А почему Су-25Т его двигатели вверх не толкают, "как ракету"?Сообщение от timsz
Су-25Т, конечно, легким самолетом не назвать, но при массе 15 тонн (19500 - максимальная взлетная, 4400 - вес БН без учета пушки) у него 2 двигла с тягой 4.5 тонны каждый. Итого тяговооруженность, ИМХО, не хуже Лавки.Вот и хотелось бы понять, откуда на 130 км/ч могучая подъемная сила при мизерном угле атаки.Сообщение от timsz
Собственно, сравнивая с процессом посадки, легко понять, что подъемная сила ниоткуда, кроме как от тяги винта, взяться действительно не может. На посадке все то же самое, только скорость выше + закрылки + ground effect, но двигло на холостых и поэтому самолет не климбится, а падает.
Остается только понять, почему реальные самолеты все же не климбились на таких скоростях. Что-то же им мешало?