ИМХО цвет пламени говорит о температуре в камере, но никак не о том новый двигатель или нет
ИМХО цвет пламени говорит о температуре в камере, но никак не о том новый двигатель или нет
Привет!
Я не сомневаюсь, что в 2009 или позже Михаил Аслыныч выкатит некий планер (назовем его Пог-1). Далее на этот планер поставят пару изделий 117 и начнут возить по выставкам неизменно сообщая, что у него "нет аналогов в мире" и т.д.Сообщение от sdm
При этом не факт, что этот планер будет лучше планера Су-27.
Однако, чтобы Пог-1 стал полноценным боевым самолетом необходимо создать для него БРЛС, СУО и много чего еще. А это самое сложное.
Сколько лет идет возня вокруг Су-34, а полноценного БРЭО до сих пор нету.
ай... спорим на ящик коньяка?))) ради этого пойду и перепишу номера двигателей)) или что для вас доказательством будет?))) гарантийный талон со штампом продавца?)
Всё в норме!
Надо чаще на ночных полетах быть.
леввит но это ведь не ночь!))) 1 фотка правый двигатель синий...друга левый...
на одном самолете правый новый, на другом левый... выложить фотку этих же бортов со старыми двигателями?))
На СТРОЕВЫХ самолетах РАЗНЫЕ типы правого и левого движка?Сообщение от bulbul
....
....
....
вылезает из под стола...
....
....
....
Ага, счаззз...![]()
Скорее всего, либо один на одном режиме,а другой на другом, немного отличающемся, из-за багов в системе управления двигателем (подобных примеров - туева хуча из современных строевых реалий российских ВВС), либо один новый, а другой старый, что тоже может повлиять на цвет (вот здесь - наверное), но в любом случае - тип ОДИН.
PS
Фоты - красивые!![]()
Крайний раз редактировалось Han; 22.01.2006 в 12:54.
Что Бульбуль и пытается доказать уже вторую страницу.Сообщение от Han
![]()
![]()
Движки скорее всего разных серий, естественно несколько разные. Может, "оранжевй" производства 90-х годов с ресурсом 300 часов, а "синий" - 2005 года с ресурсом 1000 часов. Тяга одна, тип один, но де-факто движки имеют конструктивные отличия.
Что касается движков, то к 2009-му изделие 117С будут только китайцам в виде барахла продавать. Что касается планера, то боюсь как бы не оказался он банальной попыткой содрать F-22. Что касается Су-34 то вроде как полноценный серийный самолет уже. Что значит у него неполноценное БРЭО? Можно поконкретнее?Сообщение от Максимка
Привет!
Существует несколько опытных машин, при этом работоспособной СУО нет ни на одном.Сообщение от voice from .ua
А что они собираются серийно выпускать - хз. Возможно, доводка ожидается уже в частях.
Ну это тоже не самый плохой вариант.
F-22 тоже сначала стрелять не мог ввиду отсутствия необходимого ПО.
Что не мешало им вооружать части.
Сообщение от Максимка
а инфо - откуда?
Привет!
ОБС.Сообщение от Калло
Боюсь, что не получится содрать. Технологий таких у нас нет.Сообщение от voice from .ua
воис, так оно и есть, оранжевые старые...синие новые, 2005 года ... с ресурсом 1000 часов, там еще коробка агрегатов немного в другом месте.....вопщим новые двигатели
Ну тогда до Липеца доберись.Там "ОБС" малость другое говорят(насчет неработоспособности).Сообщение от Максимка
Дык новыми они могут быть, но при этом не модернизированные, т.к. у модернизированных АЛ-31Ф предполагается повышенная тяга.Сообщение от bulbul
EDIT:
Хотя да, перечитал, бульбуль имел ввиду просто новые...
Тогда вопросов нет, сорри за недопонимание
Привет!
А вы где-нибудь видели фото или видео, на которых Су-34 чем-нибудь пулял?Сообщение от flogger
В Липецке Су-34 НЕТ , я сам виделСообщение от flogger
Во-вторых, там нет полигонов для применения УР (даже тактических)
Про полигон-знаю.А что их там нет.. Когда были? Просто я их там своими глазами видел.Сообщение от F74
Видишь суслика? И я нет. А он - там есть!Сообщение от F74
![]()
Су-27ИБ - 8 шт. - последняя - первый серийный Су-34
один из них испытавался в Чечне, употреблял КАБ-500, Х-29Т
В 20 числах декабря был на аэродроме в эскадрилье Су-24. Су-34 передают им, так вот о них там не слышали.Сообщение от Han
В Липецке их нет, есть только Су-27СМСообщение от flogger
Может быть просто стоял? Там нет ни летчиков, ни техников для Су-34.
ПС В командировки в 4 ЦБП регулярно катаюсь с 1998 года, слепотой вроде не страдаю.
См. аттачСообщение от Максимка
А откуда возникли сомнения насчет его СУВ?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"