???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Прально Семернин грит, сами толком не знаете шо такое "5 поколение"... с невидимостью этой, как... F-117 сбил КУБ 70-ых годов, факт, что называеца "по морде". Так С-300/400 поновее будут, что там с этой "невидимости" останется ?

    А вот шо такое "5", можно для полной ясности по пунктам ?
    - Можно по пунктам, например (Lemon Lime, не боись! ) здесь:
    http://www.waronline.org/mideast/aviation.htm

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    позвольте спросить ламерские вопросы
    - а какие фигуры ВП может выполнять самолет на М-скоростях?
    - каков, например, радиус и время разворота на 180 на скорости скажем М1.6? а М2.2?
    - может ли самолет на скорости М1.6 летать на сверхнизких высотах (20-50м), в режиме огибания рельефа местности?
    - установлен ли в ТЗ, для истребителя 5-го поколения, такой параметр как минимальная скорость горизонтального полета?

    спасибо!
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от r27
    позвольте спросить ламерские вопросы
    - а какие фигуры ВП может выполнять самолет на М-скоростях?
    - каков, например, радиус и время разворота на 180 на скорости скажем М1.6? а М2.2?
    - может ли самолет на скорости М1.6 летать на сверхнизких высотах (20-50м), в режиме огибания рельефа местности?
    - установлен ли в ТЗ, для истребителя 5-го поколения, такой параметр как минимальная скорость горизонтального полета?

    спасибо!
    Пункты 1, 2 - Во-первых, например, разработчики F-22 гордятся что добились повышенной маневренности не только на дозвуковых но и сверхзвуковых скоростях, что очень пригодится при уходе от ракет. А во-вторых, такая разница в скорости дает важнейшую способность навязать бой или выйти из боя по своему усмотрению вне зависимости от желания противника.

    3 - МиГ-31 тоже не может. И что, обрубим ему скорость до 1.2М? Больше ведь у земли все равно не выжать?

    4 - А это тут вообще причем?

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    1-2.....разработчики F-22 гордятся что добились повышенной маневренности не только на дозвуковых но и сверхзвуковых скоростях, что очень пригодится при уходе от ракет....
    а что значит "повышеной"? относительно чего? P-51 или F117?
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от r27
    позвольте спросить ламерские вопросы
    - а какие фигуры ВП может выполнять самолет на М-скоростях?
    - Любые. Другое дело, что скорость в процессе выполнения фигуры, начатой на М>1, может уменьшаться и увеличиваться, в зависимости от того, восходящая или нисходящая траектория в данный момент.
    Проблема в том, что чем больше число М, - тем больше радиус кривизны траектории, и надо не забывать о том, что при выполнении манёвров с достаточными перегрузками просто может не хватить тяги двигателей это число М выдерживать. Сопротивление больше тяги - скорость неизбежно будт падать...
    - каков, например, радиус и время разворота на 180 на скорости скажем М1.6? а М2.2?
    - Радиус виража зависит от угла крена на вираже. А максимальный угол крена (если предполагается, что в процесе всего виража будут сохраняться заданные числа М) тут будет определяться возможностями двигателя/лей компенсировать возросшее при выполнении виража сопротивление. Поэтому реально выполняется так называемый "форсированный вираж", когда ввод в него происходит на указанных числах М, например, но перегрузка в процессе виража и возникающая сила сопротивлния слишком велика, чтобы парироваться тягой двигателей, тогда в процесе виража скорость самолёта падает, зато уменьшается радиус разворота и время его.
    - может ли самолет на скорости М1.6 летать на сверхнизких высотах (20-50м), в режиме огибания рельефа местности?
    - Ни один из известных так не летает. B-1B может длительно лететь над равнинной местностью со скоростью до 1100 км/час (М=0.9) на высоте 60 метров.
    - установлен ли в ТЗ, для истребителя 5-го поколения, такой параметр как минимальная скорость горизонтального полета?
    - У каждого самолёта есть минимальная скорость горизонтального полёта. Она очень сильно зависит от текущего веса и положения механизации крыла. И она не считается определящим параметром при разработке конструкции ЛА.
    Не надо путать её с цирковыми номерами на авиашоу при полёте на закритических углах, когда самолёт значительной частью веса "стоит" на тяге двигателей.

  6. #6

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от wind
    - Можно по пунктам, например (Lemon Lime, не боись! ) здесь:
    http://www.waronline.org/mideast/aviation.htm
    Ещё можно это добавить.

    При отработке элементов на С-37 имеет хороший момент:
    При создании самолета реализована принципиально новая технология, позволяющая изготавливать детали обшивки в плоском виде, после чего формообразовывать их в поверхности двойной кривизны, имеющие сложную конфигурацию и стыковать между собой с высокой точностью. Применение крупногабаритных панелей длиной до восьми метров позволило добиться чрезвычайно высокой гладкости поверхности самолета и свести к минимуму крепеж. Это не только облагородило аэродинамику и снизило массу планера, но и уменьшило его радиолокационную заметность.

    Практично!
    Крайний раз редактировалось ALF; 21.01.2006 в 10:55.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •