???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Любителям статистики.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от Khvost
    1. В перечень включены, как правило боевые самолеты произведенные в количестве более 100 единиц. То есть не транспортные, не учебные и не реквизированные из гражданской авиации. Принимавшие активное участие в боевых действиях.
    2. Исключение сделано для СССР (из патриотизма ), для некоторых малых стран (из политкорректности ), для Франции, как не раскрывшей все возможности своего авиапрома, и некоторых особых случаев (общим количеством - 5).
    3. В графе "Количество, штук" приводится общий объем выпуска, включая построенные до и после войны самолеты. Ислючение сделано для Gloster "Meteor" - данные по этому самолету учитывают только военное производство.
    4. В перечень не включены, такие страны как Югославия, Болгария, Венгрия, Финляндия, Австралия - как не производившие более-менее заметного количества боевых самолетов, а также Швеция и Щвейцария, как нейтральные страны.
    .
    8. Красным шрифтом обозначены самолеты производства тех стран, которые вступили в войну на стороне Союзников, синим - на стороне Оси.
    9. Голубой фон у тех самолетов, которые уже есть в "Ил-2", желтый у тех, которые официально анонсированы.
    .
    Хорошая таблица! Жаль, нет транспортных и вспомогательных. Дело в том. что многие транспортные активно использовались как бомберы, например Ли-2ВС или Ju-52,Fw-58 или как разведчики, например Ju-290.
    Если учесть все это , цифры резко возрастут.
    Кроме того, не совсем понятно - лицензионное производство включено?
    Дело в том, что финны например произвели свыше 200 машин - 44 Бленхейма, фоккеры. Из своих разработок - туйски или как там его в количестве 12 шт. Чехи делаи СБ. Венгры тоже делали какие то бипланы. Югославы так же.
    По немцам есть вопросы. Например, Та-152 -215 шт. По большинству данных их было 67. Зато нет Хе-162 -их успели сделать 113-120 шт. Не-115 произвели больше.


    Далее, скины модели Ki-15 и сейчас можно посмотреть - в "конструкторском бюро" Его что, зарубили? А такой классный самолетик
    Ладно, все это придирки.
    Таблица очень хорошая, спасибо!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Хорошая таблица! Жаль, нет транспортных и вспомогательных. Дело в том. что многие транспортные активно использовались как бомберы, например Ли-2ВС или Ju-52,Fw-58 или как разведчики, например Ju-290. Если учесть все это , цифры резко возрастут.
    Ну, не думаю, что Fw-58 в количестве 1668 шт. сильно поменяет общую картину и побъет 19 тыс. "Либерейторов". Тем более 65 экземпляров Ju-290. ПМСМ лазить искать эти "партизанские" самолеты и вводить в общий баланс, а еще с учетом общей недостоверности источников - овчинка выделки не стоит. Тем более, что все равно от разработчиков мы не дождемся этих самолетов.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Кроме того, не совсем понятно - лицензионное производство включено?
    Дело в том, что финны например произвели свыше 200 машин - 44 Бленхейма, фоккеры. Из своих разработок - туйски или как там его в количестве 12 шт. Чехи делаи СБ.Венгры тоже делали какие то бипланы. Югославы так же.
    Да, лицензионное производство "блена" в цифру по этому самолету включено. Правда у меня почему-то идет 10 машин, а не 44. "Фоккер" тоже учитывает лицензионное производство. И СБ - чехи сделали около 110 машин. Про венгров ифиннов я написал - их собственный авиапром выдал пренебрежимо малое количество продукции, а финский истребитель Myrsky выпущенный в количестве 52 штуки к тому же имел весьма посредственные ЛТД. К тому же они были гады и фашысты. "Я такого не хочу даже ставить в книжку." (с) :p
    А вот что касается югославов... Тут один товарищ в своем ЖЖ написал такие строки:
    "я не большой сторонник всех этих "славянских братств" и "православных
    народов", но мы югославам - точнее, сербам и черногорцам - просто *должны* и ещё долго будем. За что? За тот месяц, который в 1941-м году немецкие танковые дивизии ездили по Балканам, долбая Югославию, где случился переворот, в результате которого Гитлер был послан нах, и было изъявлено желание договориться с Союзом. Все неприятности этих народов, очень крупные даже по меркам того времени, проистекли именно из этого события. А на этот месяц план "Барбаросса" был отложен. Такие дела."
    Так что, возвращая долги, напишу ка я еще и про Югославию. Тем более, что самолеты они строили вполне пристойные. Истребитель IK-3, например, в 1940-м имел максимальную скорость 527 км/ч и вооружение 1х20+2х7.62, что вполне на уровне того времени.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    По немцам есть вопросы. Например, Та-152 -215 шт. По большинству данных их было 67. Зато нет Хе-162 -их успели сделать 113-120 шт. Не-115 произвели больше.
    По Та-152. Только модификация Н была выпущена в количестве 150 единиц (по другому источнику - 190). А вот Не 162 у меня есть - смотрите внимательней. Только цифра побольше Вашей. Очевидно тоже разногласия источников. По Не 115 мои альтернативные источники дают еще меньшую цифру - 139 штук.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Далее, скины модели Ki-15 и сейчас можно посмотреть - в "конструкторском бюро" Его что, зарубили? А такой классный самолетик
    Не спорю, классный. И сам бы хотел его поюзать. Однако ни в одном списке, который вывешивал ОМ здесь или на ЮБИ этого самолета нет. Так что:
    "Лучше горькая, но правда,
    Чем приятная, но лесть." (с) Л. Филатов.
    Короче, я тут кое что подправил. Ну, там собственных имен добавил к ряду машин, а между делом и Югославию записал. Вот новый файлец.
    Вложения Вложения
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от Khvost
    Ну, не думаю, что Fw-58 в количестве 1668 шт. сильно поменяет общую картину и побъет 19 тыс. "Либерейторов". Тем более 65 экземпляров Ju-290.
    .
    Это верно, не дождемся. Но суммарно их будет тыщ 10-15.
    Цитата Сообщение от Khvost

    Да, лицензионное производство "блена" в цифру по этому самолету включено. Правда у меня почему-то идет 10 машин, а не 44. "Фоккер" тоже учитывает лицензионное производство. И СБ - чехи сделали около 110 машин. Про венгров ифиннов я написал - их собственный авиапром выдал пренебрежимо малое количество продукции, а финский истребитель Myrsky выпущенный в количестве 52 штуки к тому же имел весьма посредственные ЛТД. К тому же они были гады и фашысты. "Я такого не хочу даже ставить в книжку." (с) :p .
    Зря, зря... Можно подумать, югславский Икарус лучше летал. Вообще, считать, так всех!

    Цитата Сообщение от Khvost
    А вот что касается югославов... Так что, возвращая долги, напишу ка я еще и про Югославию. Тем более, что самолеты они строили вполне пристойные. Истребитель IK-3, например, в 1940-м имел максимальную скорость 527 км/ч и вооружение 1х20+2х7.62, что вполне на уровне того времени.
    По Та-152. Только модификация Н была выпущена в количестве 150 единиц (по другому источнику - 190). А вот Не 162 у меня есть - смотрите внимательней. Только цифра побольше Вашей. Очевидно тоже разногласия источников. По Не 115 мои альтернативные источники дают еще меньшую цифру - 139 штук..
    ,

    источники можно посмотреть? Особливо про Та-152. А про Не-115 была монография - немецкие торпедоносцы, там вилка цифр была.



    Цитата Сообщение от Khvost
    Не спорю, классный. И сам бы хотел его поюзать. Однако ни в одном списке, который вывешивал ОМ здесь или на ЮБИ этого самолета нет. .
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...3&page=1&pp=25

    А кто то спрашивал по него? Мне самому интересно!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Это верно, не дождемся. Но суммарно их будет тыщ 10-15.
    Не думаю. Ли-2 в АДД было штук 500-600. Тетушка Ю, АФАИК, после Испании как бомбер практически не применялась. Если У-2 считать, то может и наберем такое количество. Но У-2 это уникальный феномен, который перевесит все остальное

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Зря, зря... Можно подумать, югславский Икарус лучше летал. Вообще, считать, так всех!
    Икарус в 39-м летал, А Мирски в 43-м. ПМСМ это разные вещи.


    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    источники можно посмотреть? Особливо про Та-152. А про Не-115 была монография - немецкие торпедоносцы, там вилка цифр была.
    Ну вот цитата с "Уголок неба" (судя по всему исходний ресурс монография Грина):
    "Всего со сборочной линии в Котбусе сошли 150 Та.152h-1 пока производство не прекратилось из-за подхода Красной Армии. Нет никаких данных, что какая-либо группа была полностью перевооружена на Та.152h. Несколько эскадрилий использовали их вместе с Fw.190d и другими типами в основном в качестве штурмовиков. Другие, вроде штабного звена JG-301, использовали их для прикрытия взлетов и посадок Mе.262, но большинство Та.152 были уничтожены на земле раньше, чем их успели принять в люфтваффе. Небольшое число Та.152h-1 использовалось в программе "Мистелей"."

    По Не 115, полагаю, специальная монография даст более полные сведения. Но не думаю, что там очень большое расхождение. Вряд ли больше 150-170 машин.


    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...3&page=1&pp=25
    А кто то спрашивал по него? Мне самому интересно!
    Буржуины на УБИшном форуме спрашивали, но вопрос остался без ответа.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •