???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    2 Bulbul:
    Велика ли сила самоубеждения?
    Ох и велика...

    На наших 4-х поколениях (кроме МиГ-31) к моему глубочайшему непониманию почему то, окромя всего остального, забыли слизать с американцев очень важную идею - комформную подвеску.
    Хотя у американцев сия идея с давних времен практикуется, и результаты ВЫСОКИ (см. инфу от скайдрона с М2.15 с 4-мя спэрроу).
    Складывается ощущение, что основная мысль была "и так сойдет" если чесно...

    Касательно створок - проблем открыть их на сверхзвуке нет, т.к. за ними ничего нет. Например у Су-27 ограничение по М на выпуск щитка только по флаттеру КИЛЕЙ, и это дверь, что поперек потока.

    Касательно Ту-160:
    1. Его вооружение (Х-55) не может быть запущено со скорости более М=1.0, т.к. ракета просто потеряет управление, т.к. дозвуковой схемы.
    2. Створки люков по 12 (ДВЕ-НА-ДЦАТЬ) метров длинной да еще и между ВЗ, за кромками ВЗ, в области серьезных аэродинамических возмущений.
    Почувствуйте разДницу.

    Касательно скорости открытия - при давлении в гидросистеме более 300 атмосфер открыть не тяжелую конструкцию с МАЛЕНЬКИМ моментом инерции вокруг оси вращения менее, чем за 1 секунду - как два пальца об асфальт.
    Кроме того, ракета не сходит сразу, пуск растягивается на время до 4-х секунд, гашетку зажимают и держат, пока ракета не сошла - см. к примеру РЛЭ Су-27СК.

    Касательно того, как применяют ракеты "наши" - так это на полигоне по прямолинейно летящей цели. Ессна так и применяют, с Др1, попробуй так ракету пусть даже по транспортнику пустить - уйдет с вероятностью 200%.
    То, как наших учат ВОЕВАТЬ в воздухе - это вообще отдельная, ОЧЕНЬ грусная, наболевшая, нелогичная и не имеющая никаких перспектив тема. Плохо здесь все, начиная с налета и "настрела" и кончая составом отрабатываемых упражнений.
    У амеров же с обучением все ок, поверь, поищи в нете, TopGun можешь набрать к примеру в гугле.
    Норма на летчика - два пуска в год.
    И ни один амерский летчик в здравом уме и доброй памяти не будет пускать ракету с Др1. Скорее ближе к no-escape zone.

    Так что СЕЙЧАС плохо все у нас и всмысле техники и всмысле тактики по сравнению со многими странами, ОЧЕНЬ ПЛОХО, и не нужно питать иллюзии на эту тему, НЕ НУЖНО, зачем заниматься самообманом?

    Касательно же внутренней подвески - подумай над тем фактом, что этот критерий ставился как один из основных при разработке истребителя пятого поколения и у нас (МФИ, С-37 - хоть и не истребители, а только их прототипы, но тем не менее у них макеты отсеков вооружения под оружие В-В имеется).
    И цикл пуска, учитывая захват на траектории для всей номенклатуры оружия В-В, удт занимать не более 5-6 секунд в худшем случае (начиная от открыия и до закрытия створок). Много ты за это время скорости потеряешь? 100км/ч из 1500? это такая большая проблема?

  2. #2

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    На наших 4-х поколениях (кроме МиГ-31) к моему глубочайшему непониманию почему то, окромя всего остального, забыли слизать с американцев очень важную идею - комформную подвеску.
    Так сказать, для собственного развития: а что это такое - конформная подвеска? И чем отличается от того, как подвешены Р-33 на этом фото? Или я правильно понял о чем речь? На каких еще американских машинах она сейчас реализована?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mig31.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	52.8 Кб 
ID:	50412  
    Крайний раз редактировалось sdm; 20.01.2006 в 00:02.
    Si vis pacem - para bellum!

  3. #3
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от sdm
    Так сказать, для собственного развития: а что это такое - конформная подвеска? И чем отличается от того, как подвешены Р-33 на этом фото? Или я правильно понял о чем речь? На каких еще американских машинах она сейчас реализована?
    Ничем не отличается. Ибо это она и есть. Было сказано - кроме МиГ-31.

  4. #4

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Ничем не отличается. Ибо это она и есть. Было сказано - кроме МиГ-31.
    Ну а у американцев кроме F-15 и "Фантома" где она еще есть на истребителях? Кстати, 4-й только F-15...
    Si vis pacem - para bellum!

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от sdm
    Ну а у американцев кроме F-15 и "Фантома" где она еще есть на истребителях? Кстати, 4-й только F-15...
    F-14, F/A-18.

  6. #6
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от sdm
    Ну а у американцев кроме F-15 и "Фантома" где она еще есть на истребителях? Кстати, 4-й только F-15...
    Ф-18 и Ф-14.
    На Ф-16 нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •