А что, мусульмане своих детей воспитывают шахидами?Сообщение от borkin
Или евреи воспитывают чудовищ?
![]()
Ещё раз.
Я не против Веры. Я против монополии какой-либо, конкретной религии, против монопольного права кучки людей распоряжаться духовностью.
А что, мусульмане своих детей воспитывают шахидами?Сообщение от borkin
Или евреи воспитывают чудовищ?
![]()
Ещё раз.
Я не против Веры. Я против монополии какой-либо, конкретной религии, против монопольного права кучки людей распоряжаться духовностью.
Вы ведёте детей не к Батюшке, а к Богу... у Вас всегда есть выбор,Сообщение от POP
не ходите к недобросовестным священникам... кто ищет тот найдёт. повторяю мы идём в Церковь к Богу а не к конкретному священнику. мы обретаем Веру. и прививаем детям
защищать от нечистоплотности в первую очередь. от тех кто её, Веру, дискредитирует. Это наша Русская Православная церковь. другой нет , неужели не ясно.Сообщение от POP
То что делают люди сейчас , это сами того не зная на сколько они "православны" , вставляют палки в колёса ....
не веришь кому то, не надо.... пойди в Праздник, подай милостыню, дай бедному ... поставь свечку, исповедуйся причастись.... имей Эгоизм к Душе своей... это первое как Ты будешь защищать Церковь.
я тоже не сразу к этому пришёл... три года назад крестился... извиняйте за откровенность ...
ну зачем же Вы оправдываете коммунистов.... понятно что всё случилось опять же от недостатка веры в народе...Сообщение от la5-er
....
Сообщение от POP
![]()
а Вы среди кого жить хотите? или Вам всё равно?
http://www.pravoslavie.ru/news/060120155855
Сообщение от POP
не кучки..... а более 80 % населения является по духу Православными, это за границей очень видно... всеееее в церковь пошли... даже сами и не знали
![]()
![]()
недобросовестность священнослужителей есть лишь показатель неверия в народе, Вы что хотели бы сами ничего не делать, не знать, не читать Библию и не ходить в Цековь и т д.... вообщем жить "как попало"
но что бы священнослужители!!!! :expl: были кристально чисты :expl:
не кажется странным?
вот и имеем 10 бабулек на службе, и храмы без потолка и пола...
Крайний раз редактировалось borkin; 23.01.2006 в 07:19.
Своё, личное отношение к Богу в церкви я уже высказывал.Сообщение от borkin
Никому не навязываю, но и не хочу, чтобы навязывали мне.
Есть другие! И нельзя закрывать на это глаза.Сообщение от borkin
А защищать церковь от нечистоплотности - это внутреннее дело церкви.
Пока же я вижу, что церковь борется не со своими внутренними язвами, а, как всегда, ищет врагов снаружи.
Вот-вот. Палки отобрать и поколотить, объясняя, на сколько они православны...Сообщение от borkin
![]()
Подать милостыню - это здорово, но не лучше ли сделать так, чтобы человек не нуждался в милостыни....Сообщение от borkin
Одна из заповедей - "Не сотвори себе кумира".
Лично я распространяю это и на церковь.
Чтобы общаться с богом - не обязательно общаться со священником.
ну пока ... спать пошёл![]()
Я хочу ЖИТЬ среди людей, а не воевать с соседями, выясняя чья вера правильнееСообщение от borkin
![]()
Ну-ну... Типа любить Родину издалека легче?Сообщение от borkin
Уж извините за прямоту... Не осуждаю, но повод задуматься есть.
И проценты - они оттуда виднее. Все мы тут православные, только, сирые, не знаем об этом.
Сообщение от borkin
![]()
![]()
Правильно!
Народ во всём виноват!
Под пулемётами его в церковь загонять будем? Полы и потолки строить...
Согласен с тем, что для того, чтобы церковь пришла в общеобразовательную школу - к этому должен быть готов социум. М.б. он никогда не будет к этому готов, так к чему противостояние?..
С другой стороны, если в школах есть кружки радиоэлектроники, шитья, психологии и т.д. - почему бы и не было там аналогичноых примеров с Православием. Только видимо, форма может быть не "факультативная", слишком похожая на обычные-обязательные уроки, а более близкая к формату кружков. Что я собственно и видел недавно в новостном сюжете на ТВ.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
любить не легче, тяжелее... а вот понимается то чего ты лишаешься легче...Сообщение от POP
![]()
загонять в Церкви никого не надо, Отец Андрей уже говорил....
Ну так, как говорится, Велкам бэк!Сообщение от borkin
![]()
И живите здесь, с нами, а не учите как нужно жить "оттуда". Встретим, примем![]()
![]()
На войне агитаторов врага убивают как обычных солдат. Слово это тоже оружие. Если бы церковь во время революции осталась в стороне от политики, последствия были бы гораздо легче для нее. Ежели ты священник так и будь только священником, а если встаешь на сторону тьмы, то чего удивляться... Война это война, на войне погибают. Я не то, чтобы одобряю жестокие действия по расстрелу священников (кстати, напомните мне факты, это ведь не выдумка?), но в народе, в большой его части, была ненависть к церкви как к опоре царского режима. Это желание "уничтожить абсолютно все" мы сами застали в 91г. Хотя в 17г волна была больше созидательной. Но мне трудно кого-либо судить, я не был в их шкуре. Вам жаль сто священников, мне жаль пары миллионов красноармейцев.Сообщение от borkin
Все-таки в СССР не запрещали веровать тем, кто хочет, и даже во время войны верующие собирали деньги на танки самолеты.
Церковь больше не является инструментом влияния на службе у государства, поэтому она от него и отделена.
suum quique
Я присоединяюсь к Сократу, сказавшему: я знаю только то, что ничего не знаю. Я предпочитаю тотально сомневаться в любом познании, претендующем на точность.Сообщение от POP
1.Посмотрите мысленным взором на мир в его многообразии форм живой и неживой материи. Обозначим это зрение бытия мира в его многообразии древним понятием "пантос" те ВСЕ.
2.Вы уверены, что это ВСЕ объективно существует(те ЕСТЬ в реальности и в вашем сознании, а мб только в Вашем сознании, этого Вы не докажете, но не об этом речь сейчас), следовательно: ВСЕ ЕСТЬ
3.Проникнем вглубь структуры материи. Многообразие форм ее будет убывать по мере углубления в структуру вещества. Наконец остаются несколько элементарных частиц и энергия, как две формы бытия одной реальности. Интуитивно чувствую, что еще глубже многообразия не будет. Там, в первоосновах того, что мы именуем материей, лежит единая субстанция, неделимая, не частица и не энергия и не волна. Из этой единой субстанции построено все (частицы это ее ИМХО вихревое движение).
ИТОГ: ВСЕ ЕСТЬ ОДНО.
А что за этим единым, что заставляет его принимать макро и микроформы. Это Логосы-Слова-Волеизъявления Бога. На них, как на хрустальном мосту, висит над пропостью небытия здание мира.
Вот философия в действии, она по Хайдеггеру есть человеческое дело по преимуществу, те дело, в котором человек становиться собой то есть ЛИЧНОСТЬЮ. Это ли не Наука наук, объединяющая во едино все многообразие частного знания!
Конечно я высказал свое понимание проблемы, но это моя экзистенц. миробытия, мое частное мнение, не более.
Аналогично!Сообщение от Andreas
Причём, это уже давно не ИМХО, это вполне строгий вывод точных наук. Единственная наука, притендующая на абсолютную точность - математика, да и то лишь в очень ограниченой своей части.
Разница только в том, что Сократ просто поиграл словами и понятиями (пофилосовствовал), а наука привела этому опытные подтверждения.
И этому, единственному ОДНО, что есть не частица, не поле, не энергия и не волна, и "Логосам-Словам-Волеизъявлениям Бога" ЕСТЬ аналогия, строго определённая в точных науках. Имя его ИНФОРМАЦИЯ. Понятие простое, и, в тоже время, очень ёмкое, доступное и непостижимое одновременноСообщение от Andreas
![]()
Вот в этом и состоит разница между философией (где после каждого слова нужно ставить "ИМХО") и наукой, где каждое слово, прежде чем стать утверждением, требует доказательств.Сообщение от Andreas
Вот потому и возможны революции в философии, не опирающейся на науку, основанной на слепой вере, на бездоказательных и неопровержимых утверждениях.
И невозможны революции, полностью разрушающие фундамент науки, основанной на экспериментальных фактах. Просто потому, что Мир не меняется, не подстраивается под наши взгляды - он ОБЪЕКТИВЕН. Знания, полученые наукой - также объективны, хоть и ограничены.
Знания же, полученые филосовствованием - хоть и претендуют на неограниченость и всеобъемлемость- СУБЪЕКТИВНЫ.
Впрочем, это тоже филосовствование, а следовательно, отчасти, субъективно.![]()
Реклама? :confused: ... Чего продавать будем?Сообщение от borkin
... или покупать? ...
![]()
borkin,
намой взгляд усердствавать с "рекламой" совершенно не нужно...
Мне видится церковь как своего рода лечебница, для тех кому она нужна (что-то подобное говорил Andreas выше - извиняюсь если не верно понял). Если человеку нужен доктор то он сам, так или иначе, найдет того который ему нужен... На это можно сказать, что здоровых нет (это тоже обсуждали CoValent и Andreas выше) и всем неплохо бы к доктору наведываться, но...
На моем примере, скажу, что если я чувствую себя здоровым, то никакой светила медицины с самым современным оборудованием и результатом анализов не докажет мне обратное... вот такая вот у меня вера... нет, тут тоже конечно ошибиться можно, мол там галюцинации бывают и пр. неприятности... что сказать - shit happens
![]()
А если очень сильно усердствовать c "рекламой"...
Был у меня случай один... Сидел я значит, как то весной в уличном кафе... пил пиво неспеша... никого не трогал... погода была потрясная - такой своебразный локальный рай... Уж не знаю, чем именно я привлек внимание "очередных сведетелей Иеговы"... Вообщем "докопались" до меня по поводу того, что я просто обязательно должен влиться в их ряды
... Сначала я просто предложил им просто разделить со мной всю прелесть момента - посидеть и просто попить пива, ну а если и поболтать то уж о чем нибудь другом, более приятном... Но ребята были совершенно не угомонны... Пришлось пойти на встречу, все равно "идилия" уже была нарушена... Поболтали...
Не знаю ходили ли они в свою церковь ещё раз после этого... но ушли они очень в "печальном расположении духа"... Мне конечно потом было немного эээ... стыдно, за то что я сделал... но... это пример того чего можно добиться излишним "усердием" даже от изначально доброжелательно настроенных людей...
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Магнитные явления.Сообщение от Andreas
Фотоэлектрический эффект и интерференция света. Мы с Вами учились в одной стране и по одной программе. Как Вы могли все это пропустить?Сообщение от Andreas
Это не интересно.Сообщение от Andreas
Тем более яйцеголовые уже залезли туда, и доказали что материи не существует, а то материальное что есть, и соткано из того чего они не знают чегоСообщение от Andreas
![]()
![]()
где читал не помню что-то вроде мембраны ру или подобной популярщины.![]()
Допустим... суть проблемы не меняется!
А споры идут из-за того что все хотят видеть мир таким каким им хочется его видеть.
Но он все-равно будет таким каким он собирается стать.
За подробностями к футурологам :p
Дело No5Сообщение от =FPS=Altekerve
ОСОБАЯ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ЗЛОДЕЯНИЙ БОЛЬШЕВИКОВ, СОСТОЯЩАЯ ПРИ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ НА ЮГЕ РОССИИ СВЕДЕНИЯ
о злодеяниях большевиков в отношении Церкви и ее служителей в Ставропольской епархии
<...>
С весны 1918 года в городах и селениях епархии при производстве обысков особенно тщательно таковые производятся у священнослужителей местных храмов, причем эти обыски повторяются по много раз у одних и тех же лиц, сопровождаются часто вымогательством денег, по большей части полным разграблением имущества, вплоть до снимания вещей, надетых на обыскиваемых, и всегда глумлением над священнослужителями и членами их семей и уничтожением церковных книг, печатей, штемпелей и бланков. Объясняются эти обыски обыкновенно розыском пулеметов или иного оружия или же производятся без всякого объяснения причин и без предъявления каких-либо распоряжений центральной власти. Являющиеся с обыском обычно требуют, чтобы их угощали, иногда приносят с собой спиртные напитки и устраивают оргии, и все это
делается с угрозой пустить в ход оружие при малейшем сопротивлении. Обыски эти производятся обычно проходящими большевистскими воинскими частями, иногда с участием некоторых из местных жителей; отмечены случаи, когда вместе с красноармейцами являлись на обыски и требовали выдачи им женского платья большевистские сестры милосердия, по большей части, как показывают свидетели, женщины совершенно непристойного вида и поведения.
<...>
Так, в станице Барсуковской весной 1918 года священник Григорий
Златорунский, 40 лет, был убит красноармейцами за то, что служил молебен по просьбе казаков об избавлении от красноармейцев.В станице Попутной протоиерей Павел Васильевич Иванов, 60 лет,прослуживший в этой станице 36 лет, был заколот красноармейцами за то, что в проповедях указывал, что они ведут Россию к гибели.В станице Вознесенской священник Троицкой церкви Алексей Ивлев, 60 с лишним лет, был убит на площади за то, что сам происходил из казаков и
когда-то служил в гвардии. Священник станицы Владимирской Александр Подольский, 50 с лишним лет, окончивший университет по юридическому факультету, был зверски убит за то, что служил молебен перед выступлениями своих прихожан-казаков против
красноармейцев. Перед тем, как его убили, его долго водили по станице, глумились и били его, и потом вывели за село, изрубили его и бросили на свалочных местах, запретив кому бы то ни было его хоронить. Один пожилой прихожанин, желая оградить тело покойного от растерзания его собаками, ночью прошел туда и стал его закапывать, но был замечен пьяными красноармейцами, был тут же изрублен и брошен там же.В станице Удобной священник Федор Березовский, более 50 лет, убит красноармейцами также с запрещением погребать его тело за то, что он отзывался неодобрительно о большевиках. Священник станицы Усть-Лабинской Михаил Лисицын, около 50 лет, убит,
причем перед убийством ему накинули на шею петлю и водили по станице, глумились и били его, так что под конец он уже сам, падая на колени, молил поскорее с ним покончить. Жене его пришлось заплатить 600 рублей, чтобы ей разрешили его похоронить. Священник станицы Должанской Иоанн Краснов, 40 лет, убит за служение
молебна перед выступлением прихожан против большевиков. Священник станицы Новощербиновской Алексей Малютинский, 50 лет, убит за
осуждение красноармейцев в том, что они ведут Россию к гибели, и служил молебен перед выступлением казаков-прихожан. Священник станицы Георго-Афонской Александр Флегинский, 50 лет с лишним, после того как был избит, с бесконечным глумлением выведен за
станицу и убит. Тело его было найдено много времени спустя. Священник станицы Незамаевской Иван Пригорский, 40 лет, направления крайне левого, в великую субботу выведен из храма на церковную площадь, где
с руганью набросились на него красноармейцы, избили его, изуродовали лицо, окровавленного и полуживого вытащили за станицу и там убили, запретив хоронить. В селе Бешнагырь красноармейцы явились в дом священника Дмитрия Семенова, потребовали еды и после угощения обещали, что священник будет цел, и ушли, но затем прислали за ним, после чего на утро его тело было найдено брошенным за селом. Таких и более ужасных по подробностям случаев запротоколировано очень много, но изложить их в краткой записке не представляется возможности.
СПИСОКСообщение от =FPS=Altekerve
священнослужителей, убитых большевиками в пределах Ставропольской епархии (Ставропольская губерния и Кубанская область) при двукратном захвате ими этой местности в первой половине 1918 года и в октябре того же года
1. Священник станицы Барсуковой, Кубанской области, Григорий Златорунский, 40 лет.
2. Священник станицы Попутной, Кубанской области, протоиерей Павел Васильевич Иванов, 60 лет (прослужил в этой станице 36 лет).
3. Священник станицы Вознесенской, Кубанской области, Алексей Ивлев, 60 лет.
4. Священник станицы Удобной, Кубанской области, Федор Березовский, 50 лет.
5. Священник станицы Новощербиновской, Кубанской области, Алексей Мелиоранский, более 50 лет.
6. Священник станицы Георго-Афонской, Кубанской области, Александр Флегинский, 50 лет.
7. Священник станицы Должанской, Кубанской области, Иоанн Краелов, 40 лет.
8 и 9. Священники станицы Поповичевской, Кубанской области, Николай Соболев и Василий Ключанский.
10. Священник станицы Придорожной, Кубанской области, Петр Антониевич Танцгора, 41 года (осталось 5 человек детей).
11. Священник станицы Спокойной, Кубанской области, Александр Бубнов, 53 лет.
12. Диакон станицы Урюпской, Кубанской области, Василий Нестеров.
13. Священник станицы Ключевой, Кубанской области, Моисей Тырышкин.
14. Священник станицы Убинской, Кубанской области, Аркадий Добровольский.
15. Диакон станицы Успенской, Кубанской области, Котлов.
16. Священник станицы Некрасовской, Кубанской области, Георгий Руткевич.
17. Священник села Ореховского, Ставропольской губернии, Илья Лавров, 60 лет.
18. Священник села Бешнагир, Ставропольской губернии, Дмитрий Евтихиевич Семенов.
19. Священник села Архиповского, Ставропольской губернии, Дмитрий Голубинский.
20. Священник села Тахры, Ставропольской губернии, Николай Лосинский.
21. Псаломщик села Преградского, Ставропольской губернии, Георгий Русецкий.
22. Священник села Новогригорьевского, Ставропольской губернии, Виктор Дьяковский.
23. Дьякон села Кугульмы, Ставропольской губернии, Василий Рождественский и четыре прихожанина его прихода, заступившиеся за него.
24. Села Горькая Балка, Ставропольской губернии, священник Василий Богданов, (тяжело ранен и брошен, как убитый, но остался жив).
25. Того же села священник Гавриил Соболев.
26. Тоже ктитор Минко.
27. Тоже псаломщик Слинко.
Убиты в указанных станицах и селах проходившими красноармейскими частями по обвинению в сочувствии "кадетам и буржуям", в осуждении большевиков в проповедях, в том, что служили молебны для проходивших частей Добровольческой армии; во многих случаях тела убитых были выброшены за селениями с запрещением их хоронить; в отдельных случаях родственники убитого покупали право похоронить его за большие деньги.
28. Священник станицы Владимировской, Кубанской области, Александр Подольский, 50 лет, окончивший университет по юридическому факультету. Зверски убит красноармейцами за то, что служил молебен перед выступлением своих прихожан-казаков против красноармейцев. Прежде чем убить, его долго водили по станице, глумились и били его, а потом вывели за село, зарубили и бросили на свалочном месте. Один из прихожан, пришедший его похоронить, был тут же убит пьяными красноармейцами.
29. Священник станицы Незамаевской, Иоанн Пригоровский, 40 лет, крайнего левого направления. В Великую Субботу 1918 года из храма, где он находился и где в это время богослужение совершалось другим священником, выведен красноармейцами на церковную площадь, где они с руганью и бранью на него набросились, избили его, изуродовали лицо, окровавленного и избитого вытащили за станицу и там убили, запретив хоронить.
30. Священник Марии-Магдалинского женского монастыря, Кубанской области, Григорий Никольский, за 60 лет, пользовался большой любовью и уважением прихожан и всех окружающих; глубоко верующий человек, исключительно даровитый оратор. 27 июня 1918 года после литургии, за которой приобщал молящихся, был взят красноармейцами, выведен за ограду и там убит выстрелом из револьвера в рот, который его заставили открыть при криках "мы тебя приобщим".
31. Священник села Соломенского, Ставропольской губернии, Григорий Дмитриевский, 27 лет. Выведенный красноармейцами за село на казнь, просил дать ему помолиться перед смертью; опустился на колени и молился вслух, осыпаемый насмешками по поводу произносимых молитв и требованиями кончать молитву скорее; не дождавшись этого, красноармейцы бросились на него, коленопреклоненного, с шашками и отрубили ему сначала нос и уши, а потом голову.
32. Заштатный священник Золотовский, старец 80 лет, проживавший в селе Надежда, близ города Ставрополя. Был захвачен красноармейцами во время сна после обеда. Красноармейцы вывели его на площадь, нарядили в женское платье и требовали, чтобы он танцевал перед народом, а когда старик отказался, они его тут же повесили.
33. Заштатный священник Павел Калиновский, 72 лет, проживавший в городе Ставрополе. Во время захвата этого города в октябре 1918 года красноармейцами был арестован за то, что имел внуков офицеров, и приговорен к наказанию плетьми. Умер под ударами.
34. В селе Безопасном убиты священник Серафимовской церкви Леонид Соловьев 27 лет и дьякон Дмитриевской церкви Владимир Остриков 45 лет. Убили их местные большевики, они были захвачены, причем их вывели на место, где раньше закалывали чумной скот. Велели им самим себе рыть могилу, а затем набросились на них, зарубили шашками и недорубленных, полуживых закопали в наполовину вырытую могилу. Никаких особенных обвинений им не предъявлено, а просто признали нужным извести как священников.
35. Военный священник, фамилию которого не удалось установить, проезжавший через село Воронцово-Николаевское, Ставропольской губернии (близ станицы Торговой), возвращался из своего полка на родину. Задержан красноармейцами, которые тут же его убили, нанеся ему многочисленные раны штыками и шашками, кощунственно уподобляя это гнусное дело священному акту приобщения со лжецы таин Христовых.
36. Священник хутора Полайко, Черноморской губернии, Иоанн Малахов и жена его Анна Малахова. 3 августа 1918 года были приведены красноармейцами в станицу Мингрельскую, Кубанской области, и после издевательств и надругательств над обоими, особенно над матушкой, расстреляны.
37. Псаломщик Свято-Троицкой церкви станицы Восточной, Кубанской области, Александр Михайлович Донецкий был приговорен за "принадлежность к кадетской партии" к заключению в тюрьму, но по дороге сопровождавшим его отрядом был 9 марта 1918 года убит и изрублен красноармейцами. По их распоряжению тело убитого зарыто на местном кладбище без отпевания.
Список этот далеко не полный, так как получение соответствующих сведений крайне затруднено отсутствием правильного почтового и телеграфного сообщения, затруднительностью передвижения в отдаленные пункты обследуемой территории и крайней терроризованностью населения, еще допускающего возможность появления вновь большевиков и потому боящегося давать показания.
И это только одно дело. А было их - немеряно.
Что еще нужеы факты? Что, убивать стариков и глумится над иконами - это брьба с царским режимом?
если мне не изменяет память в те года из 300 епископов Российских в живых осталось 6
Вполне независимый и объективный источникСообщение от Adolf
![]()
Протоколы ЧК в ответ привести? Про "благодеяния" "жертв репрессий"
Или про "кровавое воскресенье" напомнить? Когда по иконам стреляли...
Думаю - не стОит.
Как и не стОит сейчас выяснять кто прав и кто виноват был в той ВОЙНЕ.
Помнить - нужно, а устраивать разборки - ИМХО вообще вредно, вредно даже с точки зрения памяти о жертвах (а их было много с обоих сторон).
Уж тем более на этом форуме.
Возврата нет. Ни к временам "Веры, Царя и Отечества", ни к " Победе Мировой Революции".
Есть будущее нашей страны, наших детей, воспитанных на рекламе пива и тампаксов, на "Брате" и "Бандитском Петербурге", "Кошмаре на улице вязов" и ещё чёрт знает на чём...
Добавлять ко всему этому ещё и воспитание на принципах "Единственноверной" церкви, превращённой в коммерческую фирму (не всё ещё, но кто знает...)?
Или учить бепристрастно относиться к окружающим людям, событиям, явлениям?
Лично я за второе!
на основе чего? какой морали?Сообщение от POP
Мораль - она одна. Если отбросить бессмысленные догмы и различия во внешних проявлениях - она общая у всех вер.(ну или очень близкая)Сообщение от borkin
Почему я против церковного воспитания?
Да потому, что вместе с моралью, на головы, ещё не способные отделить суть от шелухи, вываливается ещё и куча догматов, которые, будучи поняты и приняты буквально, могут принести больше вреда, чем пользы.
Я всё-таки за то, чтобы выбор между религиями (и само осознание необходимости примкнуть к религии) был осознанным, а не навязаным.
правильно! Деньги!Сообщение от POP
![]()
лично я вижу очень существенную разницу между заповедями Старого и Нового Заветов,
http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_mf5.htm читайте и дальше... уже здесь Огромная разница
а уж про Мусульман и Буддистов и начинать не стоит...
так что такое "беспристрастно относиться?"![]()
в основе любой "культуры" и отношений лежит религия.![]()
![]()
:flame:
![]()
Потому, что заповеди эти людьми написаны. Но принципиальной разницы нет.Сообщение от borkin
Или приведёте конкретные противоречия?
Я не тот, кто знает универсальный ответ на все вопросы.Сообщение от borkin
![]()
Но и не делаю вид, что знаю.
У меня на это несколько иной взглядСообщение от borkin
![]()
Я бы сказазал совершенно противоположный. И для меня это высказывание выглядит как постановка всего с ног на голову.![]()
усердствовать может и не нужно, но на сегодняшний день оная совсем отсутствует. или имеет очень бледный вид.Сообщение от kedik
а место пустым не остается, или будем продолжать следовать традиции ныть: "пришли коммунисты/кавказцы/протестанты и отбирают наш хлеб", вместо того, чтобы приложить усилия?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал