У Ту-134 штатный режим торможения, в случае выхода за ограничения по М, это выпуск шасси.![]()
У Ту-134 штатный режим торможения, в случае выхода за ограничения по М, это выпуск шасси.![]()
не думаю что су-27 с 4мя ракетами разогнать труднее чем раптор с открытыми бомболюками....с закрытыми нет вопросов....но открыть то их придетсЯ))
вот и раптор заторомзит с максималки))) не хуже ту-134)))открыв люки)) если не оторвет конечно)))
а зачем РАЗГОНЯТЬ с открытыми люками?Сообщение от bulbul
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
плюс... летчики рассказывали как их учат применять ракеты ББ, зажимаешь пуск...как только ПР загорится ракета тутже сходит с пилона... тобишь раптор в бою летит открыв все люки, зажав пуск? и светиться как елка, и аэродинамики никакой... да и ограничение по перегрузке, наверное, огого.....
ИМХО оружие в брюхе очень хорошо , пока применять его не нужно....
а как пускать?... дальность пуска на 1,5 маха и на 1 махе огого.... разогнался ты до 1,5... вроде вот он ПР, открываешь люк.... скорость упала....СИЛЬНО упала... догнать уже не можешь))) закрываешь.... разгоняешься...опять открываешь.... и опять недолет))) в догонку самолет летящий на 1,5 маха и не сбить наверное)))
А вам не приходило в голову, что люки открываются при нажатии гашетки (добро на пуск получил, кнопку нажал, люк открылся, ракета ушла, люк закрылся)? И вообще, о чем спорить, если и так понятно, что единственное приемущество сухаря перед фкой - это маневренность, да и то не факт, а что касаемо БРЭО и заметности, то тут вообще обсуждать нечего. Я не очень разбираюсь в ракетном вооружении, но думаю, что и здесь мы уже давно отстали...Сообщение от bulbul
- Приходило ему это в голову!Сообщение от dimamano
![]()
Пришло, постучалось, спросило: "Есть кто-нибудь дома?!" :expl:
Оказалось - никого...:p
винд откровенное хамство... интересно администрация всех за хамство банит?
димамано, думаете люки быстро открываются?... в БВБ тратить секуныд на открытие закрытие? нуну...
Не обращай внимания. Просто человеку по теме сказать нечего, а сказать хочется. Такое вот самовыражение.Сообщение от bulbul
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось WERTUS; 19.01.2006 в 19:53.
Думаю если бы они открывались недостаточно быстро (даже для БВБ) это конструктивное решение вообще бы не применялось. Все это наверняка анализировалось и испытывалось.Сообщение от bulbul
Странно, но по моему здесь досих пор бытует мнение, что американские самолеты проектируют идиоты...
- Шютка! :pСообщение от bulbul
- Могут открываться и за треть секунды. Как сделают...димамано, думаете люки быстро открываются?... в БВБ тратить секунды на открытие закрытие? нуну...
А на книжку по сопромату когда-нибудь хоть с обложки посмотри...![]()
Нет, гораздо чаще встречается мнение, что наши самолеты проектируют идиоты.Сообщение от dimamano
По сабжу: скорость в М=1,8 маловата будет. Особенно если учесть существование МиГ-31... А створки у 22-го открываются быстро, к сожалению для нас. И тормозить он ими будет не так уж и сильно, если учесть то, что они все-таки не поперек самолета открываются. Конечно, у того же МиГ-31 никакие створки открывать не надо, зато он заметен для радара. А F-22 виден на радаре МиГ-31. Полныйполучается).
Привет!
А зачем ему лететь открыв ВСЕ люки ?Сообщение от bulbul
Во-первых, у AIM-9X есть захват на траектории.
во-вторых, основной (большой) люк на брюхе используется для запуска Амраама и бомб.
А для Sidewindera у него маленький побокам.
причем тут сопромат?...винд?... причем тут сопротивление материалов и скорость открытия свторок?...или то что аэродинамика самоелта изменится при открытии створок?...
всегда хотел узнать как его за границу выпустили если он имел доступ ко всем секретным библиотекам?... а винд?..где набрехал? или у нас теперь из армии уволился и за границу пускают?... не в крусе просто))) любоптыно всегда было)
за треть секунды?... "ночью наши ученые чуть чуть изменят гравитационное поле земли"... ?))) да?))из этой серии?)) как сделают...))
минимальное ограничение по дальности у аим 120 какое?...я думаю шмалять будет всем что есть...и аим 9мы и аим 120ми... а не люками хлопать...
Отвечу за него. Сопромат при том, что ты говорил о том, что створки оторвуться на скорости. Не оторвуться, не бумажные поди.Сообщение от bulbul
А почему бы им и не открыться за треть секунды? Ну вот ты сам как думаешь, за сколько они открываются?
[хватаясь за голову] А-а-а ! Только не это !Сообщение от Отшельник
Wind , молча-а-ать !!!
Ну у него всего заявленная максималка М=1,8.а ф 22 на 2 махах оружее применить сможет?...
Сможет ИМХО.
"Фантом" в 60е годы мог применять "сайдвиндеры" на скоростях до М=1,9 на всех высотах при перегрузке +6 _ -3 , а "спарроу" на скоростях до 1200 км/ч на высоте до 9 тыс.м. (с передних узлов ) , выше (и при пуске с задних узлов) - до максимальной скорости , которая с 4мя "спарроу" составляла М=2.15 на высоте 12 тыс.м.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Скажу вам честно, как прочнист, от сопромата (читай от прочности) зависит ВСЕ.Сообщение от bulbul
![]()
Чем больше скорость открытия, тем более мощным должен быть привод (скорее всего он электрический), тем более прочным должен быть механизм открытия. Все это при желании рассчитывается...![]()
"...после чего кошка сама с радостным визгом ест лимон! Совершенно добровольно!" (с) анекдот о методах воспитанияСообщение от wind
Wind, Вам неделю отдыха дать или без этого неприятного события научитесь себя контролировать?...
Никогда! Никогда этого больше не произноси! Я даже не могу предположить сколько посетителей АвиаФорума испытало сердечный приступ, прочитав твой пост!Сообщение от wind
ЗЫ
Сорри за оффтоп
Сильно сомневаюсь с данными утверждениями ИльинаСообщение от SkyDron
![]()
2 Bulbul:
Велика ли сила самоубеждения?
Ох и велика...
На наших 4-х поколениях (кроме МиГ-31) к моему глубочайшему непониманию почему то, окромя всего остального, забыли слизать с американцев очень важную идею - комформную подвеску.
Хотя у американцев сия идея с давних времен практикуется, и результаты ВЫСОКИ (см. инфу от скайдрона с М2.15 с 4-мя спэрроу).
Складывается ощущение, что основная мысль была "и так сойдет" если чесно...
Касательно створок - проблем открыть их на сверхзвуке нет, т.к. за ними ничего нет. Например у Су-27 ограничение по М на выпуск щитка только по флаттеру КИЛЕЙ, и это дверь, что поперек потока.
Касательно Ту-160:
1. Его вооружение (Х-55) не может быть запущено со скорости более М=1.0, т.к. ракета просто потеряет управление, т.к. дозвуковой схемы.
2. Створки люков по 12 (ДВЕ-НА-ДЦАТЬ) метров длинной да еще и между ВЗ, за кромками ВЗ, в области серьезных аэродинамических возмущений.
Почувствуйте разДницу.
Касательно скорости открытия - при давлении в гидросистеме более 300 атмосфер открыть не тяжелую конструкцию с МАЛЕНЬКИМ моментом инерции вокруг оси вращения менее, чем за 1 секунду - как два пальца об асфальт.
Кроме того, ракета не сходит сразу, пуск растягивается на время до 4-х секунд, гашетку зажимают и держат, пока ракета не сошла - см. к примеру РЛЭ Су-27СК.
Касательно того, как применяют ракеты "наши" - так это на полигоне по прямолинейно летящей цели. Ессна так и применяют, с Др1, попробуй так ракету пусть даже по транспортнику пустить - уйдет с вероятностью 200%.
То, как наших учат ВОЕВАТЬ в воздухе - это вообще отдельная, ОЧЕНЬ грусная, наболевшая, нелогичная и не имеющая никаких перспектив тема. Плохо здесь все, начиная с налета и "настрела" и кончая составом отрабатываемых упражнений.
У амеров же с обучением все ок, поверь, поищи в нете, TopGun можешь набрать к примеру в гугле.
Норма на летчика - два пуска в год.
И ни один амерский летчик в здравом уме и доброй памяти не будет пускать ракету с Др1. Скорее ближе к no-escape zone.
Так что СЕЙЧАС плохо все у нас и всмысле техники и всмысле тактики по сравнению со многими странами, ОЧЕНЬ ПЛОХО, и не нужно питать иллюзии на эту тему, НЕ НУЖНО, зачем заниматься самообманом?
Касательно же внутренней подвески - подумай над тем фактом, что этот критерий ставился как один из основных при разработке истребителя пятого поколения и у нас (МФИ, С-37 - хоть и не истребители, а только их прототипы, но тем не менее у них макеты отсеков вооружения под оружие В-В имеется).
И цикл пуска, учитывая захват на траектории для всей номенклатуры оружия В-В, удт занимать не более 5-6 секунд в худшем случае (начиная от открыия и до закрытия створок). Много ты за это время скорости потеряешь? 100км/ч из 1500? это такая большая проблема?
Ну вот здесь ЗАкрывается примерно за секунду сразу после схода ракеты... можно предположить что скорость ОТкрытия примерно такая-же. (так как, как было уже сказано, аэеродинамические нагрузки этой дверце до фени)
http://tiger.towson.edu/users/sorr1/F-22%20Raptor.mpg
Так сказать, для собственного развития: а что это такое - конформная подвеска? И чем отличается от того, как подвешены Р-33 на этом фото? Или я правильно понял о чем речь? На каких еще американских машинах она сейчас реализована?Сообщение от Han
Крайний раз редактировалось sdm; 20.01.2006 в 00:02.
Si vis pacem - para bellum!
Ничем не отличается. Ибо это она и есть. Было сказано - кроме МиГ-31.Сообщение от sdm
![]()