???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 304

Тема: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

  1. #51
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    У Ту-134 штатный режим торможения, в случае выхода за ограничения по М, это выпуск шасси.

  2. #52
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    не думаю что су-27 с 4мя ракетами разогнать труднее чем раптор с открытыми бомболюками....с закрытыми нет вопросов....но открыть то их придетсЯ))

  3. #53
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    вот и раптор заторомзит с максималки))) не хуже ту-134)))открыв люки)) если не оторвет конечно)))

  4. #54
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    не думаю что су-27 с 4мя ракетами разогнать труднее чем раптор с открытыми бомболюками....с закрытыми нет вопросов....но открыть то их придетсЯ))
    а зачем РАЗГОНЯТЬ с открытыми люками?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #55
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    плюс... летчики рассказывали как их учат применять ракеты ББ, зажимаешь пуск...как только ПР загорится ракета тутже сходит с пилона... тобишь раптор в бою летит открыв все люки, зажав пуск? и светиться как елка, и аэродинамики никакой... да и ограничение по перегрузке, наверное, огого.....

    ИМХО оружие в брюхе очень хорошо , пока применять его не нужно....

  6. #56
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    а как пускать?... дальность пуска на 1,5 маха и на 1 махе огого.... разогнался ты до 1,5... вроде вот он ПР, открываешь люк.... скорость упала....СИЛЬНО упала... догнать уже не можешь))) закрываешь.... разгоняешься...опять открываешь.... и опять недолет))) в догонку самолет летящий на 1,5 маха и не сбить наверное)))

  7. #57
    Зашедший Аватар для dimamano
    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    28

    Thumbs down Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    плюс... летчики рассказывали как их учат применять ракеты ББ, зажимаешь пуск...как только ПР загорится ракета тутже сходит с пилона... тобишь раптор в бою летит открыв все люки, зажав пуск? и светиться как елка, и аэродинамики никакой... да и ограничение по перегрузке, наверное, огого.....

    ИМХО оружие в брюхе очень хорошо , пока применять его не нужно....
    А вам не приходило в голову, что люки открываются при нажатии гашетки (добро на пуск получил, кнопку нажал, люк открылся, ракета ушла, люк закрылся)? И вообще, о чем спорить, если и так понятно, что единственное приемущество сухаря перед фкой - это маневренность, да и то не факт, а что касаемо БРЭО и заметности, то тут вообще обсуждать нечего. Я не очень разбираюсь в ракетном вооружении, но думаю, что и здесь мы уже давно отстали...

  8. #58
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от dimamano
    А вам не приходило в голову, что люки открываются при нажатии гашетки (добро на пуск получил, кнопку нажал, люк открылся, ракета ушла, люк закрылся)?
    - Приходило ему это в голову!
    Пришло, постучалось, спросило: "Есть кто-нибудь дома?!" :expl:
    Оказалось - никого... :p

  9. #59
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    винд откровенное хамство... интересно администрация всех за хамство банит?

    димамано, думаете люки быстро открываются?... в БВБ тратить секуныд на открытие закрытие? нуну...

  10. #60
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    винд откровенное хамство... интересно администрация всех за хамство банит?

    димамано, думаете люки быстро открываются?... в БВБ тратить секуныд на открытие закрытие? нуну...
    Не обращай внимания. Просто человеку по теме сказать нечего, а сказать хочется. Такое вот самовыражение.
    Крайний раз редактировалось WERTUS; 19.01.2006 в 19:53.

  11. #61
    Зашедший Аватар для dimamano
    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    28

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    винд откровенное хамство... интересно администрация всех за хамство банит?

    димамано, думаете люки быстро открываются?... в БВБ тратить секуныд на открытие закрытие? нуну...
    Думаю если бы они открывались недостаточно быстро (даже для БВБ) это конструктивное решение вообще бы не применялось. Все это наверняка анализировалось и испытывалось.

    Странно, но по моему здесь досих пор бытует мнение, что американские самолеты проектируют идиоты...

  12. #62
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    винд откровенное хамство... интересно администрация всех за хамство банит?
    - Шютка! :p
    димамано, думаете люки быстро открываются?... в БВБ тратить секунды на открытие закрытие? нуну...
    - Могут открываться и за треть секунды. Как сделают...
    А на книжку по сопромату когда-нибудь хоть с обложки посмотри...

  13. #63
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от dimamano
    Странно, но по моему здесь досих пор бытует мнение, что американские самолеты проектируют идиоты...
    Нет, гораздо чаще встречается мнение, что наши самолеты проектируют идиоты.
    По сабжу: скорость в М=1,8 маловата будет. Особенно если учесть существование МиГ-31... А створки у 22-го открываются быстро, к сожалению для нас. И тормозить он ими будет не так уж и сильно, если учесть то, что они все-таки не поперек самолета открываются. Конечно, у того же МиГ-31 никакие створки открывать не надо, зато он заметен для радара. А F-22 виден на радаре МиГ-31. Полный получается).

  14. #64
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Привет!

    Цитата Сообщение от bulbul
    плюс... летчики рассказывали как их учат применять ракеты ББ, зажимаешь пуск...как только ПР загорится ракета тутже сходит с пилона... тобишь раптор в бою летит открыв все люки,
    А зачем ему лететь открыв ВСЕ люки ?
    Во-первых, у AIM-9X есть захват на траектории.
    во-вторых, основной (большой) люк на брюхе используется для запуска Амраама и бомб.
    А для Sidewindera у него маленький побокам.

  15. #65
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    причем тут сопромат?...винд?... причем тут сопротивление материалов и скорость открытия свторок?...или то что аэродинамика самоелта изменится при открытии створок?...

    всегда хотел узнать как его за границу выпустили если он имел доступ ко всем секретным библиотекам?... а винд?..где набрехал? или у нас теперь из армии уволился и за границу пускают?... не в крусе просто))) любоптыно всегда было)

    за треть секунды?... "ночью наши ученые чуть чуть изменят гравитационное поле земли"... ?))) да?))из этой серии?)) как сделают...))

    минимальное ограничение по дальности у аим 120 какое?...я думаю шмалять будет всем что есть...и аим 9мы и аим 120ми... а не люками хлопать...

  16. #66
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    причем тут сопромат?...винд?... причем тут сопротивление материалов и скорость открытия свторок?...или то что аэродинамика самоелта изменится при открытии створок?...
    за треть секунды?... "ночью наши ученые чуть чуть изменят гравитационное поле земли"... ?))) да?))из этой серии?)) как сделают...))
    Отвечу за него. Сопромат при том, что ты говорил о том, что створки оторвуться на скорости. Не оторвуться, не бумажные поди.
    А почему бы им и не открыться за треть секунды? Ну вот ты сам как думаешь, за сколько они открываются?

  17. #67
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Прально Семернин грит, сами толком не знаете шо такое "5 поколение"... с невидимостью этой, как... F-117 сбил КУБ 70-ых годов, факт, что называеца "по морде". Так С-300/400 поновее будут, что там с этой "невидимости" останется ?
    [хватаясь за голову] А-а-а ! Только не это !

    Wind , молча-а-ать !!!

    а ф 22 на 2 махах оружее применить сможет?...
    Ну у него всего заявленная максималка М=1,8.
    Сможет ИМХО.

    "Фантом" в 60е годы мог применять "сайдвиндеры" на скоростях до М=1,9 на всех высотах при перегрузке +6 _ -3 , а "спарроу" на скоростях до 1200 км/ч на высоте до 9 тыс.м. (с передних узлов ) , выше (и при пуске с задних узлов) - до максимальной скорости , которая с 4мя "спарроу" составляла М=2.15 на высоте 12 тыс.м.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #68
    Зашедший Аватар для dimamano
    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    28

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    причем тут сопромат?...винд?... причем тут сопротивление материалов и скорость открытия свторок?...или то что аэродинамика самоелта изменится при открытии створок?...

    всегда хотел узнать как его за границу выпустили если он имел доступ ко всем секретным библиотекам?... а винд?..где набрехал? или у нас теперь из армии уволился и за границу пускают?... не в крусе просто))) любоптыно всегда было)

    за треть секунды?... "ночью наши ученые чуть чуть изменят гравитационное поле земли"... ?))) да?))из этой серии?)) как сделают...))

    минимальное ограничение по дальности у аим 120 какое?...я думаю шмалять будет всем что есть...и аим 9мы и аим 120ми... а не люками хлопать...
    Скажу вам честно, как прочнист, от сопромата (читай от прочности) зависит ВСЕ.

    Чем больше скорость открытия, тем более мощным должен быть привод (скорее всего он электрический), тем более прочным должен быть механизм открытия. Все это при желании рассчитывается...

  19. #69
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Exclamation Администраториал

    Цитата Сообщение от wind
    - Приходило ему это в голову!
    Пришло, постучалось, спросило: "Есть кто-нибудь дома?!" :expl:
    Оказалось - никого... :p
    "...после чего кошка сама с радостным визгом ест лимон! Совершенно добровольно!" (с) анекдот о методах воспитания

    Wind, Вам неделю отдыха дать или без этого неприятного события научитесь себя контролировать?...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  20. #70
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от wind
    ..."Сопротивление материалов" называется...
    Никогда! Никогда этого больше не произноси! Я даже не могу предположить сколько посетителей АвиаФорума испытало сердечный приступ, прочитав твой пост!


    ЗЫ
    Сорри за оффтоп

  21. #71
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от SkyDron
    "Фантом" в 60е годы мог применять "сайдвиндеры" на скоростях до М=1,9 на всех высотах при перегрузке +6 _ -3 , а "спарроу" на скоростях до 1200 км/ч на высоте до 9 тыс.м. (с передних узлов ) , выше (и при пуске с задних узлов) - до максимальной скорости , которая с 4мя "спарроу" составляла М=2.15 на высоте 12 тыс.м.
    Сильно сомневаюсь с данными утверждениями Ильина

  22. #72
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    2 Bulbul:
    Велика ли сила самоубеждения?
    Ох и велика...

    На наших 4-х поколениях (кроме МиГ-31) к моему глубочайшему непониманию почему то, окромя всего остального, забыли слизать с американцев очень важную идею - комформную подвеску.
    Хотя у американцев сия идея с давних времен практикуется, и результаты ВЫСОКИ (см. инфу от скайдрона с М2.15 с 4-мя спэрроу).
    Складывается ощущение, что основная мысль была "и так сойдет" если чесно...

    Касательно створок - проблем открыть их на сверхзвуке нет, т.к. за ними ничего нет. Например у Су-27 ограничение по М на выпуск щитка только по флаттеру КИЛЕЙ, и это дверь, что поперек потока.

    Касательно Ту-160:
    1. Его вооружение (Х-55) не может быть запущено со скорости более М=1.0, т.к. ракета просто потеряет управление, т.к. дозвуковой схемы.
    2. Створки люков по 12 (ДВЕ-НА-ДЦАТЬ) метров длинной да еще и между ВЗ, за кромками ВЗ, в области серьезных аэродинамических возмущений.
    Почувствуйте разДницу.

    Касательно скорости открытия - при давлении в гидросистеме более 300 атмосфер открыть не тяжелую конструкцию с МАЛЕНЬКИМ моментом инерции вокруг оси вращения менее, чем за 1 секунду - как два пальца об асфальт.
    Кроме того, ракета не сходит сразу, пуск растягивается на время до 4-х секунд, гашетку зажимают и держат, пока ракета не сошла - см. к примеру РЛЭ Су-27СК.

    Касательно того, как применяют ракеты "наши" - так это на полигоне по прямолинейно летящей цели. Ессна так и применяют, с Др1, попробуй так ракету пусть даже по транспортнику пустить - уйдет с вероятностью 200%.
    То, как наших учат ВОЕВАТЬ в воздухе - это вообще отдельная, ОЧЕНЬ грусная, наболевшая, нелогичная и не имеющая никаких перспектив тема. Плохо здесь все, начиная с налета и "настрела" и кончая составом отрабатываемых упражнений.
    У амеров же с обучением все ок, поверь, поищи в нете, TopGun можешь набрать к примеру в гугле.
    Норма на летчика - два пуска в год.
    И ни один амерский летчик в здравом уме и доброй памяти не будет пускать ракету с Др1. Скорее ближе к no-escape zone.

    Так что СЕЙЧАС плохо все у нас и всмысле техники и всмысле тактики по сравнению со многими странами, ОЧЕНЬ ПЛОХО, и не нужно питать иллюзии на эту тему, НЕ НУЖНО, зачем заниматься самообманом?

    Касательно же внутренней подвески - подумай над тем фактом, что этот критерий ставился как один из основных при разработке истребителя пятого поколения и у нас (МФИ, С-37 - хоть и не истребители, а только их прототипы, но тем не менее у них макеты отсеков вооружения под оружие В-В имеется).
    И цикл пуска, учитывая захват на траектории для всей номенклатуры оружия В-В, удт занимать не более 5-6 секунд в худшем случае (начиная от открыия и до закрытия створок). Много ты за это время скорости потеряешь? 100км/ч из 1500? это такая большая проблема?

  23. #73
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Ну вот здесь ЗАкрывается примерно за секунду сразу после схода ракеты... можно предположить что скорость ОТкрытия примерно такая-же. (так как, как было уже сказано, аэеродинамические нагрузки этой дверце до фени)

    http://tiger.towson.edu/users/sorr1/F-22%20Raptor.mpg

  24. #74

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    На наших 4-х поколениях (кроме МиГ-31) к моему глубочайшему непониманию почему то, окромя всего остального, забыли слизать с американцев очень важную идею - комформную подвеску.
    Так сказать, для собственного развития: а что это такое - конформная подвеска? И чем отличается от того, как подвешены Р-33 на этом фото? Или я правильно понял о чем речь? На каких еще американских машинах она сейчас реализована?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mig31.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	52.8 Кб 
ID:	50412  
    Крайний раз редактировалось sdm; 20.01.2006 в 00:02.
    Si vis pacem - para bellum!

  25. #75
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от sdm
    Так сказать, для собственного развития: а что это такое - конформная подвеска? И чем отличается от того, как подвешены Р-33 на этом фото? Или я правильно понял о чем речь? На каких еще американских машинах она сейчас реализована?
    Ничем не отличается. Ибо это она и есть. Было сказано - кроме МиГ-31.

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •