Цитата Сообщение от Paramon
Меняю карбюратор.
С ужасом жду завтрашнего утра. С ужасом после общения с нашим водилой. По ходу не из-за карбюратора она глючила, а из-за трамблёра, блин, блин, блин! :mad:
с трамблёром - это мелочи , крышка , бегунок под замену , регулировка УЗСК и опережения - полчаса делов . А вот карб - если дазовсий или озоновский - то лучше действительно поменять на солекс (ну типа как на зубилах) - сам уже второй азлык пользую и сразу карб переставлял. И приёмистость получше , и экономичнее , и с запуском никаких проблемм. В любой мороз с полоборота заводится (если конечно с компрессией всё путём) Да только вот походу отьездился мой азлык сегодня - вснезапно и скоропостижно Закипел на светофоре за 300м до работы ... заглушил , остыл ... заглянул под капот - первая мысль была - ремень оборвало - ан нет цел , тронул шланги - нижний холодный , задумался ... запускаю двиг - на холостых давления масла нет походу дела - пробило прокладку под головой , малый контур "запрОбило" газами , давануло "воды" в масло ... эмульсия , вспенивание ... вот ужэ полсмены сижу на работе и маюсь мыслью - провернуло колено или неуспело :confused: ... хорошоб только прокладка , а то - капиталить ...
"...такие дела брат ..." (с)