???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Снятый фонарь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Снятый фонарь

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Реализация опции "Снятый фонарь" - это не прихоть , а жизненно необходимо коли уж в у игрушки гордое название СИМУЛЯТОР.

    Но только реализация с возможностью улучшить обзор назад:

    1. Вот например Сафонов требовал от летчиков(на И-16):
    - ты должен видеть костыль своего самолета!!!
    2. Скоморохов В КОНЦЕ 1942 года на ЛАГГ-3:
    - только двое в полку ЗАКРЫВАЛИ фонарь т.к. обзор был неважный.

    Как только на И-16 и ЛаГГ-3 будет возможность "видеть костыль своего самолета" сразу же сложившийся баланс между Ме-109 и И-16 сместится в пользу И-16 и станет более историчным.
    --------
    Ради приближения к СИМУЛЯТОРУ можно потрудится а не отмазываться.
    Тем более это предложение впервые было высказано более 1 года назад.
    Тогда правда на БОБ не ссылались, но тоже были жутко заняты. Хоть бы отмазки новые придумали что-ли.

    Сделайте всего на двух типах самолетов в два этапа:
    1. На И-16 - возможность высунутся из кабины и посмотреть назад и назад вниз, назад вверх.
    2. На ЛаГГ-3 доделайте подлокотники и в выборе оружия добавьте опцию - без фонаря + алгоритм обзора опробованный на И-16.
    --------------
    И возьмите за это бабки в конце концов - наймете себе еще программеров , тех же ГТ (все равно они в вашем коде разбираются), ведь вирпил сообщество не отказывается платить!!! что за коммерция по ... (даже не знаю по каковски)

    Да уж - было бы недурно.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #2

    Ответ: Снятый фонарь

    Реальный случай из моей практики.

    Командир пожаловался что лобовое стекло в Ан-2 мутновато. Я сдуру решил помочь протереть его снаружи высунув руки и плечи в форточку.
    Но ни хера толком ни протер так как ручонки чуть не оторвало.
    А скорость то всего 160 км час.
    Это если в И-16 "увидеть костыль" надо понимаешь открыть борт и высунуться чуть ли не по пояс на скорости 300 по прибору... Делаю вывод что все это просто образное выражение.

    Предупреждение за мат
    Крайний раз редактировалось Taranov; 20.01.2006 в 16:20.

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Снятый фонарь

    Цитата Сообщение от голод
    Реальный случай из моей практики.

    Командир пожаловался что лобовое стекло в Ан-2 мутновато. Я сдуру решил помочь протереть его снаружи высунув руки и плечи в форточку.
    Но ни хера толком ни протер так как ручонки чуть не оторвало.
    А скорость то всего 160 км час.
    Это если в И-16 "увидеть костыль" надо понимаешь открыть борт и высунуться чуть ли не по пояс на скорости 300 по прибору... Делаю вывод что все это просто образное выражение.
    Фонарь на том же ишаке создает некоторый аэродинамический фокус. Так что отлонив голову сантиметров на 10 ее может и не оторвало бы . а обзор улучшался
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Снятый фонарь

    Цитата Сообщение от голод
    Реальный случай из моей практики.

    Командир пожаловался что лобовое стекло в Ан-2 мутновато. Я сдуру решил помочь протереть его снаружи высунув руки и плечи в форточку.
    Но ни хера толком ни протер так как ручонки чуть не оторвало.
    А скорость то всего 160 км час.
    Это если в И-16 "увидеть костыль" надо понимаешь открыть борт и высунуться чуть ли не по пояс на скорости 300 по прибору... Делаю вывод что все это просто образное выражение.
    Костыль ты может быть и на стоящем на земле И-16 не увидишь - это же армейское преувеличение!!!

    Вот тут на фото, как мне кажется , голова пилота выступает за фезюляж - и ничего , не отрывает. А разница , выступает сбоку или сверху невелика
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16-17.html

  5. #5
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Снятый фонарь

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Вот тут на фото, как мне кажется , голова пилота выступает за фезюляж - и ничего , не отрывает. А разница , выступает сбоку или сверху невелика
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16-17.html
    Нет, здесь не выступает голова. Там верхний срез козырька (в середине, в самой верхней его точке), как минимум, не ниже уровня головы пилота.

    Даже летать не надо - прокатитесь на быстрой машине где-нибудь по автостраде и высуньте голову на скорости более 150-160 (только учтите, что на этих скоростях погрешность спидометра весьма велика в сторону завышения).

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Снятый фонарь

    Цитата Сообщение от Volga
    Нет, здесь не выступает голова. Там верхний срез козырька (в середине, в самой верхней его точке), как минимум, не ниже уровня головы пилота.
    Так и я о том же - габариты козырька больше чем гаргот за спиной у пилота, поэтому и можно осмотреть заднюю полусферу - воздушный поток не мешает.
    У Голубева в мемуарах - для осмотрительности значение имеет даже то во что одет пилот!!! Меховой комбинизон или еще что-то. Чтобы повернуть голову на 120 градусов назад без разницы во что одет. А вот на 180 уже есть.
    Кстати значит был смысл поворачивать на 180 градусов?

    Цитата Сообщение от Volga
    Даже летать не надо - прокатитесь на быстрой машине где-нибудь по автостраде и высуньте голову на скорости более 150-160 (только учтите, что на этих скоростях погрешность спидометра весьма велика в сторону завышения).
    Тоже не хвастаясь:
    я прыгал с парашютом с Ан-2. Так выпускающий как только не выделывался: и ногу в проем выставит, и наполовину высунется и извиняюсь попу проветрит - ничего , не сдувало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •