Цитата Сообщение от ROSS_Youss
Вопрос: из пункта А в пункт Б по одноколейной железной дороге выехал поезд. В это же время из пункта Б в пункт А по той же железной дороге выехал другой поезд. И они не встретились! Почему?
Ответ: не судьба...

"При бомбометании с высоты 2000 м и взрыве бомбы ОФАБ-100 в обыкновенном грунте образовывалась воронка диаметром 4,8 м, глубиной 1,7 м и объемом 10 м3. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм — на расстоянии 10 м и 15 мм — в 15 м от места взрыва."

не у многих танков борт был толще 40мм...
1. Крупных осколков очень мало
2.Вероятность того что такой осколок попадёт в танк низка
3. Вероятность что угол встречи осколка и брони будет 90* исчезающе мала , пробиваемость резко падает
4.Вероятность попадания в танк или непосредственно рядом с ним по полигонным данным очень низка .

А теперь давайте вспомним какая точность сброса бомб на пикировании у специально заточенного под пикирование Пе-2 , с прицелом и штурманов учитывающим относ и прочие нюансы.