Ну а у американцев кроме F-15 и "Фантома" где она еще есть на истребителях? Кстати, 4-й только F-15...Сообщение от Lemon Lime
Ну а у американцев кроме F-15 и "Фантома" где она еще есть на истребителях? Кстати, 4-й только F-15...Сообщение от Lemon Lime
Si vis pacem - para bellum!
дать дать! :oСообщение от CoValent
5-6 секунд... ?!?...хан, да за это время су-27ой в тебя все 10 ракет зафигашит, еще и очередь из пушки даст))) вот ты бы ждал пока к тебе самолет с не худшими ракетами ближе подлетит, если у тебя ПР горит?)) ему то створки открывать не надо.... он все настроил до того как пр загорится, и гашетку зажал...
я не говорю что внутренняя подвеска- зло)) я к тому что у внешней есть свои плюсы... время пуска например... ну наверное и всё)) но это ИМХО очень даже неплохо))
насчет тормоза воздушного... у нас в полку его ЗАПРЕЩЕНО выпускать... думаю везде так)) как вы думаете почему? ничерта хорошего в том что ты поперек потока высовываешь всякое, будь то тормоз, или створки нет....
Если ролики не замедлены и не ускорены, АМРААМ пустит за 2-3 секунды. (По одной на открыть, пустить и закрыть.) С сайдвиндером интересно: створки боковые открываются за полсекунды, после чего пилон выезжает не меньше пяти.Сообщение от bulbul
То есть, либо надо высовывать заранее, либо те самые 5-6, если не 7 секунд, в БВБ. Или должен быть еще и вариант с АКУ.
![]()
Интересно откуда данные про 5-6 секунд?Сообщение от bulbul
![]()
Из сообщения Хана.И из рекламных роликов.
Да, еще
Или в боевых условиях он должен выезжать быстрее.Сообщение от Lemon Lime
![]()
Конформная подвеска при всех своих плюсах имеет досадный минус, она привязывает самолет к одному типу (или типоразмеру) ракеты, что для наших военных видимо было не очень приемлемо. Оно и понятно, при таком ракетном "зоопарке", хотелось поиметь возможность применять все что угодно, хотя на практике это и не зачем.
Хотя американцам, в конце концов, без особого гемороя удалось посадить на те же ПУ от Спэрроу, ракеты АМРААМ на F-15. Но надо заметить, что АМРААМ конечно поменьше Спэрроу будет.
F-14, F/A-18.Сообщение от sdm
У внешней подвески есть два гигантских минуса. Ракеты и ПУ, все вместе, это удвоение Cx самолета. Кроме того это удвоение если не утроение ЭПР.Сообщение от bulbul
Где-то называли цифру, что Су-27 с ракетами дает 15 кв.м. ЭПР, со всеми вытекающими. Пустой что-то около 6 кв.м.
Летом видел как в Кубинке его юзают по полной программе.насчет тормоза воздушного... у нас в полку его ЗАПРЕЩЕНО выпускать... думаю везде так)) как вы думаете почему? ничерта хорошего в том что ты поперек потока высовываешь всякое, будь то тормоз, или створки нет....
Ф-18 и Ф-14.Сообщение от sdm
На Ф-16 нет.
Потому как в ролике плион - это кастыль, что бы пустить старый АИМ-9, у которого захват только на пилоне, который для этого выдвигают.Сообщение от Lemon Lime
АИМ-9Х будет кидаться с АКУ, и цикл у него будет точно не длиннее, чем у АИМ-120.
На Су-27 или МиГ-29 типы менялись?Сообщение от Chizh
Я думаю, что хвост растет из задачи обеспечить таскание АБСП и НАР...
10 ракет за 6 секнд Су-27 может только аварийно пустить, т.е. без цели.Сообщение от bulbul
Читай РЛЭ и не обманывай себя своими же домыслами, ок?
Про время пуска - ПОЧИТАЙ РЛЭ, вон виш чего тебе говорят - 2-3 секунды до пуска от начала открытия створок по видео (самый неприложный тип факта в нашем деле).
ТЩ у вас в полку запрещено выпускать (если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так и ты чего нибудь не спутал) скорее всего по условиям продления ресурсов техники (по прочности килей опять же).
На самолетах же, которые не раваливаются в воздухе не от того, что их птицы закакали, а от того, что они еще не выработали свой изначально назначенный ресурс ограничение по РЛЭ 0.9М и 1000км/ч приборной скорости.
Русские Витязи ТЩ используют постоянно, а часть это строевая, хотя и ЦПАТ, и самолеты у них стандартные, но свежее, чем у остальных.
Андрей, споемся...Сообщение от Chizh
![]()
Я о том же самом подумал. Может и инцидент уже был какой-нить с щитками этими, вот и запретили от греха подальше.Сообщение от Han
Раз уж о щитках заговорили: на некоторых фотках МиГ-31 сверху, сразу за кабиной видно какое-то подобие ТЩ. Подобие потому, что штуковина эта сравнительно маленькая, да еще и наклонена не назад, как у всех, а вперед (типа обратная стреловидность тормозного щитка). Кроме того, на 31-х в качестве ТЩ вообще-то используют створки шасси. На самом деле, подозреваю, что это антенна какая-то, но не уверен. Вот и хотел спросить: что это за девайс такой и на каких типах 31-х он используется?
в кубинке, витязи пользовали? я про строевой полк говорю
ничего не путаю... отец говорил что нельзя.... слишком много там гадостей начинается если его выпустить....
ну я про 10 ракет для красивого словца сказал))) ракета уйдет сразу как только ПР загорится....или нет?)
Привет!
Гм. Именно у нас на каждом самолете была своя ракета:Сообщение от Chizh
Миг-25 - Р-40
Миг-23 - Р-23
Су-15 - Р-98
Миг-31 - Р-33
и т.д.
Это американцы на каждый самолет Sidewinder и Sparrow вешали (исключение Феникс).
У нас такой проблемы не было.
Как раз имеется в виду то, что у амеров всего 2 ракеты, а у нас целая туча. И на каждом самолете предполагалось использовать все подряд и Р-33 и Р-77, и противокарабельные какие-нить в перспективе, и блоки НУРов, и в довесок бомбы. При таком изобилие внутренний отсек проблематично приспособить сразу для всего.Сообщение от Максимка
ЦПАТ - строевая часть, если ты не знал. И самолету у них ОБЫЧНЫЕ.Сообщение от bulbul
Они на Су-35, которые им дали, летать не могут, т.к. на вооружение не приняты.
Так что ваши ограничения - более чем наверняка с продлением ресурса связаны, т.к. в других частях таких запретов нет.
ЧИТАЙ РЛЭну я про 10 ракет для красивого словца сказал))) ракета уйдет сразу как только ПР загорится....или нет?)
Это не проблема, это - ДОСТИЖЕНИЕ, т.к. легко можно модернизировать даже самый старый крафт, что они благополучно, в отличии от нашх ВВС, и делают...Сообщение от Максимка
Вообще то это перископ штурмана, что бы вперед смотреть можно было.Сообщение от Sidor
Кто тебе сказал, что "у нас предпологалось"? С чего ты взял?Сообщение от Sidor
За перископ спасибо. А он на всех типах 31-х есть?Сообщение от Han
Взял, например, с номенклатуры вооружения для того же семейства Су-27. Все должно быть универсальным, на все самолеты должно вешаться все подряд и практически в любых комбинациях (ограничения по сути только по допустимой массе). Разве не так?
Привет!
Да, я неправильно выразился. Это действительно достижение.Сообщение от Han
Вообще, создание в СССР огромного числа разнотипных ракет никак разумно объяснить нельзя. Попил.
Об этом речь зашла только в 80-х.Как раз имеется в виду то, что у амеров всего 2 ракеты, а у нас целая туча. И на каждом самолете предполагалось использовать все подряд и Р-33 и Р-77, и противокарабельные какие-нить в перспективе, и блоки НУРов, и в довесок бомбы. При таком изобилие внутренний отсек проблематично приспособить сразу для всего.
А раньше-то какие проблемы?
Ну это уже не ко мне, а к заказчикам. Ну не ставили они такой задачи и все тут.Сообщение от Максимка
Я лишь могу предположить, что для конструкторов так было проще и дешевле.
Только не надо говорить, что наши конструкторы не могли этого сделать. Если бы стояла задача - сделали бы.
в России, если это российские разработки конечно, та-же фигня.Сообщение от Максимка
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал