Проще всего не трогать его, если движок не перегревается. А в общем случае действия с радиатором базируются на логике "чем плотней закрыт - тем больше скорость, чем больше открыт - тем холодней движок".Сообщение от Den-K
Если говорим о Вайлдкэте, то поскольку радиатор у него без автоматического режима, имеем просто набор положений от "закрыт" до "открыт". Чем больше цифра положения ("закрыт", 2, 4, 6, 8, "открыт") - тем больше открыты жалюзи юбки капота (хорошо видно на внешних видах), тем меньше скорость и эффективней охлаждение.Там куча положений и чего с ними делать?
В первую очередь сбросить обороты (вместе с наддувом), во вторую - использовать радиатор. В бою, разумеется, сбрасывать обороты нельзя, но в случае сильного перегрева можно убрать наддув+обороты до 90-95%, и вернуть обратно после возвращения теплового режима мотора в норму.2.Как быстрее справится с перегревом?
Однако сразу после исчезновения надписи "перегрев" двигатель имеет "граничный" между нормальной работой и перегревом режим, а значит, в этот момент стоит открыть створки радиатора хотя бы в минимальное положение "2".
И хочу сказать, что признаком хорошего уровня общения с машиной будет практика, исключающая длительный перегрев двигателя в 99% случаев. Для этого нужно изучить свой самолет так, чтобы контролируя положение наддува и радиатора в бою удерживать двигатель на грани между нормальной работой и перегревом. И это может пригодиться в будущем, ведь сегодня "100% реализм" имеет удобненькую надпись о перегреве, а завтра - кто знает...
В четвертой версии игры не проверял, но скорее всего так же, как в предыдущей - эффект обогащения = 0, пользоваться регулированием смеси стоит только для ее обеднения на самолетах, где отсутствует автоматическая ее регулировка (в основном советских).3.Обогощение топлива,чего делать во время боя с ним?
Увеличивает сопротивление и соответственно уменьшает скорость полета.4.Открытый фонарь,как это влияет на полёт?