Не думаю. Ли-2 в АДД было штук 500-600. Тетушка Ю, АФАИК, после Испании как бомбер практически не применялась. Если У-2 считать, то может и наберем такое количество. Но У-2 это уникальный феномен, который перевесит все остальноеСообщение от МИХАЛЫЧ
Икарус в 39-м летал, А Мирски в 43-м. ПМСМ это разные вещи.Сообщение от МИХАЛЫЧ
![]()
Ну вот цитата с "Уголок неба" (судя по всему исходний ресурс монография Грина):Сообщение от МИХАЛЫЧ
"Всего со сборочной линии в Котбусе сошли 150 Та.152h-1 пока производство не прекратилось из-за подхода Красной Армии. Нет никаких данных, что какая-либо группа была полностью перевооружена на Та.152h. Несколько эскадрилий использовали их вместе с Fw.190d и другими типами в основном в качестве штурмовиков. Другие, вроде штабного звена JG-301, использовали их для прикрытия взлетов и посадок Mе.262, но большинство Та.152 были уничтожены на земле раньше, чем их успели принять в люфтваффе. Небольшое число Та.152h-1 использовалось в программе "Мистелей"."
По Не 115, полагаю, специальная монография даст более полные сведения. Но не думаю, что там очень большое расхождение. Вряд ли больше 150-170 машин.
Буржуины на УБИшном форуме спрашивали, но вопрос остался без ответа.Сообщение от МИХАЛЫЧ




Ответить с цитированием