???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 91

Тема: Фирменный прием Гюнтера Шака!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Фирменный прием Гюнтера Шака!

    Цитата Сообщение от Gugens
    А это чудо-юдо (Р5) в 43 откуда взялось
    Ну там и LaGG-5 есть, классификация - немецкая...

  2. #2
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Фирменный прием Гюнтера Шака!

    23.02.43 Ltn. Günther Schack 7./JG 51 LaGG-3 54 182: at 2.000 m. 12.25 Film C. 2035/I Anerk: Nr. 349
    23.02.43 Ltn. Günther Schack 7./JG 51 LaGG-3 54 183: at 2.000 m. 12.26 Film C. 2035/I Anerk: Nr. 350
    23.02.43 Ltn. Günther Schack 7./JG 51 LaGG-3 54 183: at 2.500 m. 12.26 Film C. 2035/I Anerk: Nr. 351

    Выходит, если верить цифрам:
    В 12.25 он сбивает ЛаГГ на 2000м, затем в 12.26 сбивает еще ЛаГГ снова на 2000м, и тут же в 12.26 сбивает еще ЛаГГ но уже на 2500м.

  3. #3

    Да не будьте вы так доверчивы!

    53 сбитых, ага...

    для примера:
    "Наибо*лее яркий случай произошел 9 октября 1941 г. При*крывая районы Перекоп, Армянск, Сиваш, группа I1I/JG 77, возглавлявшаяся тогда обер-лейтенантом К.Уббеном, заявила об уничтожении дюжины МиГ—3, четыре из которых записал на свой счет ко*мандир [11]. Из советских же источников вырисовы*валась следующая картина: Фрайдорфская группа истребительной авиации в тот день при атаке целей на Перекопском перешейке действительно потеряла пять истребителей (два И—16, два Як—1 и один ЛаГГ—3), но ни одного МиГа!"
    Это отсюда:
    http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/20.htm

    Или
    В книге "Покрышкин", недавно выложенной на милитере (глава XV):

    "Любопытный пример приводится в мемуарах видного немецкого чиновника Г. Гизевиуса «До горького конца. Записки заговорщика» (Смоленск, 2002): «Командование люфтваффе с ошеломляющим упорством одерживало свои победы — по крайней мере на бумаге! Каждое утро в абвере снова возникал спор, когда представитель министерства авиации сообщал о ее все новых успехах, а Канарис трезво противопоставлял этим донесениям собственные данные... Производительность английских авиационных заводов была вполне известна, и столь же корректно командование вермахта придерживалось донесений наших летчиков о числе сбитых ими самолетов. Каждый день сообщалось, сколько еще осталось самолетов у противника: 200, 150, 100, 80 и, наконец, 20! Когда же дело дошло до отрицательной величины, минус 100, жестокая игра в цифры была прекращена, однако не Герингом, а Канарисом. Блиц-победные донесения окончательно перестали сверкать, подобно молниям».

    Сходный пример приводит исследователь О. В. Левченко: «13 апреля 1943 года немецкие истребители из 6-й эскадрильи 5-й эскадры совершили один из многих «результативных» боевых вылетов в Заполярье. В этот день по немецким данным в воздушном бою северо-западнее Мурманска ими были сбиты 16 советских самолетов. Причем двое, Эхлер и Вайссенбергер (к концу войны вошедшие в число летчиков люфтваффе, одержавших более 200 воздушных побед), заявили о шести сбитых советских истребителях каждый. Ю. В. Рыбину, занимающемуся историей воздушной войны в Заполярье, удалось установить, что в тот день советские ВВС в указанном районе потеряли от действий немецких истребителей всего пять самолетов».


    Впрочем, свистят немцы еще скромно. Точных данных о численности советских ВВС у абвера не было, так что смело можно было заявлять не 53, а 530 побед - кто ж проверит?
    Крайний раз редактировалось Vingo; 19.01.2006 в 09:18.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Да не будьте вы так доверчивы!

    Цитата Сообщение от Vingo
    Точных данных о численности советских ВВС у абвера не было, так что смело можно было заявлять не 53, а 530 побед - кто ж проверит?
    свое командование, при планировании операции.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5

    Ответ: Да не будьте вы так доверчивы!

    Цитата Сообщение от mr_tank
    свое командование, при планировании операции.
    Как? Анекдотичного -100, как с англичанами, не получится, т.к. нет изначальной цифры(сколько в частях, сколько производится заводами), из которой можно вычитать. Так что можно заявлять любые цифры, не проверят, а шнапсу больше))
    Кроме того, ясно же сказано, абвер еще в 1940 перестал принимать всерьез доклады люфтваффе. А планирование операций прежде всего базируется на данных разведки.

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Фирменный прием Гюнтера Шака!

    Ну посчитайте сколько там в списке. Из них все - подтвержденные(Anerk) и только две ASM т.е. решение о подтверждении отложено.

  7. #7
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Да не будьте вы так доверчивы!

    Цитата Сообщение от Vingo
    Впрочем, свистят немцы еще скромно. Точных данных о численности советских ВВС у абвера не было, так что смело можно было заявлять не 53, а 530 побед - кто ж проверит?
    Чтобы заявлять нужно:
    1 фильм
    2 свидетельские показания другого летчика
    3 свидетельские показания с земли (необязательно, но желательно)

    А заявлять сейчас о том что немцы свистят можно смело - точные данные о том сколько наших летчиков погибло Сталин запрятал далеко и навсегда. Кто ж проверит...

  8. #8

    Ответ: Да не будьте вы так доверчивы!

    Цитата Сообщение от Adolf
    Чтобы заявлять нужно:
    1 фильм
    2 свидетельские показания другого летчика
    3 свидетельские показания с земли (необязательно, но желательно)

    А заявлять сейчас о том что немцы свистят можно смело - точные данные о том сколько наших летчиков погибло Сталин запрятал далеко и навсегда. Кто ж проверит...
    ты в этом списке поглуже покапайся. найдешь там подтвержденный сбитый Р-51

    под Курском. как положено - с фильмом и рапортами других пилотов.

    к достоверности первоисточника еще есть вопросы?

  9. #9
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Да не будьте вы так доверчивы!

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ты в этом списке поглуже покапайся. найдешь там подтвержденный сбитый Р-51

    под Курском. как положено - с фильмом и рапортами других пилотов.

    к достоверности первоисточника еще есть вопросы?
    "P-51" в этом документе нет. Но есть "Mustang", какой самолет имели ввиду немцы мне неведомо, как и то что за самолет "LaGG-5".

    Если ты имеешь документы лучше, опровергающие этот документ - посмотрю с удовольствием.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Да не будьте вы так доверчивы!

    Цитата Сообщение от Adolf
    "P-51" в этом документе нет. Но есть "Mustang", какой самолет имели ввиду немцы мне неведомо, как и то что за самолет "LaGG-5".

    Если ты имеешь документы лучше, опровергающие этот документ - посмотрю с удовольствием.

    вот именно,фиг его знает ,что они имели ввиду,достаточно мемуары вруна хартмана почитать,у него в одном вылете и ла-5 и лагг-5 фигурируют,причем мифических лагг-5 всегда больше сбито(бывало что до 5 за раз),такое ощущение,что этот самый лагг-5 это некоторый коэффициент приписки в ихнем люфтваффе на тот период...

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    132

    Ответ: Да не будьте вы так доверчивы!

    Цитата Сообщение от Allary
    вот именно,фиг его знает ,что они имели ввиду,достаточно мемуары вруна хартмана почитать,у него в одном вылете и ла-5 и лагг-5 фигурируют,причем мифических лагг-5 всегда больше сбито(бывало что до 5 за раз),такое ощущение,что этот самый лагг-5 это некоторый коэффициент приписки в ихнем люфтваффе на тот период...
    Лагг-5 - это Ла-5 с высоким гаргротом как у Лагга, а Ла-5 - это Ла-5 с пониженным гаргротом, в немецком понимании. Ручаюсь, читал.

  12. #12
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Ответ: Да не будьте вы так доверчивы!

    Цитата Сообщение от Allary
    вот именно,фиг его знает ,что они имели ввиду,достаточно мемуары вруна хартмана почитать,у него в одном вылете и ла-5 и лагг-5 фигурируют,причем мифических лагг-5 всегда больше сбито(бывало что до 5 за раз),такое ощущение,что этот самый лагг-5 это некоторый коэффициент приписки в ихнем люфтваффе на тот период...
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html Почти это и многое проеснишь про мифический ЛаГГ-5

    В тех боях новый самолет был еще очень сырым и представлял собой не что иное, как ЛаГГ 3 с двигателем М-82. Исходя из внешнего сходства самолетов, немцы по-своему определили его тип: ЛаГ 5. В зарубежной литературе это название для первой модификации Ла 5 прижилось весьма основательно и используется до сих пор, что не соответствует истине как известно, ЛаГ 5 существовал только в опытном экземпляре (см. Аэрохобби 1-1992). Они сразу же задались целью добыть хотя бы один экземпляр самолета для всестороннего изучения на земле и в воздухе.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  13. #13
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Да не будьте вы так доверчивы!

    Цитата Сообщение от Denik
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html Почти это и многое проеснишь про мифический ЛаГГ-5

    В тех боях новый самолет был еще очень сырым и представлял собой не что иное, как ЛаГГ 3 с двигателем М-82. Исходя из внешнего сходства самолетов, немцы по-своему определили его тип: ЛаГ 5. В зарубежной литературе это название для первой модификации Ла 5 прижилось весьма основательно и используется до сих пор, что не соответствует истине как известно, ЛаГ 5 существовал только в опытном экземпляре (см. Аэрохобби 1-1992). Они сразу же задались целью добыть хотя бы один экземпляр самолета для всестороннего изучения на земле и в воздухе.
    Я, правда уже писал об этом

    Но всё равно правильно.

  14. #14
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Да не будьте вы так доверчивы!

    Цитата Сообщение от Adolf
    "P-51" в этом документе нет. Но есть "Mustang", какой самолет имели ввиду немцы мне неведомо, как и то что за самолет "LaGG-5".
    "Мустанг" имели ввиду - он один был. А LaGG-5 - это Ла-5 Я где-то даже немецкий рисунок "лавки" видел так и подписан: LaGG-5.
    А то что немцы "мустанг" под Курском сбили - это еще несамое удивительное. Вон, кто-то из финнов, кажется Юутилайнен заявил, что сбил "лайтнинг" на Восточном фронте. Что там было на самом деле?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  15. #15
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Да не будьте вы так доверчивы!

    Цитата Сообщение от Khvost
    "Мустанг" имели ввиду - он один был. А LaGG-5 - это Ла-5 Я где-то даже немецкий рисунок "лавки" видел так и подписан: LaGG-5.
    А то что немцы "мустанг" под Курском сбили - это еще несамое удивительное. Вон, кто-то из финнов, кажется Юутилайнен заявил, что сбил "лайтнинг" на Восточном фронте. Что там было на самом деле?
    Наши сбили "финский" спит...это все не в тему,что сбивали...наши такие типы выдают,что дай боже!
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  16. #16

    Ответ: Фирменный прием Гюнтера Шака!

    Цитата Сообщение от Adolf
    Ну там и LaGG-5 есть, классификация - немецкая...
    да не, R5 (эрпять), биплан, его не с чем не спутаешь.

  17. #17
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Фирменный прием Гюнтера Шака!

    Цитата Сообщение от Gugens
    да не, R5 (эрпять), биплан, его не с чем не спутаешь.
    Да, например, с У-2...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •