Цитата Сообщение от M.A.O.
Откопал тут дома интересную книгу французкого летчика Пьера Шеналя "Последняя буря". В ней описан полет в 1971 году на Бичкрафте "Твин-Бонанза" над заснеженной Патагонией (Аргентина). Автор книги и его второй пилот, вылетев по маршруту Рио-Гальегос - Коммодоро-Ривадавия, попали в страшную снежную бурю. Все аэропорты в радиусе 1000 км были закрыты. Из-за обледенения у них заглох левый движок, они сбились с курса, метеорологические условия были настолько плохи, что они не могли ни звязатся с диспетчерами ближайших аэропортов, ни поймать сигналы радиомаяков, порывы ветра превышали 100 км/ч. Как они нашли аэродром Сан-Хулиана и сели на нем с одним двиглом среди этого ада при видимости полосы в 80 -100 метров, как признается автор он и сам не до конца понял. Книга написана очень интересно, много подробностей всех их действий, включая цифры радиочастот итд. Есть даже схема захода на посадку по приборам в Сан-Хулиане. Всем Буш Флайерам данную книгу очень рекомендую, можно даже повторить их перелет при схожих условиях.
Наверное книжка действительно интересная только не понятно как метеорологические условия влияют на связь? Я знаю только два вспышка на солнце и гроза . Потом не понятно как можно сделать заход по приборам не имея рабочих маяков тем более пролететь по схеме..