузки—так пускай клинит МК-108 от перегрузки.
Темнеет экран монитора при перегрузках (+) и краснеет при (-) —почему бы не белеть экрану монитора при хождении И-16 на 8000м (кислородное голодание)

С уважением
VPK_B_Verka
UNVP_Verka
BSEG_Teras