- Да откель же там "горячие части" в поле зрения возьмутся?? Кстати: посмотри на снимок F-14, что я привёл, где подвешено 6 "Фениксов" и 2 "Сайдвиндера" - там "Сайдвиндер" весьма и весьма близко к продольной оси. Ну, и что? :pСообщение от SkyDron
- В этом месте я что-то тебя совсем не понял...Не говоря уж про помехи от горячей струи собственных движков.Проиллюстрируй, пожалуйста, опять же, на том же снимке F-14? Какие струи собственных движков??
- Движки там далеко сзади, а координаторы ракет смотрят, вообще-то говоря, вперёд и излучение движков их практически не колышит.Сравни массы и габариты ИК и РЛ "фалконов" , Р-23/24 Р/Т , Р-4Р/Т ,
Р-8Р/Т , Р-40Р/Т , Р-27Р/Т , французской MICA с ИК и РЛ ГСН....
Габариты и масса практически однохренственные , однако ИК ракеты вешаются всегда подальше от собственных движков.
Посмотри здесь, рисунок и самая верхняя строчка таблицы: мы видим, что "Сайдвиндеры" подвешены даже на более внутренних узлах, нежели AMRAAM!![]()
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/f-16.htm
Так что теория эта не канает...
- В плане того, что Сайдвиндер весит 85.5 кг, а Феникс - 470 кг - ещё как корректно.Сравнивать сайдвиндер с фениксом не совсем корректно - как думаешь ?![]()
Вот ещё на этот снимок посмотри внимательно: Сайдвиндер - внутри, AMRAAM - дальше от продольной оси, а причём здесь двигатель самолёта - я вообще понять не могу - он так далеко сзади...
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/a...-2171a-001.jpg