Ну там и LaGG-5 есть, классификация - немецкая...Сообщение от Gugens
Ну там и LaGG-5 есть, классификация - немецкая...Сообщение от Gugens
23.02.43 Ltn. Günther Schack 7./JG 51 LaGG-3 54 182: at 2.000 m. 12.25 Film C. 2035/I Anerk: Nr. 349
23.02.43 Ltn. Günther Schack 7./JG 51 LaGG-3 54 183: at 2.000 m. 12.26 Film C. 2035/I Anerk: Nr. 350
23.02.43 Ltn. Günther Schack 7./JG 51 LaGG-3 54 183: at 2.500 m. 12.26 Film C. 2035/I Anerk: Nr. 351
Выходит, если верить цифрам:
В 12.25 он сбивает ЛаГГ на 2000м, затем в 12.26 сбивает еще ЛаГГ снова на 2000м, и тут же в 12.26 сбивает еще ЛаГГ но уже на 2500м.
53 сбитых, ага...
для примера:
"Наибо*лее яркий случай произошел 9 октября 1941 г. При*крывая районы Перекоп, Армянск, Сиваш, группа I1I/JG 77, возглавлявшаяся тогда обер-лейтенантом К.Уббеном, заявила об уничтожении дюжины МиГ—3, четыре из которых записал на свой счет ко*мандир [11]. Из советских же источников вырисовы*валась следующая картина: Фрайдорфская группа истребительной авиации в тот день при атаке целей на Перекопском перешейке действительно потеряла пять истребителей (два И—16, два Як—1 и один ЛаГГ—3), но ни одного МиГа!"
Это отсюда:
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/20.htm
Или
В книге "Покрышкин", недавно выложенной на милитере (глава XV):
"Любопытный пример приводится в мемуарах видного немецкого чиновника Г. Гизевиуса «До горького конца. Записки заговорщика» (Смоленск, 2002): «Командование люфтваффе с ошеломляющим упорством одерживало свои победы — по крайней мере на бумаге! Каждое утро в абвере снова возникал спор, когда представитель министерства авиации сообщал о ее все новых успехах, а Канарис трезво противопоставлял этим донесениям собственные данные... Производительность английских авиационных заводов была вполне известна, и столь же корректно командование вермахта придерживалось донесений наших летчиков о числе сбитых ими самолетов. Каждый день сообщалось, сколько еще осталось самолетов у противника: 200, 150, 100, 80 и, наконец, 20! Когда же дело дошло до отрицательной величины, минус 100, жестокая игра в цифры была прекращена, однако не Герингом, а Канарисом. Блиц-победные донесения окончательно перестали сверкать, подобно молниям».
Сходный пример приводит исследователь О. В. Левченко: «13 апреля 1943 года немецкие истребители из 6-й эскадрильи 5-й эскадры совершили один из многих «результативных» боевых вылетов в Заполярье. В этот день по немецким данным в воздушном бою северо-западнее Мурманска ими были сбиты 16 советских самолетов. Причем двое, Эхлер и Вайссенбергер (к концу войны вошедшие в число летчиков люфтваффе, одержавших более 200 воздушных побед), заявили о шести сбитых советских истребителях каждый. Ю. В. Рыбину, занимающемуся историей воздушной войны в Заполярье, удалось установить, что в тот день советские ВВС в указанном районе потеряли от действий немецких истребителей всего пять самолетов».
Впрочем, свистят немцы еще скромно. Точных данных о численности советских ВВС у абвера не было, так что смело можно было заявлять не 53, а 530 побед - кто ж проверит?
Крайний раз редактировалось Vingo; 19.01.2006 в 09:18.
свое командование, при планировании операции.Сообщение от Vingo
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Как? Анекдотичного -100, как с англичанами, не получится, т.к. нет изначальной цифры(сколько в частях, сколько производится заводами), из которой можно вычитать. Так что можно заявлять любые цифры, не проверят, а шнапсу большеСообщение от mr_tank
))
Кроме того, ясно же сказано, абвер еще в 1940 перестал принимать всерьез доклады люфтваффе. А планирование операций прежде всего базируется на данных разведки.
Ну посчитайте сколько там в списке. Из них все - подтвержденные(Anerk) и только две ASM т.е. решение о подтверждении отложено.
Чтобы заявлять нужно:Сообщение от Vingo
1 фильм
2 свидетельские показания другого летчика
3 свидетельские показания с земли (необязательно, но желательно)
А заявлять сейчас о том что немцы свистят можно смело - точные данные о том сколько наших летчиков погибло Сталин запрятал далеко и навсегда. Кто ж проверит...
ты в этом списке поглуже покапайся. найдешь там подтвержденный сбитый Р-51Сообщение от Adolf
![]()
![]()
![]()
под Курском.как положено - с фильмом и рапортами других пилотов.
к достоверности первоисточника еще есть вопросы?
"P-51" в этом документе нет. Но есть "Mustang", какой самолет имели ввиду немцы мне неведомо, как и то что за самолет "LaGG-5".Сообщение от ROSS_Youss
Если ты имеешь документы лучше, опровергающие этот документ - посмотрю с удовольствием.
Сообщение от Adolf
вот именно,фиг его знает ,что они имели ввиду,достаточно мемуары вруна хартмана почитать,у него в одном вылете и ла-5 и лагг-5 фигурируют,причем мифических лагг-5 всегда больше сбито(бывало что до 5 за раз),такое ощущение,что этот самый лагг-5 это некоторый коэффициент приписки в ихнем люфтваффе на тот период...
Лагг-5 - это Ла-5 с высоким гаргротом как у Лагга, а Ла-5 - это Ла-5 с пониженным гаргротом, в немецком понимании. Ручаюсь, читал.Сообщение от Allary
http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html Почти это и многое проеснишь про мифический ЛаГГ-5Сообщение от Allary
В тех боях новый самолет был еще очень сырым и представлял собой не что иное, как ЛаГГ 3 с двигателем М-82. Исходя из внешнего сходства самолетов, немцы по-своему определили его тип: ЛаГ 5. В зарубежной литературе это название для первой модификации Ла 5 прижилось весьма основательно и используется до сих пор, что не соответствует истине как известно, ЛаГ 5 существовал только в опытном экземпляре (см. Аэрохобби 1-1992). Они сразу же задались целью добыть хотя бы один экземпляр самолета для всестороннего изучения на земле и в воздухе.
-- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше
Я, правда уже писал об этомСообщение от Denik
Но всё равно правильно.
"Мустанг" имели ввиду - он один был. А LaGG-5 - это Ла-5 Я где-то даже немецкий рисунок "лавки" видел так и подписан: LaGG-5.Сообщение от Adolf
А то что немцы "мустанг" под Курском сбили - это еще несамое удивительное. Вон, кто-то из финнов, кажется Юутилайнен заявил, что сбил "лайтнинг" на Восточном фронте.Что там было на самом деле?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Наши сбили "финский" спит...это все не в тему,что сбивали...наши такие типы выдают,что дай боже!Сообщение от Khvost
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
да не, R5 (эрпять), биплан, его не с чем не спутаешь.Сообщение от Adolf
Да, например, с У-2...Сообщение от Gugens