Цитата Сообщение от MUTbKA
А почему Су-25Т его двигатели вверх не толкают, "как ракету"?

Су-25Т, конечно, легким самолетом не назвать, но при массе 15 тонн (19500 - максимальная взлетная, 4400 - вес БН без учета пушки) у него 2 двигла с тягой 4.5 тонны каждый. Итого тяговооруженность, ИМХО, не хуже Лавки.
Ну фиг знает... Во-первых, у него существенно больше посадочная скорость. Поэтому то, что для Ла 130, для Су-25 будет около 200.

Потом, на таком режиме бОльшую актуальность может иметь не наличие подъемной силы, а возможность управления, так как падает эффективность рулей.


Цитата Сообщение от MUTbKA
Вот и хотелось бы понять, откуда на 130 км/ч могучая подъемная сила при мизерном угле атаки.
От винта. )

Цитата Сообщение от MUTbKA
Собственно, сравнивая с процессом посадки, легко понять, что подъемная сила ниоткуда, кроме как от тяги винта, взяться действительно не может. На посадке все то же самое, только скорость выше + закрылки + ground effect, но двигло на холостых и поэтому самолет не климбится, а падает.
Нет, на посадке существенно больше подъемная сила крыла за счет большего угла атаки и использования закрылок. Экранных эффект, вроде, тут особо не при чем, так как только на высоте нескольких метров работает.

Цитата Сообщение от MUTbKA
Остается только понять, почему реальные самолеты все же не климбились на таких скоростях. Что-то же им мешало?
Например, страшно. И не нужно. Да и опасно все-таки.

Хотя интересно было бы послушать разработчиков.