Цитата Сообщение от Khvost
Ну, не думаю, что Fw-58 в количестве 1668 шт. сильно поменяет общую картину и побъет 19 тыс. "Либерейторов". Тем более 65 экземпляров Ju-290.
.
Это верно, не дождемся. Но суммарно их будет тыщ 10-15.
Цитата Сообщение от Khvost

Да, лицензионное производство "блена" в цифру по этому самолету включено. Правда у меня почему-то идет 10 машин, а не 44. "Фоккер" тоже учитывает лицензионное производство. И СБ - чехи сделали около 110 машин. Про венгров ифиннов я написал - их собственный авиапром выдал пренебрежимо малое количество продукции, а финский истребитель Myrsky выпущенный в количестве 52 штуки к тому же имел весьма посредственные ЛТД. К тому же они были гады и фашысты. "Я такого не хочу даже ставить в книжку." (с) :p .
Зря, зря... Можно подумать, югславский Икарус лучше летал. Вообще, считать, так всех!

Цитата Сообщение от Khvost
А вот что касается югославов... Так что, возвращая долги, напишу ка я еще и про Югославию. Тем более, что самолеты они строили вполне пристойные. Истребитель IK-3, например, в 1940-м имел максимальную скорость 527 км/ч и вооружение 1х20+2х7.62, что вполне на уровне того времени.
По Та-152. Только модификация Н была выпущена в количестве 150 единиц (по другому источнику - 190). А вот Не 162 у меня есть - смотрите внимательней. Только цифра побольше Вашей. Очевидно тоже разногласия источников. По Не 115 мои альтернативные источники дают еще меньшую цифру - 139 штук..
,

источники можно посмотреть? Особливо про Та-152. А про Не-115 была монография - немецкие торпедоносцы, там вилка цифр была.



Цитата Сообщение от Khvost
Не спорю, классный. И сам бы хотел его поюзать. Однако ни в одном списке, который вывешивал ОМ здесь или на ЮБИ этого самолета нет. .
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...3&page=1&pp=25

А кто то спрашивал по него? Мне самому интересно!