???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 304

Тема: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

  1. #226
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от F74
    Если экипаж вынужден читать "тысячестраничные мануалы", нужно конструкторов сажать. Летчику не нужно знать КАК работает комплекс, ему нужно знать КАК ДОЛЖЕН работать исправный комплекс и что нужно сделать, чтобы выполнить боевую задачу при отказе той или иной системы.
    :-) Летчик, сразу видно :-)))

    НА ЗЕМЛЕ кто обслуживать будет ? Сержант Чухдындарбиев Карим Алибабаевич который русский-то язык знает на уровне твоя-моя слегка понимай ? Или синяк-рядовой Петя Сидоров у которого мысли две -украсть и выпить, а последняя книжка которую он осилил прочитать это журнал ПлейБой за 89 год, тщательно хранимый в кочегарке ?

    Ты им доверишь индустриальный ноутбук для загрузки задания в ПрНК или скажем диагностики движков ? А они справятся ?

    Я утрирую конечно, но серьезно подозреваю что ситуация где-то так.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #227
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    :-) Летчик, сразу видно :-)))

    НА ЗЕМЛЕ кто обслуживать будет ? Сержант Чухдындарбиев Карим Алибабаевич который русский-то язык знает на уровне твоя-моя слегка понимай ? Или синяк-рядовой Петя Сидоров у которого мысли две -украсть и выпить, а последняя книжка которую он осилил прочитать это журнал ПлейБой за 89 год, тщательно хранимый в кочегарке ?

    Ты им доверишь индустриальный ноутбук для загрузки задания в ПрНК или скажем диагностики движков ? А они справятся ?

    Я утрирую конечно, но серьезно подозреваю что ситуация где-то так.
    - "Истина где-то рядом" - на самом деле для эксплуатации самолётов 5-го поколения действительно нужны парни не только здоровые, но и умные (для этого должен быть в лётчики ВВС высочайший конкурс, а для создания такого конкурса - соответствующая зарплата и условия жизни), однако совершенно не требуется в совершенстве знать все нюансы внутренной работы оборудования и аппаратуры -вполне достаточно хорошо знать основные принцы этой работы. Но тщательно знать все выдаваемые функции и уметь ими пользоваться в полнейшем объёме.

    В этом плане самолёт 5-го поколения проще самолётов 4-ого и 3-его.

    Если кто-то помнит первые советские бытовые видеомагнитофоны "Электроника-" - там этих кнопок всевозможного ручного регулирования - было десятка под три! (гляньте где-нибудь в музее).
    Тогд как на видеомагнитофонах современных (так же уходящих в историю), их в пять раз меньше!
    Совершенно аналогичная картина и с оборудованием самолётов 5-ого поколения: ОНО ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ВНУТРЕННЕ И ОНО ПРОЩЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, с каждой новой модификацией.
    Поэтому у лётчика F-22 гораздо больше времени на обдумывание тактических задач, нежели у лётчика F-4, да и тут ему система бортовых компьютеров оказывает неоценимую помощь в анализе воздушной обстановке, в оценке главных угроз и выборе приоритетных целей...
    А для всех видов подготовки самолёта к полёту есть высококвалифицированные узкоспециализированные инженеры и техники.
    Такие дела...
    Крайний раз редактировалось wind; 25.01.2006 в 11:48.

  3. #228
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    :-) Летчик, сразу видно :-)))
    .
    Не летчик, не техник и даже не военный
    Разработчик ПО для ПНК.

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    НА ЗЕМЛЕ кто обслуживать будет ? Сержант Чухдындарбиев Карим Алибабаевич который русский-то язык знает на уровне твоя-моя слегка понимай ? Или синяк-рядовой Петя Сидоров у которого мысли две -украсть и выпить, а последняя книжка которую он осилил прочитать это журнал ПлейБой за 89 год, тщательно хранимый в кочегарке ?

    Ты им доверишь индустриальный ноутбук для загрузки задания в ПрНК или скажем диагностики движков ? А они справятся ?

    Я утрирую конечно, но серьезно подозреваю что ситуация где-то так.
    В ВВС на данный момент солдаты/сержанты служат водителями и пр. Обслуживают АТ офицеры и прапорщики.
    Загрузкой полетного задания занимается штурманский отдел, техсоставу просто передается флеш-карта, которую вставляют на предполетной подготовке.
    А вообще-то в требование к новой авионике закладывается контролепригодность до блока. То есть на предполетной подготовке залез в кабину старлей Петров, включил контроль РЛС, а на экране надпись "отказ блока передатчика № ...", он вылезает, заменяет на другой из ЗИП (или выдергивает из соседнего самолета ), а неисправный отдает в ТЭЧ. В ТЭЧ сей блок ремонтируют либо отправляют изготовителю с матерным письмом.

  4. #229
    Зашедший
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    8

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    А вообще-то в требование к новой авионике закладывается контролепригодность до блока. То есть на предполетной подготовке залез в кабину старлей Петров, включил контроль РЛС, а на экране надпись "отказ блока передатчика № ...", он вылезает, заменяет на другой из ЗИП (или выдергивает из соседнего самолета ), а неисправный отдает в ТЭЧ. В ТЭЧ сей блок ремонтируют либо отправляют изготовителю с матерным письмом.
    Вот это правильно, не забывайте что это нужно для армии, оно должно быть надежно практично и неприхотливо...да и чтобы с одного удара ченилась

  5. #230
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    (или выдергивает из соседнего самолета )
    Техник соседнего самолета, капитан Зейбель, хватает "ключ на 69" и при его помощи поясняет старлею Петрову, что то не прав.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #231
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Техник соседнего самолета, капитан Зейбель, хватает "ключ на 69" и при его помощи поясняет старлею Петрову, что то не прав.
    - Не фига подобного. Это всё решается через инженера эскадрильи - тот даст команду, и дело с концом, никаких ключей в воздухе...

  7. #232
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    - Не фига подобного. Это всё решается через инженера эскадрильи - тот даст команду, и дело с концом, никаких ключей в воздухе...
    В обще-то - техник эскадрильи.
    Подобное встречается, но это ОЧЕНЬ ГРУБОЕ нарушение, только используется в подобном случаи, 1 специально оставленный для этого борт, а не ближайший.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #233
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от F74
    Если экипаж вынужден читать "тысячестраничные мануалы", нужно конструкторов сажать...
    В USAF читают. И я не слышал, чтобы сажали конструкторов.
    Летчику не нужно знать КАК работает комплекс, ему нужно знать КАК ДОЛЖЕН работать исправный комплекс и что нужно сделать, чтобы выполнить боевую задачу при отказе той или иной системы.
    А я разве сказал, что летчику надо вникать в логику и конструктив?
    Я тоже считаю, что ему нужно знать только то, что необходимо.

    Тем не менее, этого "необходимого", на современном боевом комплексе - может быть очень много.
    Базовый флайт-мануал для F-15E занимает более 600 страниц, к нему еще полагаются чек-листы, процедуры, боевое применение и еще "маленькая тележка".

  9. #234
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    летчики все должны знать, они экзамены по устройству и обслуживанию сдают... делается это на случай посадки на неродном аэродроме, где техники его самолет только на картинках видели)

  10. #235
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    летчики все должны знать, они экзамены по устройству и обслуживанию сдают... делается это на случай посадки на неродном аэродроме, где техники его самолет только на картинках видели)
    Э не.
    Может экзамен и сдают, но ой как много они не знают и знать не хотят об устройстве и обслуживании...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  11. #236
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от F74
    А вообще-то в требование к новой авионике закладывается контролепригодность до блока.
    А к механике ? К гидротрансформаторам, приводам и т.д.
    К вооружению ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  12. #237
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    А к механике ? К гидротрансформаторам, приводам и т.д.
    К вооружению ?
    За механику и гидросистему не скажу- не спец, хотя по ВУС- техник самолета . А для цифровых СДУ и СУО- вполне реально поставить и ставятся такие требования.

  13. #238
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от bulbul
    летчики все должны знать, они экзамены по устройству и обслуживанию сдают... делается это на случай посадки на неродном аэродроме, где техники его самолет только на картинках видели)
    Хотел тут рассказать сказ о том, как летчик со штурманом Су-24 к полету на чужом аэродроме готовили, но это в юмор, да и опус получается экрана на 3. А вообще-то есть присказка- техник самолета самый главный человек в ВВС- без его подписи самолет выпускать НЕЛЬЗЯ. В случаях посадки на чужой аэродром из части присылается команда со всей необходимой аппаратурой, которая и выпускает самолет.

  14. #239
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Хотел тут рассказать сказ о том, как летчик со штурманом Су-24 к полету на чужом аэродроме готовили, но это в юмор, да и опус получается экрана на 3. А вообще-то есть присказка- техник самолета самый главный человек в ВВС- без его подписи самолет выпускать НЕЛЬЗЯ. В случаях посадки на чужой аэродром из части присылается команда со всей необходимой аппаратурой, которая и выпускает самолет.
    В общем, да...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #240
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Тем не менее, этого "необходимого", на современном боевом комплексе - может быть очень много.
    Базовый флайт-мануал для F-15E занимает более 600 страниц, к нему еще полагаются чек-листы, процедуры, боевое применение и еще "маленькая тележка".
    И это "очень много"?
    Размер РЛЭ того же Су-27 сопоставим с этим, при том что самолет-то далеко не такой многофункциональный.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #241
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    ну это на случай войны ситуация))) мол куда топливо наливать, куда масло)))

  17. #242
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от F74
    Если экипаж вынужден читать "тысячестраничные мануалы", нужно конструкторов сажать. Летчику не нужно знать КАК работает комплекс, ему нужно знать КАК ДОЛЖЕН работать исправный комплекс и что нужно сделать, чтобы выполнить боевую задачу при отказе той или иной системы. Принцип 20/80 никто не отменял. А при полете на пуск УР или преодоление ПВО все равно нужно дополнительный инструктаж проводить.

    Опять же обращусь к опыту эксплуатантов АТ. Как говорит один из зубров по ПНК-6М из Липецка, оружие должно быть сделано для дурака. Если вы поставите два одинаковых разьема рядом и нужно будет их стыковать на предполетной подготовке, их обязательно перепутают.
    Ну тогда мы будем летать на Ил-2 и не парить л/с всякой теоретической лабудой
    Бред это в современных реалиях, тактические задачи, налагаемые на летчика в современной войне требуют от него ОГРОМНЫХ знаний и опыта, на порядок больших, чем обладает наш нынешний л/с. И это - нормально, только денег надо больше вкладывать и в социальное обеспечение и в подготовку тоже на порядок больше.
    Однакож это реалии, без этого - будет блицкриг однозначный, и не в нашу пользу...

  18. #243
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    :-) Летчик, сразу видно :-)))

    НА ЗЕМЛЕ кто обслуживать будет ? Сержант Чухдындарбиев Карим Алибабаевич который русский-то язык знает на уровне твоя-моя слегка понимай ? Или синяк-рядовой Петя Сидоров у которого мысли две -украсть и выпить, а последняя книжка которую он осилил прочитать это журнал ПлейБой за 89 год, тщательно хранимый в кочегарке ?

    Ты им доверишь индустриальный ноутбук для загрузки задания в ПрНК или скажем диагностики движков ? А они справятся ?

    Я утрирую конечно, но серьезно подозреваю что ситуация где-то так.
    Вообще то техники самолетов - это ОФИЦЕРЫ с высшим НАУЧНЫМ образованием, неплохо бы это знать. Хотя текущая система подготовки врядли сможет подготовить персонал на современный комплекс, т.к. учителей еще бы самих научить надо...

  19. #244
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Вообще то техники самолетов - это ОФИЦЕРЫ с высшим НАУЧНЫМ образованием
    Может все-таки высшим, но инженерно-техническим?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  20. #245
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Эээ...
    ну да

  21. #246
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    Ну тогда мы будем летать на Ил-2 и не парить л/с всякой теоретической лабудой
    Бред это в современных реалиях, тактические задачи, налагаемые на летчика в современной войне требуют от него ОГРОМНЫХ знаний и опыта, на порядок больших, чем обладает наш нынешний л/с. И это - нормально, только денег надо больше вкладывать и в социальное обеспечение и в подготовку тоже на порядок больше.
    Однакож это реалии, без этого - будет блицкриг однозначный, и не в нашу пользу...
    Ну значит я не совсем правильно выразился- чтением "тысячестраничных" мануалов не заменишь РЕАЛЬНУЮ боевую подготовку- в особенности комплексные учения. Кроме того, обилие (читай-избыток) информации обычно приводит к тому, что нужную нельзя найти. Вспомним мнение Шерлока Холмса по этому поводу.

  22. #247
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от F74
    Ну значит я не совсем правильно выразился- чтением "тысячестраничных" мануалов не заменишь РЕАЛЬНУЮ боевую подготовку- в особенности комплексные учения. Кроме того, обилие (читай-избыток) информации обычно приводит к тому, что нужную нельзя найти. Вспомним мнение Шерлока Холмса по этому поводу.
    Я бы не назвал избытком информацию о работе какого-нибудь хитрого совмещенного режима радара с возможностью чего-нибудь еще более хитрого. Такой "избыток" дает преимущество (или устраняет слабость) над противником.

  23. #248
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от F74
    Ну значит я не совсем правильно выразился- чтением "тысячестраничных" мануалов не заменишь РЕАЛЬНУЮ боевую подготовку- в особенности комплексные учения....
    Это точно.

  24. #249

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    Вообще то техники самолетов - это ОФИЦЕРЫ с высшим НАУЧНЫМ образованием, неплохо бы это знать. Хотя текущая система подготовки врядли сможет подготовить персонал на современный комплекс, т.к. учителей еще бы самих научить надо...
    Вообще то техники самолетов это в первую очереь работяги, а потом уже офицеры. И слава Богу, что никто на техничке не додумался знаки различия вводить.

  25. #250
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    Я бы не назвал избытком информацию о работе какого-нибудь хитрого совмещенного режима радара с возможностью чего-нибудь еще более хитрого. Такой "избыток" дает преимущество (или устраняет слабость) над противником.
    Все решает практика. Принцип 20:80 отметает большинство нововведений.
    Книги читать полезно, но пытаться самому испытать все тысячи страниц...

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •