???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 612131415161718 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 436

Тема: Bush flying или "Low and Slow"

  1. #376
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Какие девки, Перчик, ты чего Работу работать нужно
    "Схожу ума"
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #377
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    это есть такое дело.....
    Боги, пошлите мешок денег каждому из отметившихся в этой ветке. Воплотим фотку РБ в жисть

  3. #378

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от RB
    Пеперы Лоеры и Бомберы на симмеровке
    Не, сезонная миграция. В тёплые края потянулись) или в холодные

  4. #379
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Низко- и медленнолетящим.
    21-го числа вот такую штуку релизят http://www.flightsimonline.com/spartan/

  5. #380

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Спасибо! Обязательно скачаю. Кстати, встречайте нового поклонника Буш Флаинга. В настоящее время нравится Непал, особенно посадка в Лукле (Безумнейший аэропорт!!!). Летаю на Aero Commander 500.

  6. #381

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Млять, слов нет, учитесь парни, как сажать нада (по поводу посадки в горку) :О http://www.afpm.org/Videos/fourchu.mpg
    ЗЫ М.А.О., приветствуем, Непал - наши места)
    Крайний раз редактировалось Bomber; 19.01.2006 в 00:31.

  7. #382

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    А это взлёт оттеда-ж: http://www.afpm.org/Videos/Fourchu-decollage.mpg
    Какой-то француз зажигает, вот топик про него: http://www.supercub.org/phpbb2/viewtopic.php?t=8855

  8. #383

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Откопал тут дома интересную книгу французкого летчика Пьера Шеналя "Последняя буря". В ней описан полет в 1971 году на Бичкрафте "Твин-Бонанза" над заснеженной Патагонией (Аргентина). Автор книги и его второй пилот, вылетев по маршруту Рио-Гальегос - Коммодоро-Ривадавия, попали в страшную снежную бурю. Все аэропорты в радиусе 1000 км были закрыты. Из-за обледенения у них заглох левый движок, они сбились с курса, метеорологические условия были настолько плохи, что они не могли ни звязатся с диспетчерами ближайших аэропортов, ни поймать сигналы радиомаяков, порывы ветра превышали 100 км/ч. Как они нашли аэродром Сан-Хулиана и сели на нем с одним двиглом среди этого ада при видимости полосы в 80 -100 метров, как признается автор он и сам не до конца понял. Книга написана очень интересно, много подробностей всех их действий, включая цифры радиочастот итд. Есть даже схема захода на посадку по приборам в Сан-Хулиане. Всем Буш Флайерам данную книгу очень рекомендую, можно даже повторить их перелет при схожих условиях.

  9. #384
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Млять, слов нет, учитесь парни, как сажать нада (по поводу посадки в горку) :О http://www.afpm.org/Videos/fourchu.mpg
    ЗЫ М.А.О., приветствуем, Непал - наши места)
    Руль. Тотальный

  10. #385
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от M.A.O.
    Откопал тут дома интересную книгу французкого летчика Пьера Шеналя "Последняя буря". В ней описан полет в 1971 году на Бичкрафте "Твин-Бонанза" над заснеженной Патагонией (Аргентина). Автор книги и его второй пилот, вылетев по маршруту Рио-Гальегос - Коммодоро-Ривадавия, попали в страшную снежную бурю. Все аэропорты в радиусе 1000 км были закрыты. Из-за обледенения у них заглох левый движок, они сбились с курса, метеорологические условия были настолько плохи, что они не могли ни звязатся с диспетчерами ближайших аэропортов, ни поймать сигналы радиомаяков, порывы ветра превышали 100 км/ч. Как они нашли аэродром Сан-Хулиана и сели на нем с одним двиглом среди этого ада при видимости полосы в 80 -100 метров, как признается автор он и сам не до конца понял. Книга написана очень интересно, много подробностей всех их действий, включая цифры радиочастот итд. Есть даже схема захода на посадку по приборам в Сан-Хулиане. Всем Буш Флайерам данную книгу очень рекомендую, можно даже повторить их перелет при схожих условиях.
    Наверное книжка действительно интересная только не понятно как метеорологические условия влияют на связь? Я знаю только два вспышка на солнце и гроза . Потом не понятно как можно сделать заход по приборам не имея рабочих маяков тем более пролететь по схеме..

  11. #386
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Млять, слов нет, учитесь парни, как сажать нада (по поводу посадки в горку) :О http://www.afpm.org/Videos/fourchu.mpg
    Напомнило «Эир Америку» с Мелом Гибсоном, только там склон был хоть как то подготовлен, а тут… беспредел какой-то!!!

  12. #387
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Руль. Тотальный
    МЕГА!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  13. #388

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от A_A_A
    Напомнило «Эир Америку» с Мелом Гибсоном, только там склон был хоть как то подготовлен, а тут… беспредел какой-то!!!
    Да, "такого номера я ещё не видел"(С) В "Эйр Амерка" всё действительно поцивильнее выглядело.
    По поводу книжки: рассказ действительно захватывающий, прочитал на одном дыхании, несмотря на то, что с экрана читать терпеть ненавижу. РБ, не помню в чём там было дело со связью, бо читал уже несколько лет назад, хотя откровенно говоря считал, что погода (та-же гроза) довольно существенно может влиять на связь (да протечёт в кабину в конце концов и зальёт проводку к примеру ) но к счастью, благодаря интернету, мы все имеем возможность почитать и уточнить детали (книга написана действительно с большим кол-вом технических подробностей): http://www.lcard.ru/~korolyov/avia/

  14. #389

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Антон! Высокий класс!!!!!
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  15. #390

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от RB
    Наверное книжка действительно интересная только не понятно как метеорологические условия влияют на связь? Я знаю только два вспышка на солнце и гроза . Потом не понятно как можно сделать заход по приборам не имея рабочих маяков тем более пролететь по схеме..
    Сегодня еще раз прочитал ее на работе. Автор книги пишет, что на связь влияли мощные заряды статического электричества, а маяк Сан-Хулиана они действительно поймали. Привожу цитату из книги: "Этот бесконечный снег и в особенности мельчайшие кристаллы льда вызывали столь сильные разряды статического электричества, что мы не могли добится даже слабой слышимости".

  16. #391

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Спасибо за ссылку, я даже и не думал, что эта книжичка есть в сети (хотя и не искал). P.S. А полет точно можно повторить, все исходные данные есть, погоду подогнать, отказ двигателя с точностью до минуты... и посмотреть, выживу или нет???

  17. #392

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Качал, качал я цюзые видео, было мне завидно и решил я свой клип слабать про реальные полёты на Пайпере. Если кто не знает, нам удалось таки полетать на реальном Кубе отечественной постройки. Полёты происходили в районе г. Владимир. Итак, кому не лень тянуть 14 метров, держите ссылку: http://rapidshare.de/files/11724139/...light.avi.html
    Размещу так-же в "Вопросах и ответах пилотажа"

  18. #393
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    С бушфлаерным авиавидеодебютом

  19. #394

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Das_Reich, пасиб, надеюсь на продолжение А ты ролик качал? А то чёта не у всех получаиццо(

  20. #395
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Качал, качал я цюзые видео, было мне завидно и решил я свой клип слабать про реальные полёты на Пайпере. Если кто не знает, нам удалось таки полетать на реальном Кубе отечественной постройки. Полёты происходили в районе г. Владимир. Итак, кому не лень тянуть 14 метров, держите ссылку: http://rapidshare.de/files/11724139/...light.avi.html
    Размещу так-же в "Вопросах и ответах пилотажа"
    Здорово!
    Don't happy, be worry

  21. #396
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Das_Reich, пасиб, надеюсь на продолжение А ты ролик качал? А то чёта не у всех получаиццо(
    Качал конечно, даже не с работы, а с домашнего (зацени внимание! :p )
    Нормально тянется
    у рапидшары еще один прикол есть
    фри, подождать, ввести буквы, качать.
    Только фри не поддерживает не один из даунлод манагеров.
    И есть перед этим чета качал - нужно ждать 72 минуты.
    А так все нормально

  22. #397
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Итак, кому не лень тянуть 14 метров, держите ссылку: http://rapidshare.de/files/11724139/...light.avi.html
    Размещу так-же в "Вопросах и ответах пилотажа"
    По существу просмотренного пара вопросов:
    1.почём берут за полёт?
    2.самому порулить дали?

  23. #398

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Рейх, спасибо, заценил Да вроде уже и нормально тяниццо)
    То А_А_А:
    1.С нас ничего не брали Я ещё на МАКСе говорил с ребятами, проявил интерес, разговорились, они пригласили приехать посмотреть, покататься, бесплатно.
    2.Да, рулил сам, ну как мне казалось на круге после первого до четвёртого, Снимала, надо сказать, моя подруга (её тоже покатали), мне некогда было.
    По ощущениям говорить сложно, бо мало рулил, но, как сказал один человек, так-же летавший на "Куб":"Тяжёл на ручке, что для них характерно", это подтвердлось, к ручке приходилось прикладывать некоторые усилия, правда может это инструктор? А так послушный, предсказуемый самолётик, мне очень понравилось, ощущения от полёта самые положительные. Viva Cub!

  24. #399
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Хм, авось летом до них доедем. Автостопом

  25. #400

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Антон респект! С Душой сделано.
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 612131415161718 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •