???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 364

Тема: Вызов FS2004?

  1. #251
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Как грится БЖСЭ )))
    Так что слава симулятора Илу не грозит )))
    слава симулятора ничему не грозит,это все ИГРЫ

  2. #252
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Как грится БЖСЭ )))
    Так что слава симулятора Илу не грозит )))
    ...зевая... Ил-2 давно уже стал образцом для военных авиасимов. Так что ваши заявления можно положить именно туда. Тем более что, в принципе, успело смениться как минимум одно поколение авиасимов, а воз и ныне там.

    Сравнивать гражданские и военные симы - это вообще чудесно, сразу чувствуется уровень познаний Давайте еще посравниваем Panzer General и Блицкриг. А чо, обе стратегии, про войну
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #253
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Taranov
    Сравнивать гражданские и военные симы - это вообще чудесно, сразу чувствуется уровень познаний Давайте еще посравниваем Panzer General и Блицкриг. А чо, обе стратегии, про войну
    А что, и "посравняем"... Вот только нафига нам Блицкриг - с Илом нужно сравнивать!!! Вот такой стратегической (или оперативно-тактической) составляющей, как в Panzer General, Илу как-раз и не хватает!!! Настолько, что ее самим дописывать приходится - всякие Беллумы, АДВ и прочее... Наличие такой составляющей задало бы новые стандарты качества в авиационных симуляторах. Война в воздухе - это не просто ручку крутить и киллы набивать, но и распределение сил и средств, организация взаимодействия, планирование вылета...

    А то уже оскомину набило - ДМ да ФМ... Вот и начали Ил-2 сравнивать с гражданским МСФС...

  4. #254
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Тут трудно судить, это в Су-25 есть соответствующий прибор, но похоже, что все действительно так. Но почему?
    А что удивляет? Тяга винта приличная, самолет относительно легкий. Винт наверх и тянет. Как вертолет.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А сила сопротивления? Сдается мне, что у "правильного" самолета на подобном режиме вся моща двигателя будет уходить на преодоление силы сопротивления воздуха, в силу большого угла атаки, который требуется для создания достаточной подъемной силы на малой скорости. Вследствие этого установившегося режима никак не получится - даже, если удастся удержать самолет от провала, он все равно потеряет скорость и рухнет в итоге вниз.
    Наоборот. Откуда сопротивление на такой скорости? Сопротивление пропорционально квадрату скорости, на небольших скоростях его нет почти (относительно). А угла атаки нет большого. У тебя же дымы включены, посмотри насколько крыло от линии дымов отклонено.


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Таки это указывает, что угол крыльев относительно горизонта и наклон вектора скорости относительно него же - очень разные вещи, разница как раз на угол атаки. И угол этот существенный (должен бы быть).
    Как раз одно и тоже. Угол вектора скорости виден по дымам. Самолет задран лишь чуть-чуть сильнее.

  5. #255
    Курсант
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    UIII
    Возраст
    51
    Сообщений
    286

    Ответ: Вызов FS2004?

    toAllary
    Извеняюсь не правильно назвал, в МСФС можно создать не виртуальный а "железный кокпит" причем если хватит упорства даже сделать его точной копией реального, обставить себя мониторами и не крутить хаткой а как и в реале вертеть головой, правда на каждый монитор желательно иметь свой комп ну или хотябы на 2 монитора но тады притормаживать будет при высоких настройках, но главное то что можно, а на какие деньги это уж моя проблема.

  6. #256
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Taranov
    Давайте еще посравниваем Panzer General и Блицкриг. А чо, обе стратегии, про войну
    Можно
    Мой вариант: Блицкриг сосет не нагибась, а ПэЖэ - рулез форева (тока советская техника слишком опущена)
    Сорри за оффтоп. Но пример не особо удачный вышел
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #257
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Taranov
    ...зевая... Ил-2 давно уже стал образцом для военных авиасимов. Так что ваши заявления можно положить именно туда. Тем более что, в принципе, успело смениться как минимум одно поколение авиасимов, а воз и ныне там.
    Образцом для кого ? Можно сразу всех поделить на две категории - онлайнеров и оффлайнеров , в онлайне очень критичны все косяки ФМ на которые оффлайнеры даже внимания не обращают .
    Опять-же не будем забывать такой пример как Фалкон )) Ил его по реализму и симуляторности заруливает да ? )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #258
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    А что удивляет? Тяга винта приличная, самолет относительно легкий. Винт наверх и тянет. Как вертолет.
    А почему Су-25Т его двигатели вверх не толкают, "как ракету"?

    Су-25Т, конечно, легким самолетом не назвать, но при массе 15 тонн (19500 - максимальная взлетная, 4400 - вес БН без учета пушки) у него 2 двигла с тягой 4.5 тонны каждый. Итого тяговооруженность, ИМХО, не хуже Лавки.
    Цитата Сообщение от timsz
    А угла атаки нет большого.
    Вот и хотелось бы понять, откуда на 130 км/ч могучая подъемная сила при мизерном угле атаки.

    Собственно, сравнивая с процессом посадки, легко понять, что подъемная сила ниоткуда, кроме как от тяги винта, взяться действительно не может. На посадке все то же самое, только скорость выше + закрылки + ground effect, но двигло на холостых и поэтому самолет не климбится, а падает.

    Остается только понять, почему реальные самолеты все же не климбились на таких скоростях. Что-то же им мешало?
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 19.01.2006 в 15:40.
    JGr124 "Katze"

  9. #259
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от King Size
    toAllary
    Извеняюсь не правильно назвал, в МСФС можно создать не виртуальный а "железный кокпит" причем если хватит упорства даже сделать его точной копией реального, обставить себя мониторами и не крутить хаткой а как и в реале вертеть головой, правда на каждый монитор желательно иметь свой комп ну или хотябы на 2 монитора но тады притормаживать будет при высоких настройках, но главное то что можно, а на какие деньги это уж моя проблема.
    у ила есть девайслинк,тоже можно создать "полуживой кокпит",потому что все переключатели не щелкаются в иле.но вывести показания на реальные приборы или повесить запуск на тумблер,а так же основное управление на ручки и рычажки перевести можно,все снова в деньги упрется
    а при наличии матрок пархелия можно на одном компе сделать панарамный обзор,скорость правда тоже будет не ахти мягко говоря,но возможность есть,это все так,на самом деле,изврат,куда этот кокпит в квартире разместить...

  10. #260
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Можно
    Мой вариант: Блицкриг сосет не нагибась, а ПэЖэ - рулез форева (тока советская техника слишком опущена)
    Сорри за оффтоп. Но пример не особо удачный вышел
    не,вы не шарите
    в свое время на сега мегадрайв была игра operation europe,что то типа панзер дженерала,но возможно даже пораньше вышедшая,очень неплохая пошаговая стратегия,интересная,и советская техника не опущена
    а самые звери там были инженерные роты именно РККАпомнится одна рота вырезала 2 десантных отряда немецких по 1000 солдат в каждом,или около того

  11. #261
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Taranov
    Сравнивать гражданские и военные симы - это вообще чудесно, сразу чувствуется уровень познаний Давайте еще посравниваем Panzer General и Блицкриг. А чо, обе стратегии, про войну
    Сразу чувствуется ваш уровень интелекта =) Не в обиду...
    Попробую вам обьяснить на примере...
    Гражданские и военные лётчики - учатся летать на Як52... Что, разве будущий лётчик ВВС будет говорить "Ой! На нем нет пушек и ракет, я блин, летать не буду... Оно мне нафиг не нуно"... Смешно, правда? =)
    Или вот другой пример...
    Есть огромная категория лиц - которая считает ФМ МСФС реалестичной, а есть другая категория - считает ФМ Ил2 - реалестичной. Но реализм, по идее, как и правда - одна! ФМ в обоих играх присутствует. Более того, скажу по секрету, обе игры - симулируют полёт на самолёте! Так почему их нельзя сравнивать???

    И скажи мне - какой ты там уровень моих познаний чувствуешь?

    Моё мнение. Абсолютно ВСЕ симуляторы полёта ВС можно сравнивать! АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! И фалкон с Илом, и Локон с МСФС. Но только по фундаментальной части симов - ФМ.
    Крайний раз редактировалось NeverhoOd; 19.01.2006 в 16:04.

  12. #262
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    Allary - неужели из Ила можно вытягивать переменные, типа скорость, высота, остаток горючего - в реальном времени??

  13. #263
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Allary - неужели из Ила можно вытягивать переменные, типа скорость, высота, остаток горючего - в реальном времени??
    Я где-то читал, что можно, но только в офф-лайне...

  14. #264
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Allary - неужели из Ила можно вытягивать переменные, типа скорость, высота, остаток горючего - в реальном времени??
    смотрите девайслинк
    devicelink,появилась сия приблуда кажется после выхода АВН...то есть уже почти 2 года как без пары месяцев,если не ошибаюсь.
    да вы лучше тут у коривееф поспрашивайте,с девайслинка можно не обязательно на приборы,но например на второй монитор данные выводить,ту же скорость,высоту,топливо,причем в виде приборчиков оформить,правда модули самим писать надо,но тут вроде уже заготовки кто то постил
    всего то надо 2 монитора и видеокарточку,которая позволяет показывать на 2 моника,либо 2 разных видюхи в компе

  15. #265
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Я где-то читал, что можно, но только в офф-лайне...
    раньше было именно так,но как сейчас не знаю,столько патчей было.
    и то онлайн заблокировали только для того,чтоб читерства не было,так по крайней мере описали данную ситуацию разработчики,просто девайслинк не только считывать данные позволяет,но и передавать в игру,таким образом,зная "сервер" можно подключиться и перехватить управление самолетом,вроде как о таком здесь проскакивала информация,давно правда,искать тяжело будет.

    поскольку лично мне не интересен флайтсимулятор(вот х-плэйн заинтересовал),то я не знаю летают ли именно во флайтсимулятор в онлайне(не комбатсим,а именно флайтсим).

    ну и возможно ограничение на онлайн с девайслинка уже снято,это надо интересоваться у тех,кто данную тему отслеживает и работает с девайслинком.
    Крайний раз редактировалось Allary; 19.01.2006 в 16:16.

  16. #266
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    Если всё оно так и есть - это очень классно...
    Врятли я конечно собиру железный кокпит - оно мне в принципе не нужно, но вот мини панель на столик поставить (такие продают) было бы удобно...

  17. #267
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Allary
    в свое время на сега мегадрайв была игра operation europe,что то типа панзер дженерала,но возможно даже пораньше вышедшая,очень неплохая пошаговая стратегия,интересная,и советская техника не опущена
    а самые звери там были инженерные роты именно РККАпомнится одна рота вырезала 2 десантных отряда немецких по 1000 солдат в каждом,или около того
    Играл. Рандомные характеристики на одних и тех же генералов - идиотизм (причем перетасовываемые игроком по желанию: щас Жуков - крутой спец по танкам, хороший по артиллерии и средний по пехоте, а нажал на кнопку - и он полная посредственность, но с выдающимися способностями по разведке и диверсиям. Фсад!), карта с реальностью не имеет даже отдаленного сходства (в отличие от PG), авиация способна лишь выбивать припасы и чуть-чуть царапать пехоту (ну и десанты высаживать/припасы скидывать)...
    Не, хорошие стратегии - не для приставок :expl: Много хороших идей было в игрушке (например, ранение или смерть командующего , партизанские налеты, диверсии), но общая реализация (в первую очередь - стратегического режима) все же подкачала.
    Хотя выбивать батальон Ягдтигров - вот это была задачка! На 3 десятка машин приходилось гнать пару-тройку сотен танков и самоходок от Т-34-85 и выше с разных сторон - иначе не взять. В лоб почти непробиваемые (только Су-100/122/ИС-2 какие-то шансы имеют - но невеликие), а бьют сами просто убийственно. В бою с ~80 Cу-100 в лоб выносят по ~10-12 Сушек за залп, а Сушки у них - всего по 3-4.

    Блин, а ностальгия-то осталась
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #268
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    И ещё! Помните... Реализм - это священная корова - которую никто никогда не видел.

  19. #269
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Играл. Рандомные характеристики на одних и тех же генералов - идиотизм (причем перетасовываемые игроком по желанию: щас Жуков - крутой спец по танкам, хороший по артиллерии и средний по пехоте, а нажал на кнопку - и он полная посредственность, но с выдающимися способностями по разведке и диверсиям. Фсад!), карта с реальностью не имеет даже отдаленного сходства (в отличие от PG), авиация способна лишь выбивать припасы и чуть-чуть царапать пехоту (ну и десанты высаживать/припасы скидывать)...
    Не, хорошие стратегии - не для приставок :expl: Много хороших идей было в игрушке (например, ранение или смерть командующего , партизанские налеты, диверсии), но общая реализация (в первую очередь - стратегического режима) все же подкачала.
    Хотя выбивать батальон Ягдтигров - вот это была задачка! На 3 десятка машин приходилось гнать пару-тройку сотен танков и самоходок от Т-34-85 и выше с разных сторон - иначе не взять. В лоб почти непробиваемые (только Су-100/122/ИС-2 какие-то шансы имеют - но невеликие), а бьют сами просто убийственно. В бою с ~80 Cу-100 в лоб выносят по ~10-12 Сушек за залп, а Сушки у них - всего по 3-4.

    Блин, а ностальгия-то осталась
    все так,но ведь и проект старенький очень,год 92,не помню точно,помню что в неё долго играл и нравилось,а в современное даже не нравится...
    про ностальгию...

  20. #270
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    И ещё! Помните... Реализм - это священная корова - которую никто никогда не видел.


  21. #271
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А почему Су-25Т его двигатели вверх не толкают, "как ракету"?

    Су-25Т, конечно, легким самолетом не назвать, но при массе 15 тонн (19500 - максимальная взлетная, 4400 - вес БН без учета пушки) у него 2 двигла с тягой 4.5 тонны каждый. Итого тяговооруженность, ИМХО, не хуже Лавки.
    Ну фиг знает... Во-первых, у него существенно больше посадочная скорость. Поэтому то, что для Ла 130, для Су-25 будет около 200.

    Потом, на таком режиме бОльшую актуальность может иметь не наличие подъемной силы, а возможность управления, так как падает эффективность рулей.


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Вот и хотелось бы понять, откуда на 130 км/ч могучая подъемная сила при мизерном угле атаки.
    От винта. )

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Собственно, сравнивая с процессом посадки, легко понять, что подъемная сила ниоткуда, кроме как от тяги винта, взяться действительно не может. На посадке все то же самое, только скорость выше + закрылки + ground effect, но двигло на холостых и поэтому самолет не климбится, а падает.
    Нет, на посадке существенно больше подъемная сила крыла за счет большего угла атаки и использования закрылок. Экранных эффект, вроде, тут особо не при чем, так как только на высоте нескольких метров работает.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Остается только понять, почему реальные самолеты все же не климбились на таких скоростях. Что-то же им мешало?
    Например, страшно. И не нужно. Да и опасно все-таки.

    Хотя интересно было бы послушать разработчиков.

  22. #272
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Гражданские и военные лётчики - учатся летать на Як52... Что, разве будущий лётчик ВВС будет говорить "Ой! На нем нет пушек и ракет, я блин, летать не буду... Оно мне нафиг не нуно"... Смешно, правда? =)
    Ну-ну. Выписываем из будущего Як-52 и давай наяривать. По-2, УТИ-4 ферштейн?

    А если вы вообще в теме подготовки летчиков-истребителей, то должны знать, что такое L-39. Немного так от Як-52 отличается
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  23. #273
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Образцом для кого ? Можно сразу всех поделить на две категории - онлайнеров и оффлайнеров , в онлайне очень критичны все косяки ФМ на которые оффлайнеры даже внимания не обращают .
    Опять-же не будем забывать такой пример как Фалкон )) Ил его по реализму и симуляторности заруливает да ? )))
    Фалкон - уродливое глюкалово, отданное на растерзание фанатам по причине полной невменяемости и полной финансовой бесперспективности. Это то же самое про Bloodlines можно сказать - там тоже из игры конфетку делают, даже свои патчи ваяют Это раз. F-16 несколько отличается от Ла-5ФН или Bf 109G-2, это два.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  24. #274
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Моё мнение. Абсолютно ВСЕ симуляторы полёта ВС можно сравнивать! АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! И фалкон с Илом, и Локон с МСФС. Но только по фундаментальной части симов - ФМ.
    Ради интереса сделал еще раз на 747-м мертвую петлю
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  25. #275
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    Во-первых, у него существенно больше посадочная скорость. Поэтому то, что для Ла 130, для Су-25 будет около 200.
    Правильно, но Су-25 уже на 270 вверх практически не летит даже на полном газу. Более того, попытка в такой ситуации задрать нос ручкой приводит не к "взмыванию", а к падению скорости и немедленному "провалу" вниз. На 200 (без закрылок) он просто будет очень бодро (метров 20-30 в секунду) нестись вниз, пусть и задрав нос кверху. А нормально (30+ м/с) климбится пустой (c топливом но без бомб и ракет) Су-25Т только километрах на 350-370 в час.
    Цитата Сообщение от timsz
    Потом, на таком режиме бОльшую актуальность может иметь не наличие подъемной силы, а возможность управления, так как падает эффективность рулей.
    Тут с современными самолетами с их огромными рулевыми поверхностями (+стабилизирующей электроникой, +отсуствие момента от винта) и сервоприводами трудно соревноваться. Например, на том же Су-25Т отдельная пластина на киле автоматически рулит так, чтобы убирать скольжение, что, на мой взгляд, должно заметно улучшать устойчивость самолета на небольших скоростях.
    Цитата Сообщение от timsz
    Нет, на посадке существенно больше подъемная сила крыла за счет большего угла атаки
    Ну так самолету в Ил-2 угол атаки особо и не нужен.
    Цитата Сообщение от timsz
    Экранных эффект, вроде, тут особо не при чем
    Я как раз про ситуацию непосредственно перед касанием.
    Цитата Сообщение от timsz
    Например, страшно. И не нужно. Да и опасно все-таки.
    А проигрывать энергию противнику в бою - не страшно и не опасно? Или, быть может, очень нужно? Мое мнение, что не климбились таким образом потому, что вверх самолет на такой скорости просто не полз, вообще.
    Цитата Сообщение от timsz
    Хотя интересно было бы послушать разработчиков.
    Ах, мечты, мечты.
    JGr124 "Katze"

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •