- Любые. Другое дело, что скорость в процессе выполнения фигуры, начатой на М>1, может уменьшаться и увеличиваться, в зависимости от того, восходящая или нисходящая траектория в данный момент.Сообщение от r27
Проблема в том, что чем больше число М, - тем больше радиус кривизны траектории, и надо не забывать о том, что при выполнении манёвров с достаточными перегрузками просто может не хватить тяги двигателей это число М выдерживать. Сопротивление больше тяги - скорость неизбежно будт падать...
- Радиус виража зависит от угла крена на вираже. А максимальный угол крена (если предполагается, что в процесе всего виража будут сохраняться заданные числа М) тут будет определяться возможностями двигателя/лей компенсировать возросшее при выполнении виража сопротивление. Поэтому реально выполняется так называемый "форсированный вираж", когда ввод в него происходит на указанных числах М, например, но перегрузка в процессе виража и возникающая сила сопротивлния слишком велика, чтобы парироваться тягой двигателей, тогда в процесе виража скорость самолёта падает, зато уменьшается радиус разворота и время его.- каков, например, радиус и время разворота на 180 на скорости скажем М1.6? а М2.2?
- Ни один из известных так не летает. B-1B может длительно лететь над равнинной местностью со скоростью до 1100 км/час (М=0.9) на высоте 60 метров.- может ли самолет на скорости М1.6 летать на сверхнизких высотах (20-50м), в режиме огибания рельефа местности?
- У каждого самолёта есть минимальная скорость горизонтального полёта. Она очень сильно зависит от текущего веса и положения механизации крыла. И она не считается определящим параметром при разработке конструкции ЛА.- установлен ли в ТЗ, для истребителя 5-го поколения, такой параметр как минимальная скорость горизонтального полета?
Не надо путать её с цирковыми номерами на авиашоу при полёте на закритических углах, когда самолёт значительной частью веса "стоит" на тяге двигателей.