Ну это проблемы админов и модераторов авиабазы. Куда проще невежу отбороть, чем просветить. А дать знания, тому кто кто не ведает, а не заниматься хамством, это талант.Сообщение от wind
Ну это проблемы админов и модераторов авиабазы. Куда проще невежу отбороть, чем просветить. А дать знания, тому кто кто не ведает, а не заниматься хамством, это талант.Сообщение от wind
Крайний раз редактировалось ALF; 21.01.2006 в 12:27.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Калло совершенно согласен![]()
Вобчем открытые створки ИМХО/помоему кардинально изменяют аэродинамику, т.е. на М-1.6 будет лететь прямо как по рельсам, ни вправо ни влево не свернет - значь маневренность никакая будет. И вобще могут заклинить - чё тогда делать ? Потомуто и отказалися от ударного варианта с бонбами в отсеках, вобчем будет летать с аим-девятыми на наружной подвеске.
Что-то песенку эту я уже слыхал...Сообщение от Отшельник
Р-27 два типоразмера.Сообщение от Отшельник
Дрон уже ответил по ракетам. В СССР был реальный "винегрет". Ракеты разрабатывались под конкретный самолет и часто без возможности применения на других.
Ты хочешь ее назад против потока пускать?Кстати Р-60М (ей на смену пришла Р-73) достаточно эффективная и может использоваться в качестве оборонительной на вертолетах, транспортниках и бонбардировщиках (например вместо пушечной установки в хвосте - ракетная установка с Р-60М). Так что зачем ее выбрасывать ? Еще добре ракета![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Chizh; 21.01.2006 в 14:01.
Отнюдь нет.Сообщение от Калло
Мы считаем типоразмеры и возможность применения с разных ЛА.
Все AIM-9 имели приблизительно один размер и одинаковые узлы подвески, что давало возможность применять любую модификацию на любом тактическом самолете.
С AIM-7 и AIM-120 все тоже самое. Все модификации в одном типоразмере.
У СССР же ракеты средней дальности одна "уникальнее" другой. Сравните Р-4, Р-8, Р-23/24, Р-40, Р-27.
Т.е. часто, одна ракета на один тип самолета с некоторыми исключениями.
Слава Богу, что для четвертого поколения приняли единый стандарт Р-27 плюс Р-73. Но при этом сделали два типоразмера Р-27, что очень мешает разработке конформных узлов подвески.
В МАПЕ-е эта болезнь называлась "боевой авиационный комплекс". Типа, на вооружение принимается не просто самолет или ракета а самолет+ракета+СУВО=БАК!Сообщение от Chizh
В результате разработчики получали соответсвующее финансирование, становились лауреатами всяческих премий и проч.
А мы имеем то, что имеем
Mortui vivos docent
А чё мы имеем?
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Тучу ракет со схожими ЛТХ, которые можно вешать только под "свой" борт.
Mortui vivos docent
Кстати Р-60М (ей на смену пришла Р-73) достаточно эффективная и может использоваться в качестве оборонительной на вертолетах, транспортниках и бонбардировщиках (например вместо пушечной установки в хвосте - ракетная установка с Р-60М). Так что зачем ее выбрасывать ? Еще добре ракета
Помимо того что против потока , еще и в горячую струю от собственных двигателейСообщение от Chizh
Достаточно задуматься - почему ракеты с ИКГСН вешаются на истребителях только на подкрыльевые узлы и как можно дальше от двигателей ?
Даже под фюзеляж никогда их не вешают - еще и разрабатывают ПУ на концах крыла зачемто...
Какое уж тут "вместо пушечной установке в хвосте"...
Представляю себе подобное оружие на каком-нибуть Ту-22 ...![]()
Там уж точно Р-60м самое место - аккурат между соплами движков.
Не говоря уж про то как в ентих прожектах планируется выдавать ЦУ и прицеливатся...
Крайний раз редактировалось SkyDron; 21.01.2006 в 15:31.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
на крыльях АПУ а на брюхе АКУ... тепловые с АКУ не пустить ибо срыв захватат будет... двигатели заглохнут если с брюха не с АКУ пускать... тепло тут не причем
Совершенно неверный подходСообщение от Chizh
![]()
Новый самолет - это и новое БРЭО, под которое и создавалась новая ракета с соответствующей "начинкой". Потянет ли БРЭО МиГ-21 Р-27 ?
Т.е. чтоб прицепить Р-27 на МиГ-21 нужно еще и соответствующую РЛС и прочее на него ставить. Не дороговато ли будет ?![]()
А чего ? Не пойдет штоль ?Сообщение от Chizh
Да ладно !Сообщение от SkyDron
![]()
Хде там у Ил-76, иль Ту-95 горячая струя ?В самый раз будет
![]()
Да и ИК-ГСН можна поменять на активную... маленькую![]()
МиГ-23 помнишь?Сообщение от SkyDron
Снова МиГ-23, + F-22 например.Даже под фюзеляж никогда их не вешают -
Неправда, вон предложением выше написано - "только на подкрыльевые"!еще и разрабатывают ПУ на концах крыла зачемто...![]()
![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
МиГ-21 мог бы без проблем применять Р-27Т.Сообщение от Отшельник
Но не может, потому как ракета требует свою уникальную АПУ и переделки СУВ, как впрочем и более близкая к МиГ-21 - Р-23.
А ты представь как она хвостом вперед полетит и что с ней при пуске будет.А чего ? Не пойдет штоль ?
Да ладно !![]()
Хде там у Ил-76, иль Ту-95 горячая струя ?В самый раз будет
![]()
Да и ИК-ГСН можна поменять на активную... маленькую![]()
![]()
Маневренных самолетов на М=1.6 - нету, они все как по рельсам летаютСообщение от Отшельник
Есдинственное возможное ограничение сверх обычных - скольжение, оно тебе нужно на сверхзвуке-то?
А заклинить может все, может и метиорит прям в самолет попасть
Весь вопрос в резервировании и расчетной надежности и отказобезопасности.
АИМ-9 уже по полнойприменяются с внутренней подвески, ДАЖЕ старые (для чего сделали выдвижной пилон). AIM-9X катапультный старт может иметь.
И что значит "будет"??
Самолет ПРИНЯТ на вооружение и им оснащаются боевые части, он УЖЕ летает и все у него с подвесками в порядке ;-)
ЗЫ
Две самые большие военные ошибки - недооценка противника и слепая самоуверенность. На этом гибли армии и государства!
Хотите наступать на эти грабли снова - дерзайте, коль лоб такой крепкий.
Ага, значь все-таки переделывать надоСообщение от Chizh
А энто денег стоит, и силы отрывает. Вот скока наделали ракет для их - стока и будет, до полного списания
![]()
И вовсе не хвостом вперед. Наоборот, вместо пушечной установки - спареный ПЗРК с конплектомСообщение от Chizh
AIM-9 на М-1.6 не применяется ИМХО. Всё-таки ракета БВБ...Сообщение от Han
![]()
Ничего у него не в порядкеСообщение от Han
Было бы в порядке - приняли бы как ударный, как собственно изначально и планировался ударным. А так... чё-то там не в порядке...
![]()
Переоценка ИМХО тож не сахар... Помница толи немцы англичан надули, толи англичане немцев... кажись англичане немцев - када свой флот разрекламировали прям супер-пупер, немцы из-за того долго не решались на них напасть...Сообщение от Han
![]()
![]()
У амеров куча новых самолетов , куча новых РЛС , а ракеты теже или покрайней мере модернизированые. УНИФИКАЦИЯ - простота снабжения , обслуживания и в итоге удешевление.Сообщение от Отшельник
Буржуи что-что а деньги считать умеют...
Может дело в том что всяким "хьюзам" , "рейтеонам" и иже с ними
государственные премии не дают за каждую новую разработку ,
и капиталистического соревнования по этому поводу нет ?
Наоборот - ВВС требуют максимальной совместимости по оружию независимо от БРЭО ?
У них целых ЧЕТЫРЕ горячих струи. Это еще хуже.Сообщение от Отшельник
Вражеские ракеты хватают эти струи тока в путь с большого расстояния , думаешь своим собственным мешать не будут ?
Конструкторы ракет подобного оптимизма не разделяяют.Сообщение от Отшельник
Крайний раз редактировалось SkyDron; 21.01.2006 в 21:14.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Если посчитать все типы американских послевонных самолетов - их будет существено БОЛЬШЕ чем советских , при том что количество типов РЛС будет значительным (чуть ли не на каждую ноую модификацию самолета - новая РЛС) , однако наменклатура ракетСообщение от Отшельник
"воздух-воздух" у американцев существенно МЕНЬШЕ.
Он и разрабатывался изначально как чистый истребитель - для замены в этой роли Ф-15.Сообщение от Отшельник
Ударные функции неосновные и решение об их "навеске" было принято позже.
"Раптор" машина еще очень молодая - лет через 5 будет в полном смысле слова многоцелевым.
Сейчас у амеров и такесть с чего бомбы валить...
Вспомним с чего начинали другие американские многоцелевые машины - тот же фантом из чистого перхватчика стал замечательным универсалом.
А поподробней можно ?Сообщение от Отшельник
![]()
Крайний раз редактировалось SkyDron; 21.01.2006 в 21:22.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Ага.Сообщение от Maximus_G
И лайтнинг британский помню , тока подвесы у них все же далековато от нагретых частей двигателя.
А вот сайдвиндер-Х можно и в собственную струю пущщать и не только из внутреннего отсека... - селективная тепловизионная головка у него , а не тупой теплопеленгатор.Сообщение от Maximus_G
ОК , великий вождь хозяин своих слов - ПУ на законцовках крыла тоже считаются подкрыльевыми узлами , ибо не подфюзеляжные они.Сообщение от Maximus_G
![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Например на Су-27 ИК ракеты пускаются только с 2х внешних пар подкрыльевых АПУ.Сообщение от bulbul
Думаю что помехи от нагретых частей собственного планера все же "причем".
А уж пускать ракету с "тупой" ИК ГСН в собственую струю , да вблизи расколенных сопел , это как - причем ?
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
трех...
Я так не думаю. При таком пуске будет дальность захвата существенно меньше. Чем горячее будет "экранирующий" поток, тем хуже будет видны тепловые цели, находящиеся за ним. Наблюдал это десятки раз на промышленных и военных полноценных тепловизорах. А в Sidewinder-X все же есть значительные упрощения - габариты не те и условия эксплуатации гораздо жестче.Сообщение от SkyDron
Ну так реально он через струю и не будет лететь. А если вдруг - у него захват на траектории - а струю эту он за четверть секунды пролетит.![]()
Привет!
Правильней объединить их по группам:Сообщение от SkyDron
1. Р-1, Р-2
2. P-3C, P-13М
3. Р-8, P-98, P-4
4. P-23, P-24
5. P-60, P-60М
6. P-40
7. P-73
8. P-27
9. P-33, P-37
10. P-77
Вроде никого не забыл.
Итого имеем у нас 10 основных типов, у супостата - 4.
- Тут дело, всё-таки не в головках, а чисто в массовых характеристиках этих ракет - просто ракеты с ИКГСН втрое-вшестеро легче. А ближе к центру масс подвешивают более тяжёлые грузы:Сообщение от SkyDron
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/...8/fa18ewep.jpg
http://www.airwar.ru/image/i/weapon/f14_16.jpg
Твое ИМХО - не верное, применение вдогон никтоне отменялСообщение от Отшельник
Учите матчасть.
Ну тешь себя надеждой, это не запрещается... Надежда ведь умирает последней...Ничего у него не в порядкеБыло бы в порядке - приняли бы как ударный, как собственно изначально и планировался ударным. А так... чё-то там не в порядке...
![]()
![]()
Ты собрался нападать на Америку? Ну-ну, дерзай! Мы тебе на топор скинемся, вооружим по последнему слову!Переоценка ИМХО тож не сахар... Помница толи немцы англичан надули, толи англичане немцев... кажись англичане немцев - када свой флот разрекламировали прям супер-пупер, немцы из-за того долго не решались на них напасть...![]()
![]()
![]()