???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 304

Тема: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

  1. #176
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Привет!

    Цитата Сообщение от Отшельник
    И чем же лучше ?
    P.S. что-что, а рекламировать они могуть
    А вы слышали такие словосочетания: "захват на траектории" или "матричная ГСН" ?

    Собственно,после просмотра этого ролика все вопросы сразу отпадают.

  2. #177
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Поставить на МиГ-21 соответствующий пилон думаю особой проблемы не составит
    А амерам другой пилон ставить вообще не надо. Он уже есть. Унифицированный.

    БРЭО... Не знаю, но вполне могу допустить, что АИМ-9Х на старые "вьетнамские" Фантомы встанет.
    а на МиГ-29 можно вешать и Р-60М и Р-73
    Потому что узлы подвески сделаны и для той и для той, а не потому что эти ракеты унифицированы.
    И чем же лучше?
    Цитата Сообщение от SkyDron
    селективная тепловизионная головка у него , а не тупой теплопеленгатор.
    +голова у него поворачивается на все 90 градусов, а маневренность и дальность сопоставимы, захват на траектории есть.
    Крайний раз редактировалось Lemon Lime; 22.01.2006 в 23:25.

  3. #178
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Отшельник
    И чем же лучше ?
    Бездымная, помехозащищенная, LOAL.
    Еще раз напоминаю самую страшную ОФИЦИАЛЬНУЮ цифру про К-73:
    Вероятность ухода на ЛТЦ с дальности от 4км - более 90%.
    Да, все плохо у нас в этом смысле, я бы сказал ВСЕ УЖАСНО!
    Я даже намеков не слышал о том, что бы наши вели какие то разработки матричных координаторов оптических ГСН. Да и с бесдымными порохами что-то глухо как в танке... Полный и бесповоротный АХТУНГ. Грустно это...
    а на МиГ-29 можно вешать и Р-60М и Р-73
    Ессна, кудаж девать весь тот запас К-60, что успели понаделать за все время...
    Крайний раз редактировалось Han; 23.01.2006 в 00:14.

  4. #179
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    да ты много чего не слышал)))

  5. #180
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Отшельник
    ... а на МиГ-29 можно вешать и Р-60М и Р-73
    для каждой из них своя подвеска. если напрямую понять сложно, тогда пример из жизни. представь себе, что гаечные ключи к одному семейству автомобилей неприменимы к другому. т.е. если у тебя москвич, то гайки на нем ключами от жигулей не открутить, и так для каждой марки. Бред? - а у нас в авиации именно так в отношении ракет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #181
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    да ты много чего не слышал)))
    Это наезд?
    Что же слышал ты?

  7. #182
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    про новые двигатели например)) мало того что слышал , так еще и видел))

  8. #183
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    И что? Ну пригнали в вашу часть новые запчасти, что в этом такого сверхважного? Не понимаю повода для гордости
    Вот если бы ты видел в вашей части к примеру поступление эскадрильи Су-27СМ Тогда да...

  9. #184
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Больше всего мне в России нравится подход "украсть так миллион, иметь так королеву"

    Хан, мне тоже очень бы хотелось, чтобы LOBS был подарком на новый 2006 год, да с новыми видами, да с АФМ для всех летабельных моделей, да с приличной документацией и качественным переводом Шоу в комплекте...
    Но жизнь она ужасно реальная штука :-( И сразу только котята родятся, только вот слепые и беспомощные все.

    Ты за последние 15 лет часто слыхал чтобы новые двигателя в линейные части приходили ?

    Ну нет у России к сожалению волшебных подземных кузен, в которых гномики за бесплатно куют вундервафли... И врагов народа (вот никогда бы лет десять назад не подумал что такие слова применять буду) в руководстве еще много. Но ИМХО лучше из навоза выкарабкиваться хоть потихонечку, по миллиметрику, чем хлебать его открытым ртом, потому как "все пропало".
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  10. #185

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ...представь себе, что гаечные ключи к одному семейству автомобилей неприменимы к другому. т.е. если у тебя москвич, то гайки на нем ключами от жигулей не открутить...
    Зря смеешься! По моим наблюдениям, в "Жигулях" чаще всего встречаются гайки "нечетных" размеров (13, 15, 17 и т.д.), а в "Волгах" и "Москвичах" - "четных" (10,12,14)
    Si vis pacem - para bellum!

  11. #186
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    причем тут гордость?... потихоньку помаленьку.... вылезаем из кучи говна в которую свалились в 90 ые.... просто все тут ноют, мол все плохо , все только хуже становится....у меня факты... что потихоньку что-то делается...

  12. #187
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    Вот если бы ты видел в вашей части к примеру поступление эскадрильи Су-27СМ
    Один из летчиков 22ГвИАП в недавнем интервью на местном ТВ говорил, что полк получает Сушки из какого-то другого полка (не запомнил к сожалению), потому что те "получают СМки".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #188
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Больше всего мне в России нравится подход "украсть так миллион, иметь так королеву"

    Хан, мне тоже очень бы хотелось, чтобы LOBS был подарком на новый 2006 год, да с новыми видами, да с АФМ для всех летабельных моделей, да с приличной документацией и качественным переводом Шоу в комплекте...
    Но жизнь она ужасно реальная штука :-( И сразу только котята родятся, только вот слепые и беспомощные все.

    Ты за последние 15 лет часто слыхал чтобы новые двигателя в линейные части приходили ?

    Ну нет у России к сожалению волшебных подземных кузен, в которых гномики за бесплатно куют вундервафли... И врагов народа (вот никогда бы лет десять назад не подумал что такие слова применять буду) в руководстве еще много. Но ИМХО лучше из навоза выкарабкиваться хоть потихонечку, по миллиметрику, чем хлебать его открытым ртом, потому как "все пропало".
    Вообще то я тут с год назад за кружкой чаю от знающего человека слышал, что к началу 2005 года программа модернизации истребительного парка была проплачена (Су-27СМ в нее входил). Где они?
    Нихрена нам с вами не светит, слишком у нас отлажен механизм по отмыванию бабла на всех уровнях.

  14. #189
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Один из летчиков 22ГвИАП в недавнем интервью на местном ТВ говорил, что полк получает Сушки из какого-то другого полка (не запомнил к сожалению), потому что те "получают СМки".
    ХОЧУ верить, но не могу...

  15. #190
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    причем тут гордость?... потихоньку помаленьку.... вылезаем из кучи говна в которую свалились в 90 ые.... просто все тут ноют, мол все плохо , все только хуже становится....у меня факты... что потихоньку что-то делается...
    А у меня информация, что бабло нахально но грамотно отмывают под программой модернизации истребительного парка...

  16. #191
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    причем тут гордость?... потихоньку помаленьку.... вылезаем из кучи говна в которую свалились в 90 ые.... просто все тут ноют, мол все плохо , все только хуже становится....у меня факты... что потихоньку что-то делается...
    Ну да. Забытый всеми пациент умирает от рака, все сроки операциии вышли давно, и тут ему принесли таблетку аспирина, что вызывает у кого-то бурный восторг.
    Я извиняюсь, конечно, но это первая аналогия, которая пришла в голову.
    Mortui vivos docent

  17. #192
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    За окном второй день свистят движками пролетающие Сушки, и впрямь как аспирин
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #193
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    457

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Вчера генеральный директор АХК «Сухой» Михаил Погосян отреагировал на обвинения в нецелевом использовании бюджетных средств по программе разработки истребителя пятого поколения. Напомним, что в минувшую среду главком ВВС Владимир Михайлов заявил, что часть средств, направлявшихся бюджетом на конструирование истребителя, руководство АХК истратило на гражданские проекты, в частности, связанные с разработкой регионального самолета RRJ. Скорее всего, главкома на эти мысли натолкнула проверка финансовой деятельности АХК, проведенная Счетной палатой. Михаил Погосян сказал, что программа RRJ поможет «Сухому» сохранить производственные мощности для выпуска военной техники, в том числе перспективного истребителя. В «Сухом» отрицают, что тратили бюджетные деньги не по назначению. Эксперты считают, что руководство компании может потребовать от главкома ВВС опровержения его слов, и не исключают, что дело закончится судом.

    Разработчиком регионального самолета RRJ (Russian Regional Jet) является ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», дочерняя компания авиационного холдинга «Сухой» (по итогам 2004 г. заняла первое место в российском авиационном экспорте – 47. На данный момент вся линейка RRJ представлена шестью моделями, первый полет намечен на ноябрь 2006 г., начало эксплуатации – на конец 2007 – начало 2008 гг. Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 г. оценивается в 5,4–5,6 тыс. единиц. В денежном выражении это составляет около 100 млрд долл. Общая стоимость проекта – 750-770 млн долл., еще примерно в такую же сумму обойдется разработка НПО «Сатурн» совместно с компанией Snecma (Франция) двигателя SaM146. Всего «Сухой», по самым скромным планам компании, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. В настоящее время АХК уже заключила предконтрактные соглашения на поставку в 2007 г. 50 самолетов авиакомпании «Сибирь», десяти – Финансовой лизинговой компании, семи – ФГУП «Почта России» и четырех – авиакомпании «Дальавиа».

    На прошлой неделе «Сухому» досталось за RRJ. В минувшую среду главком ВВС Владимир Михайлов сообщил журналистам, что часть средств, направляемых бюджетом на разработку истребителя пятого поколения, АХК тратит на гражданскую авиацию. По его словам, конструкторское бюро параллельно с созданием истребителя занялось разработкой нового гражданского самолета, на которую и уходит часть денег. «Но, несмотря на это, как мы обещали, в 2007 г. самолет пятого поколения должен быть поднят в воздух, и мы это, безусловно, сделаем», – передают его слова информационные агентства. Называть источник, на основе информации которого главком сделал такое заключение, он не стал.

    Вчера информагентства распространили информацию с заявлением гендиректора АХК «Сухой» Михаила Погосяна по поводу высказывания главкома ВВС. Михаил Погосян говорит, что обязан сохранить заводы «Сухого» для выпуска на них истребителя пятого поколения. По его словам, той загрузки производственных мощностей Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Гагарина (КнААПО) и Новосибирского авиапроизводственного объединения им. Чкалова (НАПО), которая есть в настоящее время по линии Минобороны и по экспортным заказам, для сохранения потенциала этих предприятий недостаточно. Предприятиям нужна третья составляющая – гражданская, которой и стало производство самолета RRJ, считает руководитель «Сухого». По его словам, техническое переоснащение и освоение новых технологий на КнААПО и НАПО, которое осуществляется в рамках программы RRJ, в большой степени унифицировано и будет использоваться при производстве перспективного истребителя. В «Сухом» были крайне удивлены высказыванием главкома, который, помимо прочего, является и членом совета директоров АХК и участвовал в принятии решений по всем программам, в том числе по RRJ. Более того, эти программы реализуются в разные сроки: уже завершается выпуск документации по RRJ и начинается выпуск документации по самолету пятого поколения, говорят в компании.

    Участники рынка строят догадки, на какой информации мог основываться главком ВВС, обвиняя АХК в нецелевом использовании средств. Не так давно деятельностью «Сухого» заинтересовалась Счетная палата. Ее аудитор Михаил Бесхмельницын должен был проверить, сколько в прошлом году было использовано бюджетных средств, выделяемых на разработку истребителя пятого поколения. Некоторое время назад аудитор в интервью RBC daily говорил, что по итогам его проверки будет видно, откуда брались деньги на реализацию этого проекта и действительно ли средства на RRJ брались с других проектов корпорации «Сухого». «Если окажется, что бюджетные деньги использовались не по назначению, они будут возвращены государству», – предупреждал Михаил Бесхмельницын. Вчера связаться с ним RBC daily не удалось, как не удалось и выяснить, была ли завершена его проверка или нет.

    Если она была завершена и показала нецелевое использование бюджетных средств, то Владимир Михайлов вполне мог оперировать этими цифрами. Представители одной близкой к разработке RRJ компании сказали, что главком ВВС уже давно хотел, чтобы истребитель пятого поколения был построен в 2006 г., и рассчитывал на то, что все деньги тратились только на этот истребитель. «Только в прошлом году был утвержден макет-проект, а техническое задание до сих пор не утверждено. Значит, самолет не может быть построен в 2006 г., реально он сможет подняться в воздух не ранее чем через 3-4 года с момента утверждения», – говорит один из участников рынка. «На месте «Сухого» я бы начал судебные разбирательства, – сказал эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. – Фактически г-н Михайлов обвинил Михаила Погосяна в воровстве бюджетных средств. Это притом, что даже технически он не мог перекидывать средства с одного проекта на другой». По его словам, после такого заявления главком ВВС должен показать всем документальные подтверждения того, что бюджетные средства тратились нецелевым образом, или быть готовым к судебным искам. «Но Михаил Погосян в суд не пойдет, так как человек он очень осторожный», – считает эксперт.

    http://www.rbcdaily.ru/news/company/...6/01/24/213906

  19. #194
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Лично у меня ощущение, что что-то меняется в лучшую сторону. Вот в 1996 году была, простите, жопа, когда за год в стране было выпущено 6(!) самолетов. В 2004 году выпущено 32 самолета. Речь идет о гражданских. Что касается боевых ЛА, то я что-то не помню крупных контрактов с Индией на поставку n Су-30МКИ в 90-е. Да и заказов для отечественных ВВС, не мне вам говорить, не было.
    LazyCamel правильно сказал, большинству здесь присутствующих хочется, чтобы прям вот все и сразу. Проснуться утром в великой, всемогущей России. Но если процесс растянуть на два утра, то, значит, все плохо и пора вешаться.

  20. #195
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    почитайте что пишут на inosmi.ru.
    Если однажды мы не проснемся в великой и могучей России, то проснемся в газово-апельсиновой республике, которая будет неумолимо двигаться в сторону демократии под чутким руководством товарищей Бушей и иже с ними.

  21. #196
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Kristofer
    В «Сухом» были крайне удивлены высказыванием главкома, который, помимо прочего, является и членом совета директоров АХК и участвовал в принятии решений по всем программам, в том числе по RRJ.
    Михайлов - второй Черномырдин . Член совета директоров и не в курсе на что тратит деньги его же компания .
    Ну а если серьезно, то все просто отлично: по сути единственное предприятие, которое на данный момент способно выпускать боевые и гражданские самолеты, которое более-менее встало на ноги и надо его теперь тормознуть. Ибо нефиг процветать, когда министру на яхту не хватает.
    А можем г-н Михайлов просто хочет подвинуть Погосяна и залесть в его теплое кресло?

  22. #197
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от AlexF
    то проснемся в газово-апельсиновой республике
    Да знаю я, знаю, наше правительство нас уже давно поставило на рельсы в направлении Африки. Но правительство не вечно. Кроме того, та же АХК, которую тут так не любят (вот никак не могу понять, откуда такая тяга сидеть на форуме sukhoi.ru и поливать грязью "Сухой"), вкладывает деньги в разработки новых технологий и пытается что-то производить. И вот благодаря подобным компаниям у нас сохраняются хоть какие-то шансы свернуть на другой путь.

  23. #198
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Sidor
    (вот никак не могу понять, откуда такая тяга сидеть на форуме sukhoi.ru и поливать грязью "Сухой")
    оттуда, что люди 20лет видят вариации Су-27 выдаваемые за самолеты 5 поколения.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #199
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Kristofer
    «На месте «Сухого» я бы начал судебные разбирательства, – сказал эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. – Фактически г-н Михайлов обвинил Михаила Погосяна в воровстве бюджетных средств. Это притом, что даже технически он не мог перекидывать средства с одного проекта на другой». По его словам, после такого заявления главком ВВС должен показать всем документальные подтверждения того, что бюджетные средства тратились нецелевым образом, или быть готовым к судебным искам. «Но Михаил Погосян в суд не пойдет, так как человек он очень осторожный», – считает эксперт...
    Энтому "анализатору" не мешало бы вспомнить, что "за спрос в глаз не бьют". Кстати он замдиректора Центра Анализа Стратегий и Технологий .

    Интересно, этот "анализаторский центр" не имеет юридического адреса, только один телефончик... он часом не из тех "правозащитных" организаций финансируемых Англией, которую на шпионстве поймали ?
    Крайний раз редактировалось Отшельник; 24.01.2006 в 12:01.

  25. #200
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от mr_tank
    оттуда, что люди 20лет видят вариации Су-27 выдаваемые за самолеты 5 поколения.
    Лично я не слышал, чтобы Погосян говорил о Су-27 как о пятом поколении. Бредни журноламеров, которые Су-27 от МиГ-29 отличить не смогут, за "официальные заявления" здесь по-моему давно никто не принимает.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •