Я так понимаю, что это данные по бронепробиваемости для бронебойныхСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
боеприпасов
1) МG-151/15
2) МG-151/20
3) МG-FF
Ну дак я о том и говорю.![]()
Я так понимаю, что это данные по бронепробиваемости для бронебойныхСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
боеприпасов
1) МG-151/15
2) МG-151/20
3) МG-FF
Ну дак я о том и говорю.![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Отсюда собственно большое недоумение почему при стрельбе сзади по Илу из пушки F2 непоражается пилот )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Естесно очнулся... Я тока годл в онлайне....Сообщение от Adolf
З.Ы. ЧИТАРЫ.![]()
Потому что там сидит стрелок. А сквозь него пули не проходят, да и самого его не трогают. Особенно на полковой модификации.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
JGr124 "Katze"
Дак, опятьже, понятно все. Если-б там была просто бронеспинка - хана бы ему. А там же еще хвост из БРОНЕДЕЛЬТАДРЕВОФАНЕРЫ!!!Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
:p
Так что пули через хвост не проходят.А если чуть сбоку - угол встречи мал. :-|
А если совсем серьезно, то у Ила, насколько я помню, задняя бронеплита 12 мм, а перегородка между баком и пилотом - 8 (или 6?) итого - 20мм. А стрелку еще 6мм плиту поставили.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Отскакивают, короче. Потому что он - КОММУНИСТ!Сообщение от MUTbKA
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
А как на дивизионной дела обстоят ?Сообщение от MUTbKA
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
На первых сериях , где-то до середины 42г. была только бронеспинка 12мм , дополнительную перегородку уже после поставили .Сообщение от 71Stranger
"Для вывода штурмовика из строя было достаточно: .......одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), .......... При специальных испытаниях на обстрел бронекорпусов одноместных Ил-2 из немецкого крупнокалиберного пулемета MG-151/15 калибра 15 мм, проведенных на заводе № 125 в июле-августе 1942 г., было установлено, что: задняя бронеплита из цементированной брони марки ХД толщиной 12 мм не обеспечивает защиты от бронебойных пуль калибра 15 мм при обстреле с дистанции 400 м и ближе в конусе до 40' от продольной оси самолета; "
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Читал. ПДФ у меня.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Дак то самолета. Пуля в бак - большая неприятность.А пилоту-то фиолетово, там еще переборка между баком и пилотом. (Там же, с3, с63). Хотя по схеме на с54 получается, что там только бронестенка и бронезаголовник, ну может еще бронеспинка сиденья...
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Слошил.Сообщение от 71Stranger
Пришлось взглянуть на ТТХ. Интересных вещей обнаружил две. Во-первых, у снарядов 151/15 меньшая масса, но бОльшая начальная скорость. То есть, его снаряды как бы немножко "подкалиберными" получаются.
Второе. В раскладке 151/15 бронебойный идет через один. А в 151/20 в начале была такая же раскладка, а потом бронебойный стали пускать каждым четвертым. Если в игре используется такая раскладка, то не удивительно, если эффективность пушек будет меньше.
Мысль насчет площадных целей правильная - уже давно об этом думаю. Можно было бы и ВПП бомбить как в реале - специально звено выделялось для выведения из строя полосы аэродрома. Если вокруг корабля площадь сделать - можно было бы и близкие разрывы учитывать. И еще возможности для разнообразия появились бы - десантные операции - сбросить парашютиста в круг диаметром 200м. И минные постановки делать... А всего-то нужно - лишний объект в игру добавить - невидимую площадь. Аэродромов наделали - это не сложнее.Сообщение от Pbs
А к уничтожению техники я уже давно предлагал относится как к условности. Тогда меня не поняли - попытаюсь объяснить здесь. Уничтожение танка в игре - всего лишь говорит о факте достаточно точного обстрела цели. Ничто не мешает создателям он-лайн проектов самим выбирать степень влияния этого факта на игровой мир. Например, обнаружена группа танков - 12 штук. В реальности там было 50, но будем считать, что остальных мы не увидели - например, их лучше замаскировали. Атакуем 4-кой Илов (ну не наберется в он-лайне больше), хотя в реальности по этой группе танков всей дивизией работали - три группы по 24 машины. Четверка Илов в игре уничтожает все танки - отличный результат (сделать это не просто!). Считаем, что в реальности 72 Ила уничтожили 10 машин и еще 15 серьезно повредили (ремонт потребует от нескольких часов до нескольких дней + ресурсы на их эвакуацию) - для реальности тоже отличный результат. Соответственно снижаем боеспособность атакованной группировки в результате данного вылета (положим на 50% ), а атакующий потенциал этой группы вообще снижается до 0. Атака сорвана, задача выполнена, соответствие с реалом есть.
Ничто не мешает разработчикам проекта установить реальные правила. Это, действительно, симулятор штурмовика и главными должны быть - ЗАДАЧА ЛЕТЧИКУ и КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ. А уж свои численные значения можете прикрутить такие, какие угодно. В том числе, если хотите, и соответствующие реальности. Почему разработчики все пытаются свести он-лайн войну к "битве за квадратики" и "охоте на танчики" лично мне не понятно.Могу лишь предположить, что "реальная" война получится гораздо менее интересной. Видимо, нам, вирпилам, интереснее гордиться "игрушечными" победами, любоваться "игрушечными" медальками и спорить до хрипоты по "игрушечным" поводам... :confused: Видимо, мы имеем именно то, чего заслуживаем.
![]()
Ближайший релиз, господа, состоялся.Сообщение от Youss
Беттины бомбы подправлены?
неа...Сообщение от daleko
Тогда какой смысл отправлять эти багрепорты?
А это не релиз, это бесплатный патч![]()
Т.е. релизом считается смена Х в маске Х.УУ, а не У.ХХ?Сообщение от Jameson
Или следующий релиз это БзБ?
Или ещё как?
Или товарищ шутить изволит?![]()
Или это наспех выпущенная бетта для успокоения общественности в предверии скорого выхода аддона, надеюсь. Ведь не с потолка же взято обещание поправить бомбы.Сообщение от daleko
4.04м?Сообщение от Youss
![]()
Как показали последние исследования:
По крайней мере "Адмираль Мургеску" (румынское корыто) уничтожается НЕПРЯМЫМИ ПОПАДАНИЯМИ (ну т.е. взрывами в непосредственной близости от борта) бомб калибра от 1000кг.
Испытывал на Жуже-88. Тренировал пикирование на серваке с Сервер Командером от ГТ. Утопил Какую-то посудину, проверил ганстат и какого е было мое удивление, когда я увидел, что точность бомб 0%!!!. Полез в Полный редактор, тренировался в Крыме на Мургеске. 3 раза топил нго таким образом!
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
неа...Сообщение от daleko