Привет!
А вы слышали такие словосочетания: "захват на траектории" или "матричная ГСН" ?Сообщение от Отшельник
Собственно,после просмотра этого ролика все вопросы сразу отпадают.
Привет!
А вы слышали такие словосочетания: "захват на траектории" или "матричная ГСН" ?Сообщение от Отшельник
Собственно,после просмотра этого ролика все вопросы сразу отпадают.
А амерам другой пилон ставить вообще не надо. Он уже есть. Унифицированный.Сообщение от Отшельник
БРЭО... Не знаю, но вполне могу допустить, что АИМ-9Х на старые "вьетнамские" Фантомы встанет.
Потому что узлы подвески сделаны и для той и для той, а не потому что эти ракеты унифицированы.а на МиГ-29 можно вешать и Р-60М и Р-73И чем же лучше?+голова у него поворачивается на все 90 градусов, а маневренность и дальность сопоставимы, захват на траектории есть.Сообщение от SkyDron
Крайний раз редактировалось Lemon Lime; 22.01.2006 в 23:25.
Бездымная, помехозащищенная, LOAL.Сообщение от Отшельник
Еще раз напоминаю самую страшную ОФИЦИАЛЬНУЮ цифру про К-73:
Вероятность ухода на ЛТЦ с дальности от 4км - более 90%.
Да, все плохо у нас в этом смысле, я бы сказал ВСЕ УЖАСНО!
Я даже намеков не слышал о том, что бы наши вели какие то разработки матричных координаторов оптических ГСН. Да и с бесдымными порохами что-то глухо как в танке... Полный и бесповоротный АХТУНГ. Грустно это...
Ессна, кудаж девать весь тот запас К-60, что успели понаделать за все время...а на МиГ-29 можно вешать и Р-60М и Р-73
Крайний раз редактировалось Han; 23.01.2006 в 00:14.
да ты много чего не слышал)))
для каждой из них своя подвеска. если напрямую понять сложно, тогда пример из жизни. представь себе, что гаечные ключи к одному семейству автомобилей неприменимы к другому. т.е. если у тебя москвич, то гайки на нем ключами от жигулей не открутить, и так для каждой марки. Бред? - а у нас в авиации именно так в отношении ракет.Сообщение от Отшельник
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Это наезд?Сообщение от bulbul
Что же слышал ты?![]()
![]()
про новые двигатели например)) мало того что слышал , так еще и видел))
И что? Ну пригнали в вашу часть новые запчасти, что в этом такого сверхважного? Не понимаю повода для гордости
Вот если бы ты видел в вашей части к примеру поступление эскадрильи Су-27СМТогда да...
![]()
Больше всего мне в России нравится подход "украсть так миллион, иметь так королеву"
Хан, мне тоже очень бы хотелось, чтобы LOBS был подарком на новый 2006 год, да с новыми видами, да с АФМ для всех летабельных моделей, да с приличной документацией и качественным переводом Шоу в комплекте...
Но жизнь она ужасно реальная штука :-( И сразу только котята родятся, только вот слепые и беспомощные все.
Ты за последние 15 лет часто слыхал чтобы новые двигателя в линейные части приходили ?
Ну нет у России к сожалению волшебных подземных кузен, в которых гномики за бесплатно куют вундервафли... И врагов народа (вот никогда бы лет десять назад не подумал что такие слова применять буду) в руководстве еще много. Но ИМХО лучше из навоза выкарабкиваться хоть потихонечку, по миллиметрику, чем хлебать его открытым ртом, потому как "все пропало".
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Зря смеешься! По моим наблюдениям, в "Жигулях" чаще всего встречаются гайки "нечетных" размеров (13, 15, 17 и т.д.), а в "Волгах" и "Москвичах" - "четных" (10,12,14)Сообщение от mr_tank
![]()
Si vis pacem - para bellum!
причем тут гордость?... потихоньку помаленьку.... вылезаем из кучи говна в которую свалились в 90 ые.... просто все тут ноют, мол все плохо , все только хуже становится....у меня факты... что потихоньку что-то делается...
Один из летчиков 22ГвИАП в недавнем интервью на местном ТВ говорил, что полк получает Сушки из какого-то другого полка (не запомнил к сожалению), потому что те "получают СМки".Сообщение от Han
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Вообще то я тут с год назад за кружкой чаю от знающего человека слышал, что к началу 2005 года программа модернизации истребительного парка была проплачена (Су-27СМ в нее входил). Где они?Сообщение от LazyCamel
Нихрена нам с вами не светит, слишком у нас отлажен механизм по отмыванию бабла на всех уровнях.
ХОЧУ верить, но не могу...Сообщение от Maximus_G
А у меня информация, что бабло нахально но грамотно отмывают под программой модернизации истребительного парка...Сообщение от bulbul
Ну да. Забытый всеми пациент умирает от рака, все сроки операциии вышли давно, и тут ему принесли таблетку аспирина, что вызывает у кого-то бурный восторг.Сообщение от bulbul
Я извиняюсь, конечно, но это первая аналогия, которая пришла в голову.
Mortui vivos docent
За окном второй день свистят движками пролетающие Сушки, и впрямь как аспирин![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Вчера генеральный директор АХК «Сухой» Михаил Погосян отреагировал на обвинения в нецелевом использовании бюджетных средств по программе разработки истребителя пятого поколения. Напомним, что в минувшую среду главком ВВС Владимир Михайлов заявил, что часть средств, направлявшихся бюджетом на конструирование истребителя, руководство АХК истратило на гражданские проекты, в частности, связанные с разработкой регионального самолета RRJ. Скорее всего, главкома на эти мысли натолкнула проверка финансовой деятельности АХК, проведенная Счетной палатой. Михаил Погосян сказал, что программа RRJ поможет «Сухому» сохранить производственные мощности для выпуска военной техники, в том числе перспективного истребителя. В «Сухом» отрицают, что тратили бюджетные деньги не по назначению. Эксперты считают, что руководство компании может потребовать от главкома ВВС опровержения его слов, и не исключают, что дело закончится судом.
Разработчиком регионального самолета RRJ (Russian Regional Jet) является ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», дочерняя компания авиационного холдинга «Сухой» (по итогам 2004 г. заняла первое место в российском авиационном экспорте – 47. На данный момент вся линейка RRJ представлена шестью моделями, первый полет намечен на ноябрь 2006 г., начало эксплуатации – на конец 2007 – начало 2008 гг. Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 г. оценивается в 5,4–5,6 тыс. единиц. В денежном выражении это составляет около 100 млрд долл. Общая стоимость проекта – 750-770 млн долл., еще примерно в такую же сумму обойдется разработка НПО «Сатурн» совместно с компанией Snecma (Франция) двигателя SaM146. Всего «Сухой», по самым скромным планам компании, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. В настоящее время АХК уже заключила предконтрактные соглашения на поставку в 2007 г. 50 самолетов авиакомпании «Сибирь», десяти – Финансовой лизинговой компании, семи – ФГУП «Почта России» и четырех – авиакомпании «Дальавиа».
На прошлой неделе «Сухому» досталось за RRJ. В минувшую среду главком ВВС Владимир Михайлов сообщил журналистам, что часть средств, направляемых бюджетом на разработку истребителя пятого поколения, АХК тратит на гражданскую авиацию. По его словам, конструкторское бюро параллельно с созданием истребителя занялось разработкой нового гражданского самолета, на которую и уходит часть денег. «Но, несмотря на это, как мы обещали, в 2007 г. самолет пятого поколения должен быть поднят в воздух, и мы это, безусловно, сделаем», – передают его слова информационные агентства. Называть источник, на основе информации которого главком сделал такое заключение, он не стал.
Вчера информагентства распространили информацию с заявлением гендиректора АХК «Сухой» Михаила Погосяна по поводу высказывания главкома ВВС. Михаил Погосян говорит, что обязан сохранить заводы «Сухого» для выпуска на них истребителя пятого поколения. По его словам, той загрузки производственных мощностей Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Гагарина (КнААПО) и Новосибирского авиапроизводственного объединения им. Чкалова (НАПО), которая есть в настоящее время по линии Минобороны и по экспортным заказам, для сохранения потенциала этих предприятий недостаточно. Предприятиям нужна третья составляющая – гражданская, которой и стало производство самолета RRJ, считает руководитель «Сухого». По его словам, техническое переоснащение и освоение новых технологий на КнААПО и НАПО, которое осуществляется в рамках программы RRJ, в большой степени унифицировано и будет использоваться при производстве перспективного истребителя. В «Сухом» были крайне удивлены высказыванием главкома, который, помимо прочего, является и членом совета директоров АХК и участвовал в принятии решений по всем программам, в том числе по RRJ. Более того, эти программы реализуются в разные сроки: уже завершается выпуск документации по RRJ и начинается выпуск документации по самолету пятого поколения, говорят в компании.
Участники рынка строят догадки, на какой информации мог основываться главком ВВС, обвиняя АХК в нецелевом использовании средств. Не так давно деятельностью «Сухого» заинтересовалась Счетная палата. Ее аудитор Михаил Бесхмельницын должен был проверить, сколько в прошлом году было использовано бюджетных средств, выделяемых на разработку истребителя пятого поколения. Некоторое время назад аудитор в интервью RBC daily говорил, что по итогам его проверки будет видно, откуда брались деньги на реализацию этого проекта и действительно ли средства на RRJ брались с других проектов корпорации «Сухого». «Если окажется, что бюджетные деньги использовались не по назначению, они будут возвращены государству», – предупреждал Михаил Бесхмельницын. Вчера связаться с ним RBC daily не удалось, как не удалось и выяснить, была ли завершена его проверка или нет.
Если она была завершена и показала нецелевое использование бюджетных средств, то Владимир Михайлов вполне мог оперировать этими цифрами. Представители одной близкой к разработке RRJ компании сказали, что главком ВВС уже давно хотел, чтобы истребитель пятого поколения был построен в 2006 г., и рассчитывал на то, что все деньги тратились только на этот истребитель. «Только в прошлом году был утвержден макет-проект, а техническое задание до сих пор не утверждено. Значит, самолет не может быть построен в 2006 г., реально он сможет подняться в воздух не ранее чем через 3-4 года с момента утверждения», – говорит один из участников рынка. «На месте «Сухого» я бы начал судебные разбирательства, – сказал эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. – Фактически г-н Михайлов обвинил Михаила Погосяна в воровстве бюджетных средств. Это притом, что даже технически он не мог перекидывать средства с одного проекта на другой». По его словам, после такого заявления главком ВВС должен показать всем документальные подтверждения того, что бюджетные средства тратились нецелевым образом, или быть готовым к судебным искам. «Но Михаил Погосян в суд не пойдет, так как человек он очень осторожный», – считает эксперт.
http://www.rbcdaily.ru/news/company/...6/01/24/213906
Лично у меня ощущение, что что-то меняется в лучшую сторону. Вот в 1996 году была, простите, жопа, когда за год в стране было выпущено 6(!) самолетов. В 2004 году выпущено 32 самолета. Речь идет о гражданских. Что касается боевых ЛА, то я что-то не помню крупных контрактов с Индией на поставку n Су-30МКИ в 90-е. Да и заказов для отечественных ВВС, не мне вам говорить, не было.
LazyCamel правильно сказал, большинству здесь присутствующих хочется, чтобы прям вот все и сразу. Проснуться утром в великой, всемогущей России. Но если процесс растянуть на два утра, то, значит, все плохо и пора вешаться.
почитайте что пишут на inosmi.ru.
Если однажды мы не проснемся в великой и могучей России, то проснемся в газово-апельсиновой республике, которая будет неумолимо двигаться в сторону демократии под чутким руководством товарищей Бушей и иже с ними.
Михайлов - второй ЧерномырдинСообщение от Kristofer
. Член совета директоров и не в курсе на что тратит деньги его же компания
.
Ну а если серьезно, то все просто отлично: по сути единственное предприятие, которое на данный момент способно выпускать боевые и гражданские самолеты, которое более-менее встало на ноги и надо его теперь тормознуть. Ибо нефиг процветать, когда министру на яхту не хватает.
А можем г-н Михайлов просто хочет подвинуть Погосяна и залесть в его теплое кресло?
Да знаю я, знаю, наше правительство нас уже давно поставило на рельсы в направлении Африки. Но правительство не вечно. Кроме того, та же АХК, которую тут так не любят (вот никак не могу понять, откуда такая тяга сидеть на форуме sukhoi.ru и поливать грязью "Сухой"), вкладывает деньги в разработки новых технологий и пытается что-то производить. И вот благодаря подобным компаниям у нас сохраняются хоть какие-то шансы свернуть на другой путь.Сообщение от AlexF
оттуда, что люди 20лет видят вариации Су-27 выдаваемые за самолеты 5 поколения.Сообщение от Sidor
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Энтому "анализатору" не мешало бы вспомнить, что "за спрос в глаз не бьют". Кстати он замдиректора Центра Анализа Стратегий и Технологий .Сообщение от Kristofer
Интересно, этот "анализаторский центр" не имеет юридического адреса, только один телефончик... он часом не из тех "правозащитных" организаций финансируемых Англией, которую на шпионстве поймали ?![]()
Крайний раз редактировалось Отшельник; 24.01.2006 в 12:01.
Лично я не слышал, чтобы Погосян говорил о Су-27 как о пятом поколении. Бредни журноламеров, которые Су-27 от МиГ-29 отличить не смогут, за "официальные заявления" здесь по-моему давно никто не принимает.Сообщение от mr_tank