-
Ответ: большой пинг
При игре с большом разницей в пинге, "рулит" только точность (на своём компе попадаешь), всё остальное - "мишура".
И "бум-зум" рулит, поскольку скорости большие и за ситуацией пинг не поспевает (атакующему "лафа").
Реальности не добъёшься, увы
разница в пинге 1 с = 100+ метров в положении самолёта и/или ~15-20 градусов угла (при интенсивном маневрировании). Скажите мне, КАК можно на это реагировать? (вопрос риторический
)
Представьте себе, что за вашим самолётом, движется, на расстоянии 100 метров сзади, ваш клон (за противником, такой-же). Клоны повторяют вашу траекторию, НО вы невидимы (как и Ваш противник) виден только "клон". Представьте (столь фантастическую) ситуацию в риале с условием что "клон", это кукла "Вуду" связанная с вами
Кстати, насчет "съел 2-3 МК-108". Ситуация: Человек говорит о "съедённом" попадании, а на треке, у меня, - рикошет. похоже, что не всё так просто с "просчётом на своём компе", там "кооперация" двух компов. И "странных ситуаций" там много... Жаль, но идея "идеального-играбельного-безчитерского-сетевого протокола" умерла. Всеобщий маленький пинг - залог комфорта
P.S. Всё это - моё ЛИЧНОЕ мнение, не претендующее на ИСТИНУ, которую вы видите на своём экране
.
==================================================
Дополнение: трек той ситуации есть (не уверен на 100% )
А насчёт "форы и гемора", то скорее всего от ситуации зависит. защищаться - тяжелее, атаковать - проще. Ваша "молниеносная" реакция в 0.01 сек с точки зрения атакующего всего лишь "жалкая попытка стать в вираж"
Крайний раз редактировалось trabla; 20.01.2006 в 00:21.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума