слава симулятора ничему не грозит,это все ИГРЫСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
слава симулятора ничему не грозит,это все ИГРЫСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
...зевая... Ил-2 давно уже стал образцом для военных авиасимов. Так что ваши заявления можно положить именно туда. Тем более что, в принципе, успело смениться как минимум одно поколение авиасимов, а воз и ныне там.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Сравнивать гражданские и военные симы - это вообще чудесно, сразу чувствуется уровень познанийДавайте еще посравниваем Panzer General и Блицкриг. А чо, обе стратегии, про войну
![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
А что, и "посравняем"...Сообщение от Taranov
Вот только нафига нам Блицкриг - с Илом нужно сравнивать!!!
Вот такой стратегической (или оперативно-тактической) составляющей, как в Panzer General, Илу как-раз и не хватает!!! Настолько, что ее самим дописывать приходится - всякие Беллумы, АДВ и прочее... Наличие такой составляющей задало бы новые стандарты качества в авиационных симуляторах. Война в воздухе - это не просто ручку крутить и киллы набивать, но и распределение сил и средств, организация взаимодействия, планирование вылета...
А то уже оскомину набило - ДМ да ФМ... Вот и начали Ил-2 сравнивать с гражданским МСФС...![]()
А что удивляет? Тяга винта приличная, самолет относительно легкий. Винт наверх и тянет. Как вертолет.Сообщение от MUTbKA
Наоборот. Откуда сопротивление на такой скорости? Сопротивление пропорционально квадрату скорости, на небольших скоростях его нет почти (относительно). А угла атаки нет большого. У тебя же дымы включены, посмотри насколько крыло от линии дымов отклонено.Сообщение от MUTbKA
Как раз одно и тоже. Угол вектора скорости виден по дымам. Самолет задран лишь чуть-чуть сильнее.Сообщение от MUTbKA
toAllary
Извеняюсь не правильно назвал, в МСФС можно создать не виртуальный а "железный кокпит" причем если хватит упорства даже сделать его точной копией реального, обставить себя мониторами и не крутить хаткой а как и в реале вертеть головой, правда на каждый монитор желательно иметь свой комп ну или хотябы на 2 монитора но тады притормаживать будет при высоких настройках, но главное то что можно, а на какие деньги это уж моя проблема.
МожноСообщение от Taranov
![]()
Мой вариант: Блицкриг сосет не нагибась, а ПэЖэ - рулез форева (тока советская техника слишком опущена)![]()
Сорри за оффтоп. Но пример не особо удачный вышел![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Образцом для кого ? Можно сразу всех поделить на две категории - онлайнеров и оффлайнеров , в онлайне очень критичны все косяки ФМ на которые оффлайнеры даже внимания не обращают .Сообщение от Taranov
Опять-же не будем забывать такой пример как Фалкон )) Ил его по реализму и симуляторности заруливает да ? )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А почему Су-25Т его двигатели вверх не толкают, "как ракету"?Сообщение от timsz
Су-25Т, конечно, легким самолетом не назвать, но при массе 15 тонн (19500 - максимальная взлетная, 4400 - вес БН без учета пушки) у него 2 двигла с тягой 4.5 тонны каждый. Итого тяговооруженность, ИМХО, не хуже Лавки.Вот и хотелось бы понять, откуда на 130 км/ч могучая подъемная сила при мизерном угле атаки.Сообщение от timsz
Собственно, сравнивая с процессом посадки, легко понять, что подъемная сила ниоткуда, кроме как от тяги винта, взяться действительно не может. На посадке все то же самое, только скорость выше + закрылки + ground effect, но двигло на холостых и поэтому самолет не климбится, а падает.
Остается только понять, почему реальные самолеты все же не климбились на таких скоростях. Что-то же им мешало?
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 19.01.2006 в 15:40.
JGr124 "Katze"
у ила есть девайслинк,тоже можно создать "полуживой кокпит",потому что все переключатели не щелкаются в иле.но вывести показания на реальные приборы или повесить запуск на тумблер,а так же основное управление на ручки и рычажки перевести можно,все снова в деньги упретсяСообщение от King Size
а при наличии матрок пархелия можно на одном компе сделать панарамный обзор,скорость правда тоже будет не ахти мягко говоря,но возможность есть,это все так,на самом деле,изврат,куда этот кокпит в квартире разместить...
не,вы не шаритеСообщение от NewLander
в свое время на сега мегадрайв была игра operation europe,что то типа панзер дженерала,но возможно даже пораньше вышедшая,очень неплохая пошаговая стратегия,интересная,и советская техника не опущена
а самые звери там были инженерные роты именно РККАпомнится одна рота вырезала 2 десантных отряда немецких по 1000 солдат в каждом,или около того
![]()
Сразу чувствуется ваш уровень интелекта =) Не в обиду...Сообщение от Taranov
Попробую вам обьяснить на примере...
Гражданские и военные лётчики - учатся летать на Як52... Что, разве будущий лётчик ВВС будет говорить "Ой! На нем нет пушек и ракет, я блин, летать не буду... Оно мне нафиг не нуно"... Смешно, правда? =)
Или вот другой пример...
Есть огромная категория лиц - которая считает ФМ МСФС реалестичной, а есть другая категория - считает ФМ Ил2 - реалестичной. Но реализм, по идее, как и правда - одна! ФМ в обоих играх присутствует. Более того, скажу по секрету, обе игры - симулируют полёт на самолёте! Так почему их нельзя сравнивать???
И скажи мне - какой ты там уровень моих познаний чувствуешь?
Моё мнение. Абсолютно ВСЕ симуляторы полёта ВС можно сравнивать! АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! И фалкон с Илом, и Локон с МСФС. Но только по фундаментальной части симов - ФМ.
Крайний раз редактировалось NeverhoOd; 19.01.2006 в 16:04.
Allary - неужели из Ила можно вытягивать переменные, типа скорость, высота, остаток горючего - в реальном времени??
Я где-то читал, что можно, но только в офф-лайне...Сообщение от NeverhoOd
смотрите девайслинкСообщение от NeverhoOd
devicelink,появилась сия приблуда кажется после выхода АВН...то есть уже почти 2 года как без пары месяцев,если не ошибаюсь.
да вы лучше тут у коривееф поспрашивайте,с девайслинка можно не обязательно на приборы,но например на второй монитор данные выводить,ту же скорость,высоту,топливо,причем в виде приборчиков оформить,правда модули самим писать надо,но тут вроде уже заготовки кто то постил
всего то надо 2 монитора и видеокарточку,которая позволяет показывать на 2 моника,либо 2 разных видюхи в компе![]()
раньше было именно так,но как сейчас не знаю,столько патчей было.Сообщение от DogMeat
и то онлайн заблокировали только для того,чтоб читерства не было,так по крайней мере описали данную ситуацию разработчики,просто девайслинк не только считывать данные позволяет,но и передавать в игру,таким образом,зная "сервер" можно подключиться и перехватить управление самолетом,вроде как о таком здесь проскакивала информация,давно правда,искать тяжело будет.
поскольку лично мне не интересен флайтсимулятор(вот х-плэйн заинтересовал),то я не знаю летают ли именно во флайтсимулятор в онлайне(не комбатсим,а именно флайтсим).
ну и возможно ограничение на онлайн с девайслинка уже снято,это надо интересоваться у тех,кто данную тему отслеживает и работает с девайслинком.
Крайний раз редактировалось Allary; 19.01.2006 в 16:16.
Если всё оно так и есть - это очень классно...
Врятли я конечно собиру железный кокпит - оно мне в принципе не нужно, но вот мини панель на столик поставить (такие продают) было бы удобно...
Играл. Рандомные характеристики на одних и тех же генералов - идиотизм (причем перетасовываемые игроком по желанию: щас Жуков - крутой спец по танкам, хороший по артиллерии и средний по пехоте, а нажал на кнопку - и он полная посредственность, но с выдающимися способностями по разведке и диверсиям. Фсад!), карта с реальностью не имеет даже отдаленного сходства (в отличие от PG), авиация способна лишь выбивать припасы и чуть-чуть царапать пехоту (ну и десанты высаживать/припасы скидывать)...Сообщение от Allary
Не, хорошие стратегии - не для приставок :expl: Много хороших идей было в игрушке (например, ранение или смерть командующего, партизанские налеты, диверсии), но общая реализация (в первую очередь - стратегического режима) все же подкачала.
Хотя выбивать батальон Ягдтигров - вот это была задачка! На 3 десятка машин приходилось гнать пару-тройку сотен танков и самоходок от Т-34-85 и выше с разных сторон - иначе не взять. В лоб почти непробиваемые (только Су-100/122/ИС-2 какие-то шансы имеют - но невеликие), а бьют сами просто убийственно. В бою с ~80 Cу-100 в лоб выносят по ~10-12 Сушек за залп, а Сушки у них - всего по 3-4.
Блин, а ностальгия-то осталась![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
И ещё! Помните... Реализм - это священная корова - которую никто никогда не видел.
все так,но ведь и проект старенький очень,год 92,не помню точно,помню что в неё долго играл и нравилось,а в современное даже не нравится...Сообщение от NewLander
про ностальгию...![]()
Сообщение от NeverhoOd
![]()
![]()
Ну фиг знает... Во-первых, у него существенно больше посадочная скорость. Поэтому то, что для Ла 130, для Су-25 будет около 200.Сообщение от MUTbKA
Потом, на таком режиме бОльшую актуальность может иметь не наличие подъемной силы, а возможность управления, так как падает эффективность рулей.
От винта.Сообщение от MUTbKA
)
Нет, на посадке существенно больше подъемная сила крыла за счет большего угла атаки и использования закрылок. Экранных эффект, вроде, тут особо не при чем, так как только на высоте нескольких метров работает.Сообщение от MUTbKA
Например, страшно.Сообщение от MUTbKA
И не нужно. Да и опасно все-таки.
Хотя интересно было бы послушать разработчиков.![]()
Ну-ну. Выписываем из будущего Як-52 и давай наяривать. По-2, УТИ-4 ферштейн?Сообщение от NeverhoOd
![]()
А если вы вообще в теме подготовки летчиков-истребителей, то должны знать, что такое L-39. Немного так от Як-52 отличается![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Фалкон - уродливое глюкалово, отданное на растерзание фанатам по причине полной невменяемости и полной финансовой бесперспективности. Это то же самое про Bloodlines можно сказать - там тоже из игры конфетку делают, даже свои патчи ваяютСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Это раз. F-16 несколько отличается от Ла-5ФН или Bf 109G-2, это два.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Ради интереса сделал еще раз на 747-м мертвую петлюСообщение от NeverhoOd
![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Правильно, но Су-25 уже на 270 вверх практически не летит даже на полном газу. Более того, попытка в такой ситуации задрать нос ручкой приводит не к "взмыванию", а к падению скорости и немедленному "провалу" вниз. На 200 (без закрылок) он просто будет очень бодро (метров 20-30 в секунду) нестись вниз, пусть и задрав нос кверху. А нормально (30+ м/с) климбится пустой (c топливом но без бомб и ракет) Су-25Т только километрах на 350-370 в час.Сообщение от timsz
Тут с современными самолетами с их огромными рулевыми поверхностями (+стабилизирующей электроникой, +отсуствие момента от винта) и сервоприводами трудно соревноваться. Например, на том же Су-25Т отдельная пластина на киле автоматически рулит так, чтобы убирать скольжение, что, на мой взгляд, должно заметно улучшать устойчивость самолета на небольших скоростях.Сообщение от timsz
Ну так самолету в Ил-2 угол атаки особо и не нужен.Сообщение от timsz
Я как раз про ситуацию непосредственно перед касанием.Сообщение от timsz
А проигрывать энергию противнику в бою - не страшно и не опасно? Или, быть может, очень нужно? Мое мнение, что не климбились таким образом потому, что вверх самолет на такой скорости просто не полз, вообще.Сообщение от timsz
Ах, мечты, мечты.Сообщение от timsz
![]()
JGr124 "Katze"