???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    :-) Летчик, сразу видно :-)))

    НА ЗЕМЛЕ кто обслуживать будет ? Сержант Чухдындарбиев Карим Алибабаевич который русский-то язык знает на уровне твоя-моя слегка понимай ? Или синяк-рядовой Петя Сидоров у которого мысли две -украсть и выпить, а последняя книжка которую он осилил прочитать это журнал ПлейБой за 89 год, тщательно хранимый в кочегарке ?

    Ты им доверишь индустриальный ноутбук для загрузки задания в ПрНК или скажем диагностики движков ? А они справятся ?

    Я утрирую конечно, но серьезно подозреваю что ситуация где-то так.
    - "Истина где-то рядом" - на самом деле для эксплуатации самолётов 5-го поколения действительно нужны парни не только здоровые, но и умные (для этого должен быть в лётчики ВВС высочайший конкурс, а для создания такого конкурса - соответствующая зарплата и условия жизни), однако совершенно не требуется в совершенстве знать все нюансы внутренной работы оборудования и аппаратуры -вполне достаточно хорошо знать основные принцы этой работы. Но тщательно знать все выдаваемые функции и уметь ими пользоваться в полнейшем объёме.

    В этом плане самолёт 5-го поколения проще самолётов 4-ого и 3-его.

    Если кто-то помнит первые советские бытовые видеомагнитофоны "Электроника-" - там этих кнопок всевозможного ручного регулирования - было десятка под три! (гляньте где-нибудь в музее).
    Тогд как на видеомагнитофонах современных (так же уходящих в историю), их в пять раз меньше!
    Совершенно аналогичная картина и с оборудованием самолётов 5-ого поколения: ОНО ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ВНУТРЕННЕ И ОНО ПРОЩЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, с каждой новой модификацией.
    Поэтому у лётчика F-22 гораздо больше времени на обдумывание тактических задач, нежели у лётчика F-4, да и тут ему система бортовых компьютеров оказывает неоценимую помощь в анализе воздушной обстановке, в оценке главных угроз и выборе приоритетных целей...
    А для всех видов подготовки самолёта к полёту есть высококвалифицированные узкоспециализированные инженеры и техники.
    Такие дела...
    Крайний раз редактировалось wind; 25.01.2006 в 11:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •