- "Истина где-то рядом" - на самом деле для эксплуатации самолётов 5-го поколения действительно нужны парни не только здоровые, но и умные (для этого должен быть в лётчики ВВС высочайший конкурс, а для создания такого конкурса - соответствующая зарплата и условия жизни), однако совершенно не требуется в совершенстве знать все нюансы внутренной работы оборудования и аппаратуры -вполне достаточно хорошо знать основные принцы этой работы. Но тщательно знать все выдаваемые функции и уметь ими пользоваться в полнейшем объёме.Сообщение от LazyCamel
В этом плане самолёт 5-го поколения проще самолётов 4-ого и 3-его.
Если кто-то помнит первые советские бытовые видеомагнитофоны "Электроника-" - там этих кнопок всевозможного ручного регулирования - было десятка под три! (гляньте где-нибудь в музее).
Тогд как на видеомагнитофонах современных (так же уходящих в историю), их в пять раз меньше!![]()
Совершенно аналогичная картина и с оборудованием самолётов 5-ого поколения: ОНО ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ВНУТРЕННЕ И ОНО ПРОЩЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, с каждой новой модификацией.
Поэтому у лётчика F-22 гораздо больше времени на обдумывание тактических задач, нежели у лётчика F-4, да и тут ему система бортовых компьютеров оказывает неоценимую помощь в анализе воздушной обстановке, в оценке главных угроз и выборе приоритетных целей...
А для всех видов подготовки самолёта к полёту есть высококвалифицированные узкоспециализированные инженеры и техники.
Такие дела...