Цитата Сообщение от timsz
Просто это все с виду кажется просто, пока не начинаешь углубляться. Меняем дом на другой танк. Что делаем? Начинаем опрашивать все танки на предмет, не стоит ли кто на пути? А если половина танка выглядывает? Что делаем, если башня торчит из-за холма?

Это я еще не спросил, что делать, если бомба будет осколочно-фугасной.

МГ, я понимаю, как раз именно физику взрыва имитируют. Честно считают ударную волну и разлет осколков.

Ну не дураки писали Ил-2, не дураки.
Я в общем говорил про поврежденя и состояния наземки.

По поводу холма и половины танка - никто не будет все это просчитывать - запарно это и ни к чему. А ИЛ и так кушает много ресурсов.

Осколки, помоему, тоже никто никак не считает, а просто радиус поражения. Хотя проблем с осколками я не вижу. Поэтому, очень возможно, ошибаюсь.

Я не давал никакой оценки тех, кто писал ИЛ и самого Ил'а, и даже не пытался. И также не претендую ни на что. Слушая высказывания товаристчей, я просто предположил, что изложенная мною примитивная модель поражения наземки будет применима для ИЛ'a и может быть легко и быстро реализуемой. В игре же вроде бы повреждения танка не накапливаются. Пример: бомбил колонну танков ФАБ-250 с ила (боезапас неограничен), во всех заходах бомбы ложились в паре метров с обоих сторон колонны - танкам ничего.

В предыдущем посте:
Цитата Сообщение от SAIGAK
Так и энто тоже можно учесть - описать физику волны или проще: уменьшаем волну, если на пути от эпицентра до танка есть дом.
В дополнение можно написать AI танков и всей техники, чтоб за домами и деревьями прятались.
Это я шутил, никак не пытаясь ответить на твой вопрос. Я старался побольше смайлов поставить, но получилось всего 2.

Здесь отвечал, и об этом говорят мои слова:"Если серьезно".
Цитата Сообщение от SAIGAK
Если серьезно, хрен с домами - пусть взрываются, а на волну никак не влияют. К тому же радиус поражения не так и велик, и если дом маленький деревянненький - разница никакой, а если большой(заводы там) - то радиуса поражения через дом до танка не хватит. Это все мелочи.