- Можно по пунктам, например (Lemon Lime, не боись!Сообщение от Отшельник
) здесь:
http://www.waronline.org/mideast/aviation.htm
- Можно по пунктам, например (Lemon Lime, не боись!Сообщение от Отшельник
) здесь:
http://www.waronline.org/mideast/aviation.htm
позвольте спросить ламерские вопросы
- а какие фигуры ВП может выполнять самолет на М-скоростях?
- каков, например, радиус и время разворота на 180 на скорости скажем М1.6? а М2.2?
- может ли самолет на скорости М1.6 летать на сверхнизких высотах (20-50м), в режиме огибания рельефа местности?
- установлен ли в ТЗ, для истребителя 5-го поколения, такой параметр как минимальная скорость горизонтального полета?
спасибо!![]()
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
Пункты 1, 2 - Во-первых, например, разработчики F-22 гордятся что добились повышенной маневренности не только на дозвуковых но и сверхзвуковых скоростях, что очень пригодится при уходе от ракет. А во-вторых, такая разница в скорости дает важнейшую способность навязать бой или выйти из боя по своему усмотрению вне зависимости от желания противника.Сообщение от r27
3 - МиГ-31 тоже не может. И что, обрубим ему скорость до 1.2М? Больше ведь у земли все равно не выжать?
4 - А это тут вообще причем?
а что значит "повышеной"? относительно чего? P-51 или F117?Сообщение от voice from .ua
![]()
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
- Любые. Другое дело, что скорость в процессе выполнения фигуры, начатой на М>1, может уменьшаться и увеличиваться, в зависимости от того, восходящая или нисходящая траектория в данный момент.Сообщение от r27
Проблема в том, что чем больше число М, - тем больше радиус кривизны траектории, и надо не забывать о том, что при выполнении манёвров с достаточными перегрузками просто может не хватить тяги двигателей это число М выдерживать. Сопротивление больше тяги - скорость неизбежно будт падать...
- Радиус виража зависит от угла крена на вираже. А максимальный угол крена (если предполагается, что в процесе всего виража будут сохраняться заданные числа М) тут будет определяться возможностями двигателя/лей компенсировать возросшее при выполнении виража сопротивление. Поэтому реально выполняется так называемый "форсированный вираж", когда ввод в него происходит на указанных числах М, например, но перегрузка в процессе виража и возникающая сила сопротивлния слишком велика, чтобы парироваться тягой двигателей, тогда в процесе виража скорость самолёта падает, зато уменьшается радиус разворота и время его.- каков, например, радиус и время разворота на 180 на скорости скажем М1.6? а М2.2?
- Ни один из известных так не летает. B-1B может длительно лететь над равнинной местностью со скоростью до 1100 км/час (М=0.9) на высоте 60 метров.- может ли самолет на скорости М1.6 летать на сверхнизких высотах (20-50м), в режиме огибания рельефа местности?
- У каждого самолёта есть минимальная скорость горизонтального полёта. Она очень сильно зависит от текущего веса и положения механизации крыла. И она не считается определящим параметром при разработке конструкции ЛА.- установлен ли в ТЗ, для истребителя 5-го поколения, такой параметр как минимальная скорость горизонтального полета?
Не надо путать её с цирковыми номерами на авиашоу при полёте на закритических углах, когда самолёт значительной частью веса "стоит" на тяге двигателей.
Ещё можно это добавить.Сообщение от wind
При отработке элементов на С-37 имеет хороший момент:
При создании самолета реализована принципиально новая технология, позволяющая изготавливать детали обшивки в плоском виде, после чего формообразовывать их в поверхности двойной кривизны, имеющие сложную конфигурацию и стыковать между собой с высокой точностью. Применение крупногабаритных панелей длиной до восьми метров позволило добиться чрезвычайно высокой гладкости поверхности самолета и свести к минимуму крепеж. Это не только облагородило аэродинамику и снизило массу планера, но и уменьшило его радиолокационную заметность.
Практично!
Крайний раз редактировалось ALF; 21.01.2006 в 10:55.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/