Цитата Сообщение от SAIGAK
По поводу поражения танков бомбами:
Ввести радиус поражения бомбы. Учет нелинейности поражающей способности в этом радиусе не есть проблема, да в Иле, уверен, это организовать тоже не так проблематично. Вероятность реального поражения - это уменьшение радиуса поражения в игре. Соответственно танку дать health (каждому свой). При разрыве бомбы вычитаем из health'a поражающую способность бомбы, рассчитанную по дальности танка от эпицентра. В зависимости от health'a ввести диапазоны: танк относительно цел (или вообще не учитывать в таком случае повреждения) - может продолжать двигаться, танк поврежден - стоит и ждет/ремонтируется определенное время (тоже в зависимости от health'a, чем меньше health, тем больше ждет, т.е. до 100% health'a), танк уничтожен (тоже диапазон, а не 0 health, что как раз учитывает потерю техники не только при полном уничтожении). Нагрузка на процессор - никакая. Для отображения состояния танка использовать 3 или 2 модели: цел/поврежден/подбит или цел/цел(стоит)/подбит.
А если танк за домом стоит?