???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 304

Тема: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

  1. #76

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Ничем не отличается. Ибо это она и есть. Было сказано - кроме МиГ-31.
    Ну а у американцев кроме F-15 и "Фантома" где она еще есть на истребителях? Кстати, 4-й только F-15...
    Si vis pacem - para bellum!

  2. #77
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Администраториал

    Цитата Сообщение от CoValent
    "...после чего кошка сама с радостным визгом ест лимон! Совершенно добровольно!" (с) анекдот о методах воспитания

    Wind, Вам неделю отдыха дать или без этого неприятного события научитесь себя контролировать?...
    дать дать! :o

  3. #78
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    5-6 секунд... ?!?...хан, да за это время су-27ой в тебя все 10 ракет зафигашит, еще и очередь из пушки даст))) вот ты бы ждал пока к тебе самолет с не худшими ракетами ближе подлетит, если у тебя ПР горит?)) ему то створки открывать не надо.... он все настроил до того как пр загорится, и гашетку зажал...

    я не говорю что внутренняя подвеска- зло)) я к тому что у внешней есть свои плюсы... время пуска например... ну наверное и всё)) но это ИМХО очень даже неплохо))

    насчет тормоза воздушного... у нас в полку его ЗАПРЕЩЕНО выпускать... думаю везде так)) как вы думаете почему? ничерта хорошего в том что ты поперек потока высовываешь всякое, будь то тормоз, или створки нет....

  4. #79
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    5-6 секунд... ?!?...хан, да за это время су-27ой в тебя все 10 ракет зафигашит, еще и очередь из пушки даст)))
    Если ролики не замедлены и не ускорены, АМРААМ пустит за 2-3 секунды. (По одной на открыть, пустить и закрыть.) С сайдвиндером интересно: створки боковые открываются за полсекунды, после чего пилон выезжает не меньше пяти. То есть, либо надо высовывать заранее, либо те самые 5-6, если не 7 секунд, в БВБ. Или должен быть еще и вариант с АКУ.

  5. #80
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    5-6 секунд... ?!?...хан, да за это время су-27ой в тебя все 10 ракет зафигашит, еще и очередь из пушки даст))) вот ты бы ждал пока к тебе самолет с не худшими ракетами ближе подлетит, если у тебя ПР горит?)) ему то створки открывать не надо.... он все настроил до того как пр загорится, и гашетку зажал...

    я не говорю что внутренняя подвеска- зло)) я к тому что у внешней есть свои плюсы... время пуска например... ну наверное и всё)) но это ИМХО очень даже неплохо))

    насчет тормоза воздушного... у нас в полку его ЗАПРЕЩЕНО выпускать... думаю везде так)) как вы думаете почему? ничерта хорошего в том что ты поперек потока высовываешь всякое, будь то тормоз, или створки нет....
    Интересно откуда данные про 5-6 секунд?

  6. #81
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Из сообщения Хана. И из рекламных роликов. Да, еще
    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    То есть, либо надо высовывать заранее, либо те самые 5-6, если не 7 секунд, в БВБ. Или должен быть еще и вариант с АКУ.
    Или в боевых условиях он должен выезжать быстрее.

  7. #82
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Конформная подвеска при всех своих плюсах имеет досадный минус, она привязывает самолет к одному типу (или типоразмеру) ракеты, что для наших военных видимо было не очень приемлемо. Оно и понятно, при таком ракетном "зоопарке", хотелось поиметь возможность применять все что угодно, хотя на практике это и не зачем.

    Хотя американцам, в конце концов, без особого гемороя удалось посадить на те же ПУ от Спэрроу, ракеты АМРААМ на F-15. Но надо заметить, что АМРААМ конечно поменьше Спэрроу будет.

  8. #83
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от sdm
    Ну а у американцев кроме F-15 и "Фантома" где она еще есть на истребителях? Кстати, 4-й только F-15...
    F-14, F/A-18.

  9. #84
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    я не говорю что внутренняя подвеска- зло)) я к тому что у внешней есть свои плюсы... время пуска например... ну наверное и всё)) но это ИМХО очень даже неплохо))
    У внешней подвески есть два гигантских минуса. Ракеты и ПУ, все вместе, это удвоение Cx самолета. Кроме того это удвоение если не утроение ЭПР.
    Где-то называли цифру, что Су-27 с ракетами дает 15 кв.м. ЭПР, со всеми вытекающими. Пустой что-то около 6 кв.м.
    насчет тормоза воздушного... у нас в полку его ЗАПРЕЩЕНО выпускать... думаю везде так)) как вы думаете почему? ничерта хорошего в том что ты поперек потока высовываешь всякое, будь то тормоз, или створки нет....
    Летом видел как в Кубинке его юзают по полной программе.

  10. #85
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от sdm
    Ну а у американцев кроме F-15 и "Фантома" где она еще есть на истребителях? Кстати, 4-й только F-15...
    Ф-18 и Ф-14.
    На Ф-16 нет.

  11. #86
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Если ролики не замедлены и не ускорены, АМРААМ пустит за 2-3 секунды. (По одной на открыть, пустить и закрыть.) С сайдвиндером интересно: створки боковые открываются за полсекунды, после чего пилон выезжает не меньше пяти. То есть, либо надо высовывать заранее, либо те самые 5-6, если не 7 секунд, в БВБ. Или должен быть еще и вариант с АКУ.
    Потому как в ролике плион - это кастыль, что бы пустить старый АИМ-9, у которого захват только на пилоне, который для этого выдвигают.
    АИМ-9Х будет кидаться с АКУ, и цикл у него будет точно не длиннее, чем у АИМ-120.

  12. #87
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Конформная подвеска при всех своих плюсах имеет досадный минус, она привязывает самолет к одному типу (или типоразмеру) ракеты, что для наших военных видимо было не очень приемлемо. Оно и понятно, при таком ракетном "зоопарке", хотелось поиметь возможность применять все что угодно, хотя на практике это и не зачем.

    Хотя американцам, в конце концов, без особого гемороя удалось посадить на те же ПУ от Спэрроу, ракеты АМРААМ на F-15. Но надо заметить, что АМРААМ конечно поменьше Спэрроу будет.
    На Су-27 или МиГ-29 типы менялись?
    Я думаю, что хвост растет из задачи обеспечить таскание АБСП и НАР...

  13. #88
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    5-6 секунд... ?!?...хан, да за это время су-27ой в тебя все 10 ракет зафигашит, еще и очередь из пушки даст))) вот ты бы ждал пока к тебе самолет с не худшими ракетами ближе подлетит, если у тебя ПР горит?)) ему то створки открывать не надо.... он все настроил до того как пр загорится, и гашетку зажал...

    я не говорю что внутренняя подвеска- зло)) я к тому что у внешней есть свои плюсы... время пуска например... ну наверное и всё)) но это ИМХО очень даже неплохо))

    насчет тормоза воздушного... у нас в полку его ЗАПРЕЩЕНО выпускать... думаю везде так)) как вы думаете почему? ничерта хорошего в том что ты поперек потока высовываешь всякое, будь то тормоз, или створки нет....
    10 ракет за 6 секнд Су-27 может только аварийно пустить, т.е. без цели.
    Читай РЛЭ и не обманывай себя своими же домыслами, ок?

    Про время пуска - ПОЧИТАЙ РЛЭ, вон виш чего тебе говорят - 2-3 секунды до пуска от начала открытия створок по видео (самый неприложный тип факта в нашем деле ).

    ТЩ у вас в полку запрещено выпускать (если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так и ты чего нибудь не спутал) скорее всего по условиям продления ресурсов техники (по прочности килей опять же).
    На самолетах же, которые не раваливаются в воздухе не от того, что их птицы закакали, а от того, что они еще не выработали свой изначально назначенный ресурс ограничение по РЛЭ 0.9М и 1000км/ч приборной скорости.
    Русские Витязи ТЩ используют постоянно, а часть это строевая, хотя и ЦПАТ, и самолеты у них стандартные, но свежее, чем у остальных.

  14. #89
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    У внешней подвески есть два гигантских минуса. Ракеты и ПУ, все вместе, это удвоение Cx самолета. Кроме того это удвоение если не утроение ЭПР.
    Где-то называли цифру, что Су-27 с ракетами дает 15 кв.м. ЭПР, со всеми вытекающими. Пустой что-то около 6 кв.м.

    Летом видел как в Кубинке его юзают по полной программе.
    Андрей, споемся...

  15. #90
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    ТЩ у вас в полку запрещено выпускать (если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так и ты чего нибудь не спутал) скорее всего по условиям продления ресурсов техники (по прочности килей опять же).
    Я о том же самом подумал. Может и инцидент уже был какой-нить с щитками этими, вот и запретили от греха подальше.
    Раз уж о щитках заговорили: на некоторых фотках МиГ-31 сверху, сразу за кабиной видно какое-то подобие ТЩ. Подобие потому, что штуковина эта сравнительно маленькая, да еще и наклонена не назад, как у всех, а вперед (типа обратная стреловидность тормозного щитка ). Кроме того, на 31-х в качестве ТЩ вообще-то используют створки шасси. На самом деле, подозреваю, что это антенна какая-то, но не уверен. Вот и хотел спросить: что это за девайс такой и на каких типах 31-х он используется?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mig31_6.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	65.1 Кб 
ID:	50420  

  16. #91
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    в кубинке, витязи пользовали? я про строевой полк говорю
    ничего не путаю... отец говорил что нельзя.... слишком много там гадостей начинается если его выпустить....

    ну я про 10 ракет для красивого словца сказал))) ракета уйдет сразу как только ПР загорится....или нет?)

  17. #92
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Привет!

    Цитата Сообщение от Chizh
    Конформная подвеска при всех своих плюсах имеет досадный минус, она привязывает самолет к одному типу (или типоразмеру) ракеты, что для наших военных видимо было не очень приемлемо. Оно и понятно, при таком ракетном "зоопарке", хотелось поиметь возможность применять все что угодно, хотя на практике это и не зачем.
    Гм. Именно у нас на каждом самолете была своя ракета:

    Миг-25 - Р-40
    Миг-23 - Р-23
    Су-15 - Р-98
    Миг-31 - Р-33
    и т.д.

