Цитата Сообщение от DogMeat
На моем мониторе атакующий самолет был в стороне, пинг у меня 0, почему сервер принял, что правильные данные у человека с пингом 1000? Такое впечатление, что игрок с пингом 1000 имеет выигрыш по времени в 1 секунду. Положим он у меня в прицеле, я стреляю. Но из-за того, что пинг цели 1000мс, его уже нет в той точке, куда я со своим пингом 0 стреляю... Почему ему засчитают поражение?
Сервер не принимает никаких решений, кто прав. Если ты стреляешь и попадаешь в самолет на своем экране, то ТВОЙ комп принимает решение, что ты попал и отсылает этот факт и на сервер и оппоненту. И напротив, много раз видел: противник стреляет и у себя на экране промахивается. На моем же экране я фиксирую попадания по мне. Результат - мне ничего не будет! Не мой комп фиксирует попадания по мне, а комп того, кто стреляет.