Цитата Сообщение от ivan_sch
А я что против? Я только за... вот только тенденция количества а не качества и повторяемое как заклинание УНВП несколько настораживает.
Да что говорить.... Вот например - можно реализовать износ самолета... Перегрел двигло - в следующий вылет тянет хуже. И т.д... Запуск - непросто кнопку нажать, а еще вспомнить что есть магнето и пока их не включишь - винт вращается, воздух шипит.... давление падает. Долго на полосе постоял, остыл... Тут и про гидродинамический удар в двигателе можно подумать, и про масло зимой в маслорадиаторе замерзшее.... Это конечно мнение дилетанта, но все ж....
Да нет никакой тенденции количества. Наоборот, все работы идут над БоБом. Ил идет по остаточному принципу. Сделать в Иле что-то новое - это переделать весь движок. Чем собственно МГ и занимается. Добавить модель проще, особенно, если ее кто-то со стороны сделал.

А УНВП всегда говорилось с оговоркой, что правильно в меру возможностей и парка компьютеров.

А все прибамбасы вроде запуска с использованием 100 тумблеров нафиг не нужны, если не будет соответствующего геймплея. Нафига догфайтеру имитировать ресурс двигателя, если он из полета возвращается один раз из 10?

Опять таки тумблеры. Конечно клево было бы поднять голову, пощелкать выключателями, посмотреть налево, включить пару тумблеров...

Но в место этого наклониться к клаве и жать кнопки без подписей, да еще и со всякими Ctrl и Shift... А, может, лучше уж все одной кнопкой сделать?

И опять-таки, если имитировать поломки, для серьезной симуляции войны нужны очень точные данные по ресурсам, которых скорее всего и в природе нет. А без этого ерунда получится.