    Это американцы на каждый самолет Sidewinder и Sparrow вешали (исключение Феникс).
    У нас такой проблемы не было.

  18. #93
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!
    Гм. Именно у нас на каждом самолете была своя ракета:
    Это американцы на каждый самолет Sidewinder и Sparrow вешали (исключение Феникс).
    У нас такой проблемы не было.
    Как раз имеется в виду то, что у амеров всего 2 ракеты, а у нас целая туча. И на каждом самолете предполагалось использовать все подряд и Р-33 и Р-77, и противокарабельные какие-нить в перспективе, и блоки НУРов, и в довесок бомбы. При таком изобилие внутренний отсек проблематично приспособить сразу для всего.

  19. #94
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    в кубинке, витязи пользовали? я про строевой полк говорю
    ничего не путаю... отец говорил что нельзя.... слишком много там гадостей начинается если его выпустить....
    ЦПАТ - строевая часть, если ты не знал. И самолету у них ОБЫЧНЫЕ.
    Они на Су-35, которые им дали, летать не могут, т.к. на вооружение не приняты.
    Так что ваши ограничения - более чем наверняка с продлением ресурса связаны, т.к. в других частях таких запретов нет.
    ну я про 10 ракет для красивого словца сказал))) ракета уйдет сразу как только ПР загорится....или нет?)
    ЧИТАЙ РЛЭ

  20. #95
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!


    Гм. Именно у нас на каждом самолете была своя ракета:

    Миг-25 - Р-40
    Миг-23 - Р-23
    Су-15 - Р-98
    Миг-31 - Р-33
    и т.д.

    Это американцы на каждый самолет Sidewinder и Sparrow вешали (исключение Феникс).
    У нас такой проблемы не было.
    Это не проблема, это - ДОСТИЖЕНИЕ, т.к. легко можно модернизировать даже самый старый крафт, что они благополучно, в отличии от нашх ВВС, и делают...

  21. #96
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Sidor
    Я о том же самом подумал. Может и инцидент уже был какой-нить с щитками этими, вот и запретили от греха подальше.
    Раз уж о щитках заговорили: на некоторых фотках МиГ-31 сверху, сразу за кабиной видно какое-то подобие ТЩ. Подобие потому, что штуковина эта сравнительно маленькая, да еще и наклонена не назад, как у всех, а вперед (типа обратная стреловидность тормозного щитка ). Кроме того, на 31-х в качестве ТЩ вообще-то используют створки шасси. На самом деле, подозреваю, что это антенна какая-то, но не уверен. Вот и хотел спросить: что это за девайс такой и на каких типах 31-х он используется?
    Вообще то это перископ штурмана, что бы вперед смотреть можно было.

    Цитата Сообщение от Sidor
    Как раз имеется в виду то, что у амеров всего 2 ракеты, а у нас целая туча. И на каждом самолете предполагалось использовать все подряд и Р-33 и Р-77, и противокарабельные какие-нить в перспективе, и блоки НУРов, и в довесок бомбы. При таком изобилие внутренний отсек проблематично приспособить сразу для всего.
    Кто тебе сказал, что "у нас предпологалось"? С чего ты взял?

  22. #97
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    Вообще то это перископ штурмана, что бы вперед смотреть можно было.
    Кто тебе сказал, что "у нас предпологалось"? С чего ты взял?
    За перископ спасибо. А он на всех типах 31-х есть?
    Взял, например, с номенклатуры вооружения для того же семейства Су-27. Все должно быть универсальным, на все самолеты должно вешаться все подряд и практически в любых комбинациях (ограничения по сути только по допустимой массе). Разве не так?

  23. #98
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Привет!

    Цитата Сообщение от Han
    Это не проблема, это - ДОСТИЖЕНИЕ, т.к. легко можно модернизировать даже самый старый крафт, что они благополучно, в отличии от нашх ВВС, и делают...
    Да, я неправильно выразился. Это действительно достижение.
    Вообще, создание в СССР огромного числа разнотипных ракет никак разумно объяснить нельзя. Попил.

    Как раз имеется в виду то, что у амеров всего 2 ракеты, а у нас целая туча. И на каждом самолете предполагалось использовать все подряд и Р-33 и Р-77, и противокарабельные какие-нить в перспективе, и блоки НУРов, и в довесок бомбы. При таком изобилие внутренний отсек проблематично приспособить сразу для всего.
    Об этом речь зашла только в 80-х.
    А раньше-то какие проблемы?

  24. #99
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!
    Об этом речь зашла только в 80-х.
    А раньше-то какие проблемы?
    Ну это уже не ко мне, а к заказчикам. Ну не ставили они такой задачи и все тут.
    Я лишь могу предположить, что для конструкторов так было проще и дешевле.
    Только не надо говорить, что наши конструкторы не могли этого сделать. Если бы стояла задача - сделали бы.

  25. #100
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Максимка
    Вообще, создание в СССР огромного числа разнотипных ракет никак разумно объяснить нельзя. Попил.
    в России, если это российские разработки конечно, та-же фигня.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •