???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Выкладываю обещанные скриншоты

    Файлы
    DirectX_01.gif (50.6 KB)
    DirectX_02.gif (30.2 KB)
    - скриншоты с домашнего компа, на котором трабла с ДиректХ - первый собственно сцена, второй - окно настроек драйвера.

    Файлы
    W_DirectX_01.gif (118.2 KB)
    W_DirectX_02.gif
    - скриншоты с рабочего компа, на котором с ДиректХ все в порядке - первый собственно сцена, второй - окно настроек драйвера.

    Файл
    Software_01.gif
    - скриншот с домашнего компа, на котором в 3Д Макс выбран драйвер Software. Режим неудобный и имеются искажения, но текстура отображается полностью, в отличие от драйвера ДиректХ.
    Чудес не бывает - на разных компах у тебя разные сцены, и в одной маппинг уехал. Переделай там, где уехал, и всего делов.

    Насчет кривых драйверов - согласен. Попробуй поставить драйвера из комплекта поставки.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 21.01.2006 в 04:30.
    suum quique

  2. #2

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    2 DogMeat:
    Кстати, исходя из скринов с мешем, если я правильно понял, то моделька делается зацело, так сказать. Маленький практический совет : самолет - объект по большей части симметричный относительно продольной оси, поэтому целесообразно делать только одну половинку от начала и до конца, т.е. вместе с крылом, стабилизатором, мотогондолой (если имеется), шасси и т.д. и т.п., вплоть до вырезания переплета фонаря.
    Далее всё это хозяйство "мирорится" относительно этой оси, "attach"-ится и "пограничным" вершинам делается "Weld Selected". С не симметричными деталями работаем уже индивидуально.
    Это проще, быстрее, чем вылизывать геометрию с каждой стороны, а самое главное - модель получается абсолютно симметричной.
    Удачи!
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  3. #3

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Можно где-нибудь скачать новые самолёты которые не оф. патчами добовляются(4.01-4.02...)? есть они вообще? :confused:
    Ответе плз

  4. #4
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от user
    Можно где-нибудь скачать новые самолёты которые не оф. патчами добовляются(4.01-4.02...)? есть они вообще? :confused:
    Ответе плз
    Нельзя. Нет. Не будет.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Чудес не бывает - на разных компах у тебя разные сцены, и в одной маппинг уехал. Переделай там, где уехал, и всего делов.

    Насчет кривых драйверов - согласен. Попробуй поставить драйвера из комплекта поставки.
    Нет, чудеса все-таки бывают! Это один и тот же файл, перенесенный с одного компьютера на другой. Маппинг не при чем - видеокарту надо нормальную поставить...

    Цитата Сообщение от Farkop
    Маленький практический совет : самолет - объект по большей части симметричный относительно продольной оси, поэтому целесообразно делать только одну половинку от начала и до конца, т.е. вместе с крылом, стабилизатором, мотогондолой (если имеется), шасси и т.д. и т.п., вплоть до вырезания переплета фонаря.
    Далее всё это хозяйство "мирорится" относительно этой оси, "attach"-ится и "пограничным" вершинам делается "Weld Selected". С не симметричными деталями работаем уже индивидуально.
    Это проще, быстрее, чем вылизывать геометрию с каждой стороны, а самое главное - модель получается абсолютно симметричной.
    Удачи!
    Спасибо. Я в курсе. Но моделька первая, сроки не жмут - ковыряю понемножку, когда есть настроение. Делаю целиком, поскольку так создается более полное представление, да и сам самолет не совсем симметричный - киль повернут на несколько градусов. Хотя крыло уже решил сделать одно и затем скопировать. А сделать абсолютно симметричной - не проблема - всегда можно задать координаты точек вручную. Конечно, это дольше, но время есть - сейчас я хочу получить общее представление о процессе создания модели.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •