Ну, если ГЛАВКОМ ВВС - это не "официальные заявления", то я уже не знаю, что же тогда "официальные заявления"...Сообщение от Sidor
![]()
Ну, если ГЛАВКОМ ВВС - это не "официальные заявления", то я уже не знаю, что же тогда "официальные заявления"...Сообщение от Sidor
![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Гы-гы...
Михайлову объяснили видать КАКУЮ он чушь смолол про самолет пятого поколения в 2006-м году.
А теперь он смазывает стрелки
Я даже вам скажу заранее, что он скажет в 2007 году: "Мы сделали все, как и обещали, бились до последнего, но Погосян слишком много украл, и наших сил не хватило..."
Мерзкий тип - этот наш главком, офицер авиации блин...
Вот скажите мне бульбуль и Отшельник - какие нафиг новые самолеты в наших ВВС при таком главкоме... А ведь он не один такой...
Грустно все это...
Вот как раз он и есть самые неофициальные заявления. Он много чего обещал. Его заявления - заявления чиновника. Если чиновник в начале года говроит, что инфляция будет 12%, то это не помешает ему в конце года сказать, что она будет 15%, а может и все 20%. Если пообещали удвоить ВВП за 10 лет, значит, можно не торопиться и удвоить его за 20 лет.Сообщение от dark_wing
Может, с его точки зрения Су-27 и есть 5-е поколение. И вообще, раз он сказал пятое, значит пятое и не спорьте с начальством!
Каждый народ достоин своего правительства.Сообщение от Sidor
QUOTE=Sidor]
Кроме того, та же АХК, которую тут так не любят (вот никак не могу понять, откуда такая тяга сидеть на форуме sukhoi.ru и поливать грязью "Сухой"), вкладывает деньги в разработки новых технологий и пытается что-то производить. И вот благодаря подобным компаниям у нас сохраняются хоть какие-то шансы свернуть на другой путь.[/QUOTE]
ИМХО:
в данный момент руководство АКХ ОКБ им Сухого не волнуют нужды ВВС, т.е ситуация типа хвост вертит собакой- сожрете, что дают. В итоге вместо двухместного Су-34 (или хотя бы модеризированного Су-30) в строй попадает Су-27СМ с очень ограниченной возможностью работы по земле.
По словам того же главкома ВВС, Су-34 в этом году пойдет в части...Сообщение от F74
Слабоват канешно... таких погосянов-фёдоровых на порядки больше. Некому взять за шиворот и тряхнуть так, чтоб 5-ое поколение вместе с 6-ым завтра на взлетке стоялиСообщение от Han
![]()
То есть хотите сказать, что ВВС выделяет в полном объеме деньги на закупку и заказывает у АХК Су-34, а им пригоняют Су-27СМ и говорят: "Извините, это все, что есть."? Интересно, что Индия свои МКИ получает исправно. Может, дело все-таки в заказчике? Или, например, в том, что Михайлов, у которого семь пятниц на неделе, СМ от 34-ки отличить не может? Например, он сначала сказал, что неплохо бы прикупить 34-ку, а потом увидел, что СМ дешевле и передумал.Сообщение от F74
Ага, при чем, что характерно, чтобы все ему на блюдечке и забесплатно. Чтобы не надо было вкладывать деньги в долгосрочные проекты по постройке какого-то там истребителя, который лично главкому нафиг не нужен. Также, как ему не нужен Ан-70. Просто вся разница в том, что 5-е поколение разрекламировано и его постоянно достают вопросами на эту тему, как снизу, так и сверху. Но если на низ плевать, то верхи еще и потребовать отчет иногда могут. Вот и засуетился.Сообщение от Отшельник
В этом году Су-34 попадет только в Липецк (дай бог). Потом переучивание, написание рекомендаций, их согласование, то-се. Потом нужно в тот же Липецк пригнать строевиков из части, обучить (переучить). Опять же- с каких самолетов переходить- если с Су-24- то всю КПА нужно новую получать, весь летный и техсостав полностью переучивать, если с Су-27- то штурманов там нет.Сообщение от AlexF
Знакомый летчик с гордостью рассказывал, что в советские времена им удалось за год перевести полк с МиГ-27 на Су-24. Причем основные трудности были организационные. Напомню, что в те времена керосин не жалели...
Да и мощности НАПО сейчас не те, когда по 120 Су-24М в год штамповали.
Су-34- это штучное изделие (по крайней мере в 2000 году).
Суммируя вышесказанное, думаю боеспособная эскадрилья Су-34 появится не ранее 2008 года, да и то в Липецке или Кубинке.
Я думаю переучивание - не самая большая проблема.
Вернее это в СССР все упиралось в переучивание.
У нас бы сами самолеты сделать.
Ну и что толку, что сейчас разработают методики и пр и тд, если переученных летчиков не на что будет сажать?
Хочется верить, что процесс все-же сдвинулся, а как будет - посмотрим.
Думаю что это - далеко не самоя серьезная проблема...Сообщение от F74
Летчики с Су-27 , штурмана с Су-24.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Летчики с Су-24 будут счастливы.Сообщение от SkyDron
aim and fire
Угу. Оценят заботу.Сообщение от Aim
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Обратимся к упомянутому выше примеру перехода с МиГ-27 на Су-24.Сообщение от SkyDron
После приказа о перевооружении достаточно большое количество летчиков написали рапорт о переводе в другие (ИБАшные полки). Тут же переход из истребителя в бомберы, что еще больше уязвляет самолюбие.
Да и психология одноместный-двухместный самолет - это тоже проблема. Успех применения Су-24(и 34) на 70-80% определяет штурман. И вот к вольному соколу с Су-27 подсаживают на правое кресло "мешок с поправками", который ему начинает советовать- правее, левее... и это не смешно- это в реальности происходит.
Кроме того, с Су-27 все равно придется переучиваться- самолет тяжелее, обзор другой, да и задачи другие- на перехват летать придется мало, а вот землю дырявить- часто.
Штурману тоже не позавидуешь- комплекс новый, нужно привыкнуть, понять, научиться органами управления работать.
Ну а полный абзац - группе ПНК...
а в чем проблема переучивания пилотов с Су-24 на Су-34?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
в керосинеСообщение от mr_tank
, а точнее его количестве
По настоящему проблема в мозгах.Сообщение от mr_tank
Если Су-34 сделают такой, какой рекламируют, то это будет сложнейший комплекс на уровне F-15E, а для этого нужны новые молодые высокообразованные кадры, которые не будут со страхом смотреть на ЖК МФИ после "будильников" и будут способны изучать тысячестраничные мануалы.
Дык, наберают же "здоровых, а не умных"!Сообщение от Chizh
![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Реалии таковы.... перегрузка у пилотов дай боже, там надо быть здоровым всё такиСообщение от dark_wing
![]()
Удачи и чистого неба!
VALES
Су-34 максимум на 7-ку выходит, туда можно и высокоинтеллектуальную дохлятину сажать.
Вот это - трезвый анализ (или хорошая попытка сделать таковой), респектСообщение от Sidor
![]()
Боингу и Локхиду понадобилось без малого 4 года, чтобы построить и поднять в воздух свои прототипы истребителя 5-го поколения. Пожалуй, нашим понадобится примерно сопоставимый срок. Вопрос только в том, на какой стадии они находятся.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Если экипаж вынужден читать "тысячестраничные мануалы", нужно конструкторов сажать. Летчику не нужно знать КАК работает комплекс, ему нужно знать КАК ДОЛЖЕН работать исправный комплекс и что нужно сделать, чтобы выполнить боевую задачу при отказе той или иной системы. Принцип 20/80 никто не отменял. А при полете на пуск УР или преодоление ПВО все равно нужно дополнительный инструктаж проводить.Сообщение от Chizh
Опять же обращусь к опыту эксплуатантов АТ. Как говорит один из зубров по ПНК-6М из Липецка, оружие должно быть сделано для дурака. Если вы поставите два одинаковых разьема рядом и нужно будет их стыковать на предполетной подготовке, их обязательно перепутают.
Уважаемый F74. По опыту службы в связи флота могу сказать, что даже разные разъемы стоящие не рядом народ умудрялся перепутать и подсоединить. Последствия ,последствия были плачевными весьма, для меня. Приходилось потом реанимировать оборудование...Сообщение от F74
С уважением Андрей
с одинаковыми разъемами это происходит на порядок чаще, ИМХО в вас дремлет советский специалист по эргономике.Сообщение от F/A18C
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал