Как обычно - на ~270 отрывается (причем на закрылках), и медленно ползет вверх не более 1 м/с. Убираются шасси, закрылки, скорость возрастает, и можно уже тянуть ручку на себя. Потянешь сразу - опять плюхнешься на полосу.Сообщение от timsz
Ну конечно! Ты трек внимательно смотрел? Я ведь и климбиться начинал с минимальной скорости, а не просто шел вверх и ждал, пока она упадет!Сообщение от timsz
Может, это и так, но падать начинает он намного раньше.Сообщение от timsz
А на Ла-7 получается.Сообщение от timsz
Ну как сейчас выглядит "оптимальный" набор высоты? Полез вверх до скорости 0, потом "выламываешь" самолет в горизонт, и там каким-то образом держишься, разгоняясь опять до нормальной скорости. Существенной просадки при этом нет. А по идее потеря скорости до такого уровня, совмещенная с попытками лезть вверх, должна приводить к большим потерям энергии...Сообщение от timsz