Цитата Сообщение от -11-
У нас в фирме 10 самосвалов и всё можно купить в магазине. И никто не бомбит. Но выпустить машину на трассу, при "пробитом топливопроводе"
задача не одного часа. Вы хотите сказать, что в армии ситуация была лучше?? Вы фантазёр.
Скажу так: бывало по всякому. Сколько человек у Вас на фирме занимаются обслуживанием техники? Сколько человек на одну машину? Они попадут под бомбежку, если не выпустят машину вовремя?


Цитата Сообщение от -11-
Скажу по секрету, в процессе нанесения контрударов в 1941 году, потери при поломках составляли от 25% и выше. БЕЗ ударов с воздуха. :p
Ну и что? Чуть выше Вы говорили, что потери от авиации составили 5%.

Цитата Сообщение от -11-
Вы очень правильно отметили про гранаты, о "теории и практике". Тогда не нужно упоминать ваши "теории" о ремонте в бою. Надеюсь, вы понимаете, что бомбёжка - это и есть бой?? :p
Это не мои теории. На каждый тип боевых машин есть интрукция по техническому обслуживанию и эксплуатации. Где четко прописано что необходимо делать в случае той или иной неисправности. Разумеется "на самом деле все не так как в действительности". Тем не менее, как я уже сказал: бывало по всякому.

Цитата Сообщение от -11-
П.С. Потерянные во время движения танки, с повреждениями, просто бросались, при невозможности организовать ремонт в течении часа. И даже если не было такой малости, как топливопровод, они тоже бросались.
Ключевая фраза: при невозможности организовать ремонт

Цитата Сообщение от -11-
Найти сведения о недостатках запчастей в РККА???
И магазинчиков с автозапчастями в деревнях не было.
Ну найдете и что?Как это смоделировано в "Ил-2"?