???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: вопрос по ТВД Ту-95

  1. #1

    вопрос по ТВД Ту-95

    Граждане, нужна собственно инфа с картинками или понятное для неконструктора инфа по движкам Ту-95 или еще кого, с аналогичной конструкцией. Конкретно интересен момент связанный с , если я правильно понял, реверсным редуктором... Короче как там 2-а соосных винта противоположного вращения так умудруятся крутится. Зарание большое спасибо откликнувшимся.

  2. #2
    Зашедший Аватар для GRAF 39
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Kaliningrad: Donskoye
    Возраст
    36
    Сообщений
    121

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Кое что есть здесь: http://www.airwar.ru/enc/engines/nk12mv.html

  3. #3
    Зашедший Аватар для GRAF 39
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Kaliningrad: Donskoye
    Возраст
    36
    Сообщений
    121

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    И по редуктору, думаю, что рисунок всё объяснит. Редуктор предельно простой, используются 3 конические шестерни, за счёт этого достигается противоположное вращение наружного(на рисунке) вала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	3.3 Кб 
ID:	50364  

  4. #4

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    на аирваре я узнал что эта фигня так называется - реверсивный редуктор - слово-то какое! А на самом деле да, просто все... Спасибо большое!

  5. #5
    Зашедший Аватар для GRAF 39
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Kaliningrad: Donskoye
    Возраст
    36
    Сообщений
    121

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Цитата Сообщение от Георгий
    ...Спасибо большое!
    Bitte schön

  6. #6

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Мда... не все еще кончилось с этими движками... Может есть у кого или знаете где взять чертёжик-разрезик двигла сего? Буду очень благодарен!

  7. #7
    Зашедший Аватар для GRAF 39
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Kaliningrad: Donskoye
    Возраст
    36
    Сообщений
    121

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Цитата Сообщение от Георгий
    Мда... не все еще кончилось с этими движками... Может есть у кого или знаете где взять чертёжик-разрезик двигла сего? Буду очень благодарен!
    А зачем именно сего? Они все двиглы одинаковые: компрессор, камера сгарания, турбина, сопло...что там резать(?).

  8. #8
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Цитата Сообщение от GRAF 39
    А зачем именно сего? Они все двиглы одинаковые: компрессор, камера сгарания, турбина, сопло...что там резать(?).

    Да ну?
    Мужики-то не знают!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #9

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    ну, необязательно его, но похожей конструкции, что бы видно было, где этот самый редуктор и как он там присверлен-прикручен... Я не могу найти что бы видно было нормально.

  10. #10
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Цитата Сообщение от Георгий
    ну, необязательно его, но похожей конструкции, что бы видно было, где этот самый редуктор и как он там присверлен-прикручен... Я не могу найти что бы видно было нормально.
    Редуктор на входе воздуха в двигатель.
    Можно сказать в корпусе самого двигателя...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Редуктор там планетарка. Стоит у нас на кафедре конструкции в ХАИ порезанный, поэтому всё видно. К сожалению нет фотки, но при случае могу сфотографировать.
    Кстати по размеру, он примерно 35-40% составляет от общей длины двигателя.

  12. #12
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Цитата Сообщение от Alaska
    Редуктор там планетарка. Стоит у нас на кафедре конструкции в ХАИ порезанный, поэтому всё видно. К сожалению нет фотки, но при случае могу сфотографировать.
    Кстати по размеру, он примерно 35-40% составляет от общей длины двигателя.
    Угу, там же его видел.
    Но все-таки, по моему ом где-то 25-30% от длины двигателя...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #13

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Редуктор называется дифференциальный. Мощность между передним и задним винтами распределяется не поровну.
    Вот картинка
    http://img520.imageshack.us/img520/2935/122qj.jpg
    с ссылки
    http://www.airwar.ru/enc/engines/nk12mv.html
    только я на ней объем, занимаемый редуктором обвел красным, а фланец, где корпус редуктора соединяется с корпусом НА компрессора - желтым.

  14. #14
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Редуктор называется дифференциальный.
    Что не мешает ему быть планетарным
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #15

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Вот именно. Диферы разные бывают.
    А вот что есть "реверсивный редуктор" применительно к этой конструкции - "тайна сия зело велика"(с)

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Реверсивный - редуктор способный работать и в том и в том направлении. Понятно речь идет не оредукторах общестроительного назначения :-).

  17. #17

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Ну и как это соотносится с редуктором двигателя НК-12? Если реверс винтов связан вовсе не с редуктором?

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Насчет редуктора НК-12 только одно - вся конструкция этого девайса способна воспринимать не только тянущую силу вперед, но и обратную силу, возникающую при торможении.

  19. #19

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Вообще-то это касается редуктора любого двигателя, ВИШ которого обеспечивает реверс тяги.

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Правильно, именно так, но для классификации введено такое понятие как реверсивный. (ИМХО реверсивных как раз таки больше).

  21. #21

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Странная классификация. Как тогда быть с двигателями, на которые (при одном и том же редукторе!) могли ставить и ВИШ, и винт постоянного шага?
    Не понимаю - реверс тяги с редуктором не связан, причем тогда такая классификация?

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    А чего странного? стоят упорные подшипники воспринимающие нагрузку в обе стороны - -вот он уже и реверсный.

    Это так в первом приближении, не пойму что здесь такого особенного..... тем более непонятного....

  23. #23

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    В любом случае определение "реверсный" не есть основным для редуктора ТВД

  24. #24

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Особенно если Георгий увязывает его именно с соосностью

  25. #25
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: вопрос по ТВД Ту-95

    Цитата Сообщение от panzer_papa
    В любом случае определение "реверсный" не есть основным для редуктора ТВД
    Абсолютно и безусловно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •