???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 364

Тема: Вызов FS2004?

  1. #301
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    timsz
    Расскажи пожалуйста, чем пожертвовал MГ при создании ФМ для Ила?
    И чем пожертвовал Мелкософт при создании ФМ для FS ?

    Насчёт мелочей... Если их брать во внимание - то MSFS и Ил2 действительно нельзя сравнивать. В MSFS есть полная имитация всех систем самолёта.Сложная навигация. Плюс - весь земной шар. В Ил2 вообще нихрена нет. Только управление смесью, механизация... И радиосвязь... Причём в упрощенном смысле.
    А в MSFS нельзя стрелять. Потомучто в гражданской авиации не принято сбрасывать бомбы =)
    Вот тут уже делятся симуляторы на под жанры.

  2. #302
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Да ну? Когда там появились первые скриншоты Ju-88 изнутри? И это еще не конец истории.
    А в голову не приходило, что этот самолет делал человек со стороны:? :p
    Так, ради смеха, напомню кое-что: ПХ был сделан за 10 месяцев. Официально, неофициально еще за меньшее время. Сколько там самолетов?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #303
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    timsz
    Расскажи пожалуйста, чем пожертвовал MГ при создании ФМ для Ила?
    И чем пожертвовал Мелкософт при создании ФМ для FS ?
    Так ты ниже сам все и сказал. :0)

    А вообще сравни поведение самолета в "Ил-2 Штурмовик" и в 4.02. А потом системные требования. Сразу все понятно становится.

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Насчёт мелочей... Если их брать во внимание - то MSFS и Ил2 действительно нельзя сравнивать. В MSFS есть полная имитация всех систем самолёта.Сложная навигация. Плюс - весь земной шар. В Ил2 вообще нихрена нет. Только управление смесью, механизация... И радиосвязь... Причём в упрощенном смысле.
    А в MSFS нельзя стрелять. Потомучто в гражданской авиации не принято сбрасывать бомбы =)
    Вот тут уже делятся симуляторы на под жанры.
    Но вообще еще есть шаг винта и переключение ступеней нагнетателя. В общем, все то, что нужно для боя. :0)

    А еще в Ил-2 есть умные боты, наземка и корабли. И модель повреждения другая, я думаю, рассчитана на другие воздействия.

  4. #304
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    В третьих, смысл пытатся поменять точку зрения человека, если ему не интересно играть в сложные игры
    Сложный вы наш... В MSFS 2004 я играю с момента релиза. И сравнивать мне есть с чем.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #305
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    Таранов, скажите... Больше всего, вас интерисует количество самолётов в игре?

  6. #306
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    timsz - ты невнимательный человек. Или просто мои посты невнимательно читаешь.

    повторяю!

    Расскажи пожалуйста, чем пожертвовал MГ при создании ФМ для Ила?
    И чем пожертвовал Мелкософт при создании ФМ для FS ?

    Мы ведь сравниваем ФМ, а не "мелочи"

  7. #307
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Таранов, скажите... Больше всего, вас интерисует количество самолётов в игре?
    В военном симуляторе - безусловно. И не только самолетов. Как исторический консультант, я обязан выдать юнит лист на определенном участке, например, Битва за Британию. Самолеты, наземная техника, флот, и так далее. Ну и референс, соответственно.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  8. #308
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    1)3) Ну во первых, лично мне достаточно было бы управлять ВСЕГО ОДНИМ (но очень качественно сделанным) самолётом, чем такой кипой самолётиков.
    Во вторых - есть Осёл.
    В третьих - есть очень много хороших бесплатных проектов.
    Во-первых, я с большим удовольствием посмотрю, как в военном симуляторе вы будете летать одним самолетом
    Во-вторых - это есть воровство.
    В третьих - про сайты вроде avsim.com и simaviation я знаю и без вас
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #309
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Расскажи пожалуйста, чем пожертвовал MГ при создании ФМ для Ила?
    И чем пожертвовал Мелкософт при создании ФМ для FS ?
    Чтобы сказать правильные слова, надо быть специалистом и знать алгоритм. То, что ФМ улучшется с ростом вычислительных возможностей - очевидно. Для примера можно почитать ридми к 4.02, кажется. Там описываются изменения ФМ.

    Чем пожертвовал МС - не знаю. Но, думаю, если запустить тестеров из Ил-2, которые тут находят ошибки, быстро выяснится. )

  10. #310
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    Taranov
    А нас интерисует не количество - а качество.

  11. #311
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Taranov
    Во-первых, я с большим удовольствием посмотрю, как в военном симуляторе вы будете летать одним самолетом
    Во-вторых - это есть воровство.
    В третьих - про сайты вроде avsim.com и simaviation я знаю и без вас
    Во первых - а что тут такого? Ну смотрите, с удовольствием...
    Во вторых - Ну тогда не жалуйтесь, что у вас денег не хватет.
    В третьих - а чё у вас с глазами постоянно? Они у вас действительно так и в жизни?

  12. #312
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Taranov
    А нас интерисует не количество - а качество.
    у меня истерика... Про что вы только что сказали? Качество?! А вы сверяли самолеты и их интерьеры с реальными? Как человек, который опробовал не одну тысячу самолетов и вертолетов для флайтсима, могу с уверенностью сказать, что 99 процентов моделей - барахло. В том числе и коммерческие работы. есть два состояние - правильно и неправильно. Полуправильно не бывает А в этом состоянии пребывает половина выпускаемых моделей.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  13. #313
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    =)
    У вас истерика товарищ... Тогда вы не уравновешенный.

    Вы сказали, что опробывали тысячу самолётов и вертолётов. В том числе комерческие. А что вы там ныли по поводу кругленькой суммы? Или вы воровали из осла?

    Тем более, вы сказали, что вас БОЛЬШЕ ВСЕГО интерисует количество самолётов.
    Значит МСФС - ваш любимый сим! Да, действительно барахла навалом. =)

    А вот платники ( от Лаго, Captain sima, PIC и т.д.) практически все самолёты ОФИГЕННЫЕ! В хорошем смысле этого слова!

    Всё, с вами товарищ Таранов я ничего обсуждать не хочу. Боюсь закроют тему.

  14. #314

    Ответ: Вызов FS2004?

    все это конечно красиво и здорово .. только вот если вы встретите десяток другой таких красавцев в воздухе, ваш комп незамедлительно отдаст концы

  15. #315
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    =)
    Вы сказали, что опробывали тысячу самолётов и вертолётов. В том числе комерческие. А что вы там ныли по поводу кругленькой суммы? Или вы воровали из осла?

    Тем более, вы сказали, что вас БОЛЬШЕ ВСЕГО интерисует количество самолётов.
    Значит МСФС - ваш любимый сим! Да, действительно барахла навалом. =)
    Реомендую сбавить обороты.

    Коммерческие работы нередко имеют триал-версии, а некоторые становятся условно-бесплатными
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  16. #316
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от crazyivan
    все это конечно красиво и здорово .. только вот если вы встретите десяток другой таких красавцев в воздухе, ваш комп незамедлительно отдаст концы
    Во-о-о-о-от!
    Там и пяти-десяти хватит для слайд-шоу.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  17. #317
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    Неа =) Ложь

  18. #318
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Taranov
    А еще советую посмотреть ТТХ P-38, разница в размерах и тяговооруженности там не шибко большая.
    в воздухе запахло журнализдикой....

    вес сравниваемых машин конечно же не учитывается ?
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  19. #319

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Неа =) Ложь


    дело в том уважаемый, что при неограниченном количестве полигонов -даже любой, смислящий в 3д девелопере человек, может сделать чудо. Вы не видели P-38 который gibbage делает для fs2004... Ну ваще упасть можно но увы 20000+ поллис. а вот посмотрите на наш P-38

  20. #320
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    Блин.... Причём тут полигоны... Причё тут ВООБЩЕ ГРАФИКА????
    Всё, я пошёл отдыхать... Я смотрю тут все на своей волне...

  21. #321
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Taranov
    Во-о-о-о-от!
    Там и пяти-десяти хватит для слайд-шоу.
    В ЦАГИ на тренажерах в середине 90 годов вовсю использовались 386 и 486 машины и при этом нормально тянули флайт-модели. При этом проводились исследования выхода на большие углы атаки, вывод из штопора и т.д. Так что сама по себе флайт-модель весит немного. А вот моделирование ПНК, систем, вешних объектов- это серьезные затраты.

  22. #322
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Блин.... Причём тут полигоны... Причё тут ВООБЩЕ ГРАФИКА????
    Всё, я пошёл отдыхать... Я смотрю тут все на своей волне...
    да вы особенно,уже несколько раз на личности переходили,так низя,уж лучше отдыхать...

    а полигоны тут при том,что изначально вообще то в теме начали сравнивать именно проработанность моделей для двух гредущих проектов,а скатилось все,причем и вашими стараниями в том числе к сравнению ил-2 и мсфс,причем даже не в области 3д моделей,а в облости как и что летает...в теме очень сильный флуд,пора её закрывать,затянулось это,тк...по качеству моделей уже давно дискуссия завершилась.

  23. #323

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Блин.... Причём тут полигоны... Причё тут ВООБЩЕ ГРАФИКА????
    Всё, я пошёл отдыхать... Я смотрю тут все на своей волне...

    То еть как это при чем? Я ваще-то по поводу картинок говорю а вы про ФМ что ли? не знаю кто на какой волне а Я по теме хотел

  24. #324
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Вызов FS2004?

    Добавлю только одну вещь...
    Весь штурманский отдел ГУГА (у кого есть возможность) вовсю используют MSFS. И как правило - пользуются паком Ту-154 от ProTu. И рекомендуют его пилотам. Пакет кстати бесплатный http://www.protu-154.com

    Также, один наш выпускник (Академия Гражданской Авиации) выбрал MSFS как тему дипломной работы. И защитил её. По этойже теме пишет диссертацию.
    Руководство ГА, к слову, очень заинтерисовалось идеей.
    Про США и запад я вообще молчу. Там уже давно MSFS входит в программу обучения.
    Крайний раз редактировалось NeverhoOd; 19.01.2006 в 21:37.

  25. #325
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от F74
    В ЦАГИ на тренажерах в середине 90 годов вовсю использовались 386 и 486 машины и при этом нормально тянули флайт-модели. При этом проводились исследования выхода на большие углы атаки, вывод из штопора и т.д. Так что сама по себе флайт-модель весит немного. А вот моделирование ПНК, систем, вешних объектов- это серьезные затраты.
    а еще вспомните под какими операционными системами работали машины в ЦАГИ тогда,и какие сейчас операционные системы,что от мелкомягких,что от разного родо никсоводов...как только возникли графические оболочки навороченные,так сразу ресурсы начали сильно пожираться системами...ну и языки программирования тоже наверное роль играют...да и в играх не одна флайт модель присутствует,есть же еще какой никакой ии,различные эффекты и прочая дребедень,тот же звук,все это кушает ресурсы,поэтому в чистом виде задача всегда реализуется меньшей кровью...

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